Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 15 февраля 2019 18:09
    dima210194:

    куча вопросов на счет списания за безлимит и потом народ отключал его
    это дичь...

    Точно дичь. Списалась плата за месяц, надо было и пользоваться до конца февраля, а не отключать в середине месяца

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 15 февраля 2019 18:49

    mikolaki, для него всё дичь.
    Димка1994, доки в студию о куче народа или твои слова очередной флуд.

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 15 февраля 2019 18:56
    A.Z.:

    в 6

    Теперь я запутался )

    Статус абонента: Активный
    Запрет исходящих с: 28.03.2019
    Блокировка с: 27.05.2019
    Прекращение обслуживания с: 26.06.2019

    Пока статус запрет исходящих входящие еще принимать можно. И вроде даже когда "блокировка", но последнее не точно.

    А вообще смысл привета начинает теряться. Раньше у меня валялась симка когда кто приедет дать поюзать. А счас проще МТС по акции взять и закрыть.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 февраля 2019 19:05
    EXEMOK:

    А вообще смысл привета начинает теряться. Раньше у меня валялась симка когда кто приедет дать поюзать. А счас проще МТС по акции взять и закрыть.

    ну по мне, так чем меньше контрактов, тем лучше) но не всегда эт возможно. У меня сча на велкоме 3. Каждый для своих целей.
    Брать и закрывать - не хочу, проще взять и докидывать по 2 рубля раз в полгода, если будет такая необходимость, и пусть себе лежит.
    Но удобнее на самом деле все от одного опсоса иметь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 15 февраля 2019 22:01 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Ну смотрю, Велком жгёт просто новыми, супервыгодными тарифами :D Но почему то желания бежать назад, так чтобы валасы назад, не возникло :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 15 февраля 2019 22:42
    mikolaki:

    dima210194:

    куча вопросов на счет списания за безлимит и потом народ отключал его
    это дичь...

    Точно дичь. Списалась плата за месяц, надо было и пользоваться до конца февраля, а не отключать в середине месяца

    как есть. вот ни разу не удивлен. Вел решил создать очередь в салона из т/з кинутых, как в Лайфе? :-?
    A.Z., чем лучше минимум контрактов?
    я вижу только в 1: Велком решил любой ценой арпу поднять, а в итоге по живым абонентам рискует в минус уйти. Опасно!

    oliv78:

    Ну смотрю, Велком жгёт просто новыми, супервыгодными тарифами :D Но почему то бежать назад, так чтобы валасы назад, не возникло :D

    да ни одного нормального тарифа не родил. Нужен голосовой анлим и 20р не смущает-- бери супермакс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 февраля 2019 22:49
    dima210194:

    A.Z., чем лучше минимум контрактов?

    а зачем мне сотня контрактов ?
    если только для себя (т.е. не набор сим для десятка торговых мест и не для мониторинга эффективности торговых площадок) - телефон, планшет, сигналка в авто, сигналка на даче, возможно - рабочий телефон и/или для объявлений. Больше придумать не могу. Я например более чем обхожусь первыми двумя (и то только потому что сознательно отделяю мух от котлет). Еще одна сим у другого человека. Всё.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 февраля 2019 23:10

    dima210194, вот для меня приветы были бы новые интересны, если бы была возможность перехода

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 15 февраля 2019 23:43

    A.Z., ну сотни и на мне нет. мтс в основном роздан семье. Вел себе и друзьям из Литвы будет отдан частично. Лайф только у себя любимого, но я там думаю изменить структуру симок-- больше трупов, а основной номер увести в МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 февраля 2019 23:56 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    A.Z., ну сотни и на мне нет. мтс в основном роздан семье. Вел себе и друзьям из Литвы будет отдан частично. Лайф только у себя любимого, но я там думаю изменить структуру симок-- больше трупов, а основной номер увести в МТС

    а есть где-нибудь экселевский файлик со всем этим добром?
    этакий Журнал учёта сим-карт

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 февраля 2019 23:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    dima210194, ну зато я не думаю, кому какой номер давать (и соответственно кому с кого звонить итд). Он у меня один для всех. Второй - мессенджеровый (вайбер-телеграм). Но тут как я уже говорил - все кто знают мессенджеровый, знают и основной (как и то что мухи и котлеты отдельно). А вот вайберный знают далеко не все, занесееные в телефонную книжку в звонилке.
    Есть еще рабочий телефон, но он сугубо для работы. по личным делам с него не звоню и личные контакты его не знают.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 февраля 2019 00:04

    вот читаю и удивляюсь, как миллионы людей (в т.ч. я) обходятся одной сим одного оператора для всего? может я что-то не знаю, и мне надо еще по пару контрактов с другими операторами и с десяток симок привета? откройте уже кто-нибудь тайну, которая поможет сэкономить пару сотен баксов, если средний счёт не превышает 30 бинов в месяц

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 февраля 2019 00:08

    sergeiss, все верно)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 16 февраля 2019 00:12
    dima210194:

    бери супермакс

    Уже почти месяц на нём. За 14 руб. Безлимит звонков + 30Гб трафика :ura:
    Просто, когда писал что ухожу, тут завсегдатаи обещали что вот-вот Велик новые тарифы выкатит, и я сразу пожалею и захочу назад :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 февраля 2019 00:20 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    sergeiss:

    вот читаю и удивляюсь, как миллионы людей (в т.ч. я) обходятся одной сим одного оператора для всего? может я что-то не знаю, и мне надо еще по пару контрактов с другими операторами и с десяток симок привета? откройте уже кто-нибудь тайну, которая поможет сэкономить пару сотен баксов, если средний счёт не превышает 30 бинов в месяц

    Основная симка, рабочая симка, симки для других устройств при необходимости (планшет, медиа в машине, сигналка в частном доме, видеомониторинг без привязки к проводному инету, да и тупо роутер с модемом на даче как простейшие примеры), ну и симки детей что ли. Все (или почти все) симки вполне могут быть одного оператора.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 февраля 2019 00:34
    SvolotcH:

    Основная симка, рабочая симка, симки для других устройств при необходимости (планшет, медиа в машине, сигналка в частном доме, видеомониторинг без привязки к проводному инету, да и тупо роутер с модемом на даче как простейшие примеры), ну и симки детей что ли. Все (или почти все) симки вполне могут быть одного оператора.

    а еще сигналка в машине, газовые котельные, гаражные ворота и умный дом. этим пользуется несколько процентов пользователей из этих миллионов. что из перечисленного есть у вас?
    и вообще, мы же говорим про голос и интернет в мобиле или как?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 февраля 2019 00:34

    SvolotcH, ну Сергей имел в виду разговорные сим. Тут я с ним согласен. А по поводу сим в различных гаджетах мое мнение чуть выше совпало с вашим.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 16 февраля 2019 00:37

    ACE-F, конечно все есть
    sergeiss, слабаки, ну и не забывай, что наших обсосов надо держать в тонусе. на повестке дня мтс. выбесил нереально, возможно даже с Онлайнером свяжусь для статьи. Случилось неприятная ситуация, и хорошо номер на мне-- могу пройтись в офис для выяснения и тп. Результат узнаем сегодня

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 февраля 2019 00:40

    sergeiss, для голоса в пределах одной страны, разумеется, хватает одной симки (ну и вторая рабочая, если надо разграничивать голосовой трафик) :) У меня кстати теперь всего-то две симки, а вот у некоторых из родни - много.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 16 февраля 2019 01:39
    oliv78:

    Уже почти месяц на нём. За 14 руб. Безлимит звонков + 30Гб трафика
    Просто, когда писал что ухожу, тут завсегдатаи обещали что вот-вот Велик новые тарифы выкатит, и я сразу пожалею и захочу назад

    Что, надеетесь на ценовые войны, как в ушедшем году :) ? Тянет вас к велкому, раз заходите сюда. Вот у лайфа есть похожее предложение даже дешевле (Шейк 3 - 600 мин+30гб за 10.9), но вы им чего-то не интересуетесь, а наведываетесь сюда ;) .