Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 28 октября 2011 22:22
    kevorkian:

    Boginya, в офисе отключают сразу же
    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды

    Noriss:

    Будут ли новые тарифные планы с 3G

    только что ведь запустили "нон-стоп" :spy:

    Это к чему Вы мне написали, что-то не пойму?

    Добавлено спустя 53 секунды

    kevorkian:

    Boginya, в офисе отключают сразу же
    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды

    Noriss:

    Будут ли новые тарифные планы с 3G

    только что ведь запустили "нон-стоп" :spy:

    Ну вообще нон-стоп не является безлимитным ТП.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 29 октября 2011 21:58 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    james007:

    bondarem:

    fedor.top:

    При подключении к оператору velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?!

    скорее не получить, а выбрать

    Я хотел номер при подключении, чтобы начинался на +37544 7 или +37529 1, но мне сказали, что подключают сейчас на массив 5 и чтобы выбрать другой номерной массив надо доплатить около 12,000 рублей...

    а я подключался в витебске и при подключении сказал что мне нужна симкарта без клика и без велком-инфо и мне дали бесплатно номер на 1-цу со старой ещё жёлтенькой симкой и в жёлтом конверте

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 октября 2011 03:37

    в настройках телефона стоит "взять время у сети". из сети берутся все параметры - время и часовой пояс. т.е. я когда пересекал границу и подключался в роуминг часы переводились на местное время
    внимание вопрос - какого рожна время перевелось сегодня на час назад?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 октября 2011 10:00
    netmaster:

    какого рожна время перевелось сегодня на час назад

    это сеть перевела или твой шибко умный смартфон не курсе про отмену перевода???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 октября 2011 10:37

    в сети Velcom установлен неправильный часовой пояс
    раньше мы были всегда GMT+2
    теперь GMT+2 мы только летом. зимой GMT+3
    только что проверил на лайфе там время установилось правильно

  • belial666 Junior Member
    офлайн
    belial666 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #264911

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 октября 2011 10:37

    У меня так же перевелись часы, хотя в настройках указано брать время из сети. В итоге опоздал на работу на час. В телефоне с мтс такой проблемы не было, настройки такие же

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 октября 2011 10:46

    пишите в поддержку а то до велкома плохо доходит
    я уже написал

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 октября 2011 17:23
    Stranger3:

    ----Сергей----:

    До какого предела возможен отрицательный баланс?

    До бесконечности.

    до бесконечности теоретически можно, но практически не всегда получается :) ...если ваши начисления превысят средние показатели за последние несколько месяцев в разы, то звонки заблокируют и попросят оплатить половину суммы задолженности :)...

  • belial666 Junior Member
    офлайн
    belial666 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #264911

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 октября 2011 18:46

    Вот ответ -

    Благодарим Вас за обращение.
    Предлагаем ответ на Ваш запрос:
    Благодарим Вас за обратную связь.
    На нашем оборудовании время
    выставлено корректно. Попробуйте
    выбрать в настройках ТА часовой
    пояс GMT+3 .
    Если ситуация не изменится, уточните
    информацию о модели ТА, в которой
    произошла такая ситуация, поскольку
    причина может быть связана с
    операционной системой
    телефонного аппарата.
    Если у вас есть дополнительные
    вопросы, Вы можете задать их через
    наш сайт или ответить на это письмо,
    прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком" .

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 октября 2011 19:03

    интерестно почему мне не отвечают? игнорируют?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 октября 2011 21:37

    вот как я решил проблему
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

  • Laerta Junior Member
    офлайн
    Laerta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #301121

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 октября 2011 11:35 Редактировалось Laerta, 4 раз(а).
    Laerta:

    есть симка с ТП web 750 (ранее пользовалась интернетом с нетбука), сейчас, за ненадобностью хотела сменить тарифный план через запрос с телефона, получила ответ, что до 2013 года я этого сделать не могу... почему?

    Laerta:

    Когда подключались? Договор на 1- либо 1,5 года заключали? На какой ТП хотите сменить?

    подключалась в сентябре прошлого года, на год. Сменить хочу на пакет с 250 Мб

  • askers Junior Member
    офлайн
    askers Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #423728

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 октября 2011 17:19

    расскажите поподробнее об условиях рассрочки на телефон/планшет. Будут ли пересмотрены ежемесячные выплаты в случае девальвации/деноминации/etc?

  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 31 октября 2011 21:55

    Уже часа 2 стоит автодозвон в справку 410 и все занято. В чем дело?

    натуральна
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33451

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33451
    # 31 октября 2011 21:56

    advertology, 31 е же. ПОНЕДЕЛЬНИК.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 1 ноября 2011 01:18 Редактировалось ArcticBear, 4 раз(а).

    netmaster,

    netmaster:

    в настройках телефона стоит "взять время у сети". из сети берутся все параметры - время и часовой пояс. т.е. я когда пересекал границу и подключался в роуминг часы переводились на местное время

    Всё верно сказано, но проблема в формате передаваемого часового пояса. У меня на HTC Wildfire (Android 2.2) при нажатии на "Использовать значения, предоставленные сетью" на несколько секунд появляется часовой пояс "GMT+3, Восточноафриканское время", но потом, видимо из-за несоответсвия "континентов", изменяется на "GMT+2, Восточноевропейское время". И здесь, и в техподдержке пытаются всё свалить на операционную систему телефона, говоря, что оператор velcom корректно передаёт значения времени и часового пояса. Передаёт то верно, сделайте чтобы телефоны принимали корректно. Просчёт однозначно велкомовский. В подтверждение моих слов скажу, что даже МТС и даже life (!!!) время на этом же телефоне настраивают корректно.
    p. s. после пары звонков в службу поддержки могу только посоветовать вместо девушек с красивыми голосами и наверняка приятной внешностью, брать на эту работу лысых мужичков в очках с пивным пузом, пошлыми шутками и дипломом РТИ ;) Может хоть они не будут говорить мне то же самое, что я знал до того как позвонить туда о_О

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Почему такое ужасное покрытие по адресу Селицкого, 24? Проблема на ВСЕХ апаратах. 3G ловит около окна, и то - сигнал очень слабый, постоянно переключается между 2G/3G. В самом здании только GSM. Даже если выставить в настройках сети не автоматический выбор сети, а "Только 3G сеть", то не словит ни одного деления. Вышка в нескольких сотнях метров, в зоне прямой видимости, рядом - вышки МТС и Лайф. Сигнал 3G у них по всему зданию очень хороший, не пропадает, скорость отличная, даже на life(!!!)... Люди звонили по этому поводу, и не один раз, но девушки ответить им ничего внятного не смогли :)

  • Smart_BY Junior Member
    офлайн
    Smart_BY Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #159850

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 1 ноября 2011 02:00 Редактировалось Smart_BY, 2 раз(а).

    ArcticBear, +1, 100% косяк Велкома!! Даже время входящих сообщений на час отстают от нормального времени. Из-за этого сообщения все перемешиваются, жесть просто!!! (Android 2.3, HTC)

  • Laerta Junior Member
    офлайн
    Laerta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #301121

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 ноября 2011 08:54

    со временем у меня все хорошо, но вот с 3G у велкома странное творится, очень редко проскакивает ( хотя на лайфе тоже не все айс, простите за город не выехать, остаешься вне зоны действия сети, то есть без связи

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 ноября 2011 13:55
    ArcticBear:

    netmaster,

    netmaster:

    в настройках телефона стоит "взять время у сети". из сети берутся все параметры - время и часовой пояс. т.е. я когда пересекал границу и подключался в роуминг часы переводились на местное время

    Всё верно сказано, но проблема в формате передаваемого часового пояса. У меня на HTC Wildfire (Android 2.2) при нажатии на "Использовать значения, предоставленные сетью" на несколько секунд появляется часовой пояс "GMT+3, Восточноафриканское время", но потом, видимо из-за несоответсвия "континентов", изменяется на "GMT+2, Восточноевропейское время". И здесь, и в техподдержке пытаются всё свалить на операционную систему телефона, говоря, что оператор velcom корректно передаёт значения времени и часового пояса. Передаёт то верно, сделайте чтобы телефоны принимали корректно. Просчёт однозначно велкомовский. В подтверждение моих слов скажу, что даже МТС и даже life (!!!) время на этом же телефоне настраивают корректно.

    все не так просто. читайте как решить эту проблему
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3247082

  • wom Neophyte Poster
    офлайн
    wom Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #142010

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 ноября 2011 14:24

    меня интересует такой вопрос. Велком сотрудничает с zte, а у них вышла модель tania на WP7 (очень интересный аппарат, многим был бы интересен). Не планирует ли велком продавать этот телефон.
    наверно получить отавет мало шонсов, но всё жэ это помогло бы определиться с выбором телефона