Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 20 февраля 2019 23:10 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    dima210194:

    dubolom2004, но ты вупор поднятие цен на 30% не видишь :-?

    А мы что именно поднятие цен здесь обсуждали? :shuffle: Лайф поднимает цены, а другие не поднимают что ли? А что Велком в этом году цены на Комфортах не поднял? На проводной интернет Велком ценник так еще в прошлом году например поднял - можно и это обсудить.
    Вообще цены у нас в стране вообще на всё каждый год растут - нет смысла это обсуждать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2673688

    Профиль

    36
    # 20 февраля 2019 23:18

    Велком сейчас на паузе играет, обсуждать его тарифы бессмысленно.
    Они явно выжидают. И очень большая вероятность, тем более, что ресурсы им позволяют, выжидать они будут минимум полгода.
    За полгода подвижка должна случиться, не на скидках же в 100 долларов на телефон за 1000 долларов они собираются наращивать прибыль, а просадка, хоть и минимальная, но она есть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 20 февраля 2019 23:20

    dubolom2004, рекордное поднятие. лично сам лыжи с Лифа уже подготавливаю. на этом предлагаю офф прекратить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 20 февраля 2019 23:33 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    ACE-F:

    неужели цены выросли?

    Да, да - на фоне тарифов Велком 2019 мегабайты у Лайфа просто золотыми стали.... :D

    ACE-F:

    короче, очередная аналитика на уровне прогнозов судьбы ZTE по двум статьям в интернете
    ну нафик

    Ну тогда жду от вас хотя одной статьи как в 2018 в Беларуси (или РФ) или даже в Китае ударными темпами телефоны ZTE разлетаются... Или может на Велкоме за ними очередь? :rotate:
    З.Ы. Чтобы что то чужое критиковать надо в ответ свои факты (статьи) хотя бы предоставить - первое правило аргументированного спора. Без них тут каждый первый в интернете почетный магистр всех видов наук и всех академий - интуитивный прирожденный суперспециалист по оценке чужой аналитики понимаешь..... :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 23:43
    dubolom2004:

    Чтобы что то чужое критиковать надо в ответ свои факты

    а какие факты можно приводить в ответ на утверждение, что раз в огороде бузина, то значит в киеве дядька?
    если вы не понимаете, что у одних и тех же итоговых цифр могут быть разные причины (которые вы не знаете) и разные последствия, то о чём говорить?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 21 февраля 2019 00:07 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    то о чём говорить?

    Тогда может лучше промолчать и пропустить этот пост и ответить на другой пост (возможно другого) человека, на который у вас будут свои серьезные аргументы, нет?
    Или это что то из серии "и снова я бегу к компу - ведь в интернете снова кто то не прав". :)
    Я например не пытаюсь комментировать чужие посты (а еще хуже спорить), когда у меня вообще никаких цифр\фактов (даже частичных) на руках нет. Зачем тогда ответ писать на такой пост - мол типа "я знаю, что умней, только не знаю как это доказать, но и не могу пройти мимо.." :D Так что ли получается у вас? Забавно... :rotate:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2019 00:10
    LinaDROU:

    AKBAR, да, я считаю, что за просто так. В России качество в разы лучше и цена адекватная. А у нас как обычно - ни качетсва, ни обслуживания, зато ценник. И все считают - если дорого, значит качественно. Но в наше время это далеко не так.

    Россия это не только Москва и Питер. Посмотрите интереса ради тарифы в удаленных регионах. Готов поспорить, будете удивлены :)

    dima210194:

    1,2 млн активных абонентов (всего 1,6млн)

    Кто нибудь может пояснить методику определения "активных" ?

    dima210194, если память не изменяет, ты прогнозировал, что после ввода ап на "Старте" абонентская база упадет до 660 тыс :trollface:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 февраля 2019 01:10
    pike-x95:

    Россия это не только Москва и Питер. Посмотрите интереса ради тарифы в удаленных регионах

    Зачем нам Камчатка и Уральские горы, мы посмотрим на Смоленск :) , это тоже не Москва :znaika:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 21 февраля 2019 02:07
    pike-x95:

    Кто нибудь может пояснить методику определения "активных" ?

    Например кто за месяц совершил хоть один звонок)))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9995

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9995
    # 21 февраля 2019 06:21

    Таких обиженных, которые не посчитали нужным выяснить как работает та или иная услуга оператора-всегда много. Считают, все им должны. Потом начинают громко возмущаться, испытывать колоссальные нравственные страдания, и в конце концов громко хлопают дверями. А там снова история повторится.

    Ай)
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 21 февраля 2019 08:42 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Кто нибудь может пояснить методику определения "активных" ?

    По разъяснению Туркселла в его отчете - "активные" его абоненты это те абоненты, которые за последние три месяца совершили какую либо платную активность на своем счету - то есть списалась абонентка, смс платную отправили и прочее.
    Таким образом по отчету Туркселла активных у Лайфа 1,2 млн абонентов, а всего 1,6 млн. Плюс идет постоянный рост потребления гигабайтов трафика на абонента (до 6Гб цифра дошла ) - это очень неплохая тенденция, это ведь всё сказывается положительно на доходе компании.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 февраля 2019 08:57
    pike-x95, просто: перевел на номер от 1 копейки более 1 раза за последние 180 дней. ну я так думаю.
    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.
    dubolom2004, слишком жесткие критерии вы описали, даже вел и мтс до такого не додумались, так что это мимо нашего Лифа прошло
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 21 февраля 2019 09:13
    dima210194, "Active subscribers are those who in the past three months made a revenue generating activity." Turkcell
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 февраля 2019 09:20
    dubolom2004:

    dima210194, "Active subscribers are those who in the past three months made a revenue generating activity." Turkcell

    где здесь упоминание про белорусскую дочку? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 21 февраля 2019 09:23 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dima210194:

    pike-x95, просто: перевел на номер от 1 копейки более 1 раза за последние 180 дней. ну я так думаю.

    Это и есть общая абонбаза 180дневных (по активности) абонентов - 1,6 млн абонентов Лайфа. А Велком и МТС не подсчитывают активных абонентов - считают всех с действующими симками - а здесь большой простор для игры цифрами...

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    dima210194:

    dubolom2004:

    dima210194, "Active subscribers are those who in the past three months made a revenue generating activity." Turkcell

    где здесь упоминание про белорусскую дочку? :o

    BeST Number of subscribers (million) Active (3 months).... Вы, dima210194, как японцы справа налево читаете или с английским очень туго? ;) Прямо в таблице отчетности Лайфа Туркселл явно указывает, что под активными абонентами Лайфа он понимает именно трехмесячную активность... Точно такое же, кстати, он дает пояснение и в колонке украинского Лайфселла..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 февраля 2019 09:39

    dubolom2004, давайте заканчивать уже офф в ветке велкома.
    ====
    есть у нас абоненты с Курасовщина 1 в ветке?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 февраля 2019 09:52
    pike-x95:

    LinaDROU:

    AKBAR, да, я считаю, что за просто так. В России качество в разы лучше и цена адекватная. А у нас как обычно - ни качетсва, ни обслуживания, зато ценник. И все считают - если дорого, значит качественно. Но в наше время это далеко не так.

    Россия это не только Москва и Питер. Посмотрите интереса ради тарифы в удаленных регионах. Готов поспорить, будете удивлены :)

    dima210194:

    1,2 млн активных абонентов (всего 1,6млн)

    Кто нибудь может пояснить методику определения "активных" ?

    dima210194, если память не изменяет, ты прогнозировал, что после ввода ап на "Старте" абонентская база упадет до 660 тыс :trollface:

    А что, абонентскую чтоли ввели?! Пока тебе не загнали в минус - это ещё терпимо. Как только на пустом месте лайф начнёт в минус загонять или до нуля чистить баланс - от его базы останется 500 тыс.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    dubolom2004:

    pike-x95:

    Кто нибудь может пояснить методику определения "активных" ?

    По разъяснению Туркселла в его отчете - "активные" его абоненты это те абоненты, которые за последние три месяца совершили какую либо платную активность на своем счету - то есть списалась абонентка, смс платную отправили и прочее.
    Таким образом по отчету Туркселла активных у Лайфа 1,2 млн абонентов, а всего 1,6 млн. Плюс идет постоянный рост потребления гигабайтов трафика на абонента (до 6Гб цифра дошла ) - это очень неплохая тенденция, это ведь всё сказывается положительно на доходе компании.

    Круто. Значит я не актив(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 21 февраля 2019 09:55 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Anti-lifeboy, я тоже, по 2 актив только :ura:
    ===
    а по велкому/привету что по активности абонента?
    или пока не отобрали номер-- нормальный абонент?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 21 февраля 2019 10:14

    а что это пассивы тут делают?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 февраля 2019 11:36
    dima210194:

    ну и ап хотели ввести именно как ап (открой форум за это время), а ввели как плату за пакет, поэтому проседание и не совершилось.

    Я помню страдание и нытьё в то время на форуме. Никто не собирался вводить ап с минусом