Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2019 11:52
    pike-x95:

    dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом

    по факту не ввели, но могут. на этом ставим жирную точку!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 21 февраля 2019 12:14
    dubolom2004:

    Еще один фанат закрытой информации нарисовался.... Для справки - Велком подразделение публичной компании, которое ежеквартально публикует данные о притоке\оттоке абонентов, их среднем счете и также данные по проводному интернет-провайдингу. Больше цифр и не нужно мне (и прочим товарищам-аналитикам на форуме). Какая вам закрытая именно информация от Велкома нужна - справка о зарплате его гендиректора что ли? И что эти данные Вам дадут?...
    А вообще, по-мойму планка в 4,87 млн абонентов, что Велком взял в 2018 именно из-за отмененных сейчас бесплатных безлимитах на Комфортах для него будет последним рекордом - 5 млн абонентов рубеж он уже не возьмет - для этого у него нет ресурсов - ни по цене, не по емкости 3Г сети - и так скорости сильно просели из-за акционных безлимитов в 2018. А вот МТС начнет медленно, но верно двигаться от своих 5,5млн к 6млн - новому рекорду. Для этого у него сейчас все карты на руках - наконец то нормальный тариф для звонков появился, Супер Мах. Безлимитище 2018 был тарифом в основном на интернетчиков рассчитанным - многим только 400 мин во все сети откровенно не хватало, а Супер Мах очень сбалансирован - я с трудом представляю кому для своих личных целей мало будет даже летом 15Гб интернета на мобильнике (30Гб по акции) в месяц с возможностью накопления до 45Гб + безлимиты на соц сети\ютуб\мессенджеры + голосовой безлимит во все сети за 14\20 руб. Пока похожие тарифы на Велкоме намного дороже - в 2018 году такого не было. Если Велком эту ситуацию оперативно не исправит, то рынок неизбежно на это отреагирует - тут к бабке не ходи. Как положительно люди отреагировали на акцию на Комфортах в 2018, точно также они проголосует рублём уже против Велкома, если он не выкатит конкурента МТС Супер Мах. По-мойму всё очевидно - обычные качели борьбы за абонента.
    Выключится надолго Велком из борьбы (или ему не дадут свое дешевое 4Г запустить) - то спокойно сможем увидеть уже через 1-2года 6 млн абонентов у МТС

    вы пишите свои аналитические обзоры Онлайнеру на главную страницы. Зачем простыни просто так писать, ведь такой талант пропадает))) Можете даже услуги свои Велкому предложить и, глядишь, возьмут главным специалистом на ЗП несколько тысяч евро в месяц. Не губите свои таланты и способности, ведь они должны работать на благо общества))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2019 12:35
    dima210194:

    pike-x95:

    [spoiler=3.5.18][/spoiler]dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом

    по факту не ввели, но могут. на этом ставим жирную точку!

    Лайф сейчас в очередной раз изменился, особенно с приходом нового генерала, что могут и не такое сделать.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2019 12:37
    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом

    по факту не ввели, но могут. на этом ставим жирную точку!

    А ты любишь жирные точки ставить.
    Так что по поводу 660 тысяч абонентов лайфа, которые ты прогнозировал ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 февраля 2019 12:40

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2019 12:44
    pike-x95:

    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом

    по факту не ввели, но могут. на этом ставим жирную точку!

    А ты любишь жирные точки ставить.
    Так что по поводу 660 тысяч абонентов лайфа, которые ты прогнозировал ?

    Тебе страницу назад ответили. Где у лайф абонентская плата?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 февраля 2019 17:21)
    Основание: 3.5.18

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2019 12:45
    dima210194:

    а по велкому/привету что по активности абонента?
    или пока не отобрали номер-- нормальный абонент?

    ну и?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 февраля 2019 17:21)
    Основание: 3.5.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2019 13:28 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    pike-x95:

    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом

    по факту не ввели, но могут. на этом ставим жирную точку!

    А ты любишь жирные точки ставить.
    Так что по поводу 660 тысяч абонентов лайфа, которые ты прогнозировал ?

    Тебе страницу назад ответили. Где у лайф абонентская плата?

    Уважаемый dxvit,Мы с вами на брудершафт не пили

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 февраля 2019 07:34

    Добрый день. Подскажите, можно ли подключить услугу международный роуминг дистанционно, уже находясь за пределами Беларуси и, соответственно, не имея возможности получить смс?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 22 февраля 2019 07:40

    PeterSev, в иссе. Но я не помню идет ли там смс.

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 февраля 2019 08:17
    Lostminsk:

    PeterSev, в иссе. Но я не помню идет ли там смс.

    Для регистрации в иссе нужен уже телефон в сети(

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 февраля 2019 08:47 Редактировалось романыч-прероманыч, 1 раз.
    PeterSev:

    Добрый день. Подскажите, можно ли подключить услугу международный роуминг дистанционно, уже находясь за пределами Беларуси и, соответственно, не имея возможности получить смс?

    быть может, получится звонком с другого телефона в справочную службу или через поддержку на сайте, в соцсетях с аккаунта владельца номера, но тут придется уже сообщать паспортные данные. Но это только БЫТЬ МОЖЕТ.

    В любом случае, задайте через интернет вопрос самому Велкому и кроме них никто точнее не подскажет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 10:46

    После того, как списали деньги за 2 СМС, которые никто не отправлял очень хочу отключить исходящие СМС на короткие номера, но оператор говорит, что вы не умеете как МТС это делать. Вы хуже чем МТС?

    Super
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 22 февраля 2019 10:50

    York_Sosnov, а на МТС можно отключить смс на короткие номера? Как это сделать?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 22 февраля 2019 11:11
    mikolaki:

    York_Sosnov, а на МТС можно отключить смс на короткие номера? Как это сделать?

    В Российском уже есть услуга. Вопрос времени, когда она появится в РБ
    Услуга называется "Запрет контента"

    По логике это делается на стороне оператора моментально (всего-то нужно заблокировать списание средств короткими номерами, которые сто процентов висят на отдельном шлюзе, так как вызывают каскад транзакций. Но оператор получает половину суммы, потому и держит мошенников поближе к абонентам. Сам оператор при этом ни за что не отвечает и абонент в любом случае будет должен денег, даже если ничего не делал, а Велком сам дописал СМС по стоимости 2-3 доллара или больше.

    Пора привыкнуть к тому, что сам Велком использует мошенническую схему. 8 лет назад именно по этой причине ушёл с него.

    Super
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 22 февраля 2019 11:32
    York_Sosnov:

    Пора привыкнуть к тому, что сам Велком использует мошенническую схему. 8 лет назад именно по этой причине ушёл с него.

    Ага-ага, а у мтс и лайфа рыльце в пушку, и контент-провайдеры с ними договор не заключают. Слушайте, не городите ерунды, хватает в теме лайфа здесь же вопросов типа "какого фига у меня какая-то непонятная платная подписка". У меня вот на велкоме нет и не было левых списаний непонятно за что.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 22 февраля 2019 11:34

    SvolotcH, у меня были на велкоме левые подписки, но грешу на прошивку с просторов 4пда.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 22 февраля 2019 11:54
    York_Sosnov:

    В Российском уже есть услуга. Вопрос времени, когда она появится в РБ

    в российском она давно есть, а у нас "технически невозможно" уже не первый год

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 февраля 2019 12:04
    York_Sosnov:

    mikolaki:

    York_Sosnov, а на МТС можно отключить смс на короткие номера? Как это сделать?

    В Российском уже есть услуга. Вопрос времени, когда она появится в РБ
    Услуга называется "Запрет контента"

    По логике это делается на стороне оператора моментально (всего-то нужно заблокировать списание средств короткими номерами, которые сто процентов висят на отдельном шлюзе, так как вызывают каскад транзакций. Но оператор получает половину суммы, потому и держит мошенников поближе к абонентам. Сам оператор при этом ни за что не отвечает и абонент в любом случае будет должен денег, даже если ничего не делал, а Велком сам дописал СМС по стоимости 2-3 доллара или больше.

    Пора привыкнуть к тому, что сам Велком использует мошенническую схему. 8 лет назад именно по этой причине ушёл с него.

    ну когда мы станем РФ и у нас можно будет :trollface:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 12:07
    JuliKrasotka:

    ну когда мы станем РФ и у нас можно будет

    лучше уж подписки...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")