Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 октября 2011 14:30
    koshka1:

    Скажите, можно ли сделать распечатку звонков (с моего номера) и выслать на почту? не обращаясь в офис?

    ISSA вам в помощь

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 24 октября 2011 15:12
    shaman237:

    koshka1:

    Скажите, можно ли сделать распечатку звонков (с моего номера) и выслать на почту? не обращаясь в офис?

    ISSA вам в помощь

    Для этого правда нужно для начала подключить ИССу, для чего нужен код PUK1.

  • Deat Senior Member
    офлайн
    Deat Senior Member

    953

    15 лет на сайте
    пользователь #185606

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 24 октября 2011 20:06

    Как можно обналичит 50 тыс со счета мобильника? Вебмани или easypay

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 октября 2011 01:43
    Deat:

    Как можно обналичит 50 тыс со счета мобильника? Вебмани или easypay

    никак...средства с баланса можно забрать наличными при расторжении договора....ну или если вы оплатили вдруг много и хотите вернуть сумму обратно и квитанция у вас сохранилась, тогда тоже можно наличными....иного не предусмотрено :) ....

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Boginya:

    shaman237:

    koshka1:

    Скажите, можно ли сделать распечатку звонков (с моего номера) и выслать на почту? не обращаясь в офис?

    ISSA вам в помощь

    Для этого правда нужно для начала подключить ИССу, для чего нужен код PUK1.

    и то только за уже закончившиеся два месяца....за текущей период не увидите информации....она только в офисе, только владельцу договора и с паспортом....

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 25 октября 2011 13:12

    Включена оплата по факту.
    До какого предела возможен отрицательный баланс?
    Заранее благодарен.С уважением,Серж.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Boginya, Kaktusёнок, Спасибо вам!!!

  • yazoo Member
    офлайн
    yazoo Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #195542

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 октября 2011 13:52

    Не могу получить доступ к ИССА. Регистрация -> Номер телефона. Далее требует набрать *141*0# для получения пароль. Отсылаю запрос - ответ "Данная услуга вам не предоставляется ". тариф смарт 500.
    Как получить доступ к ИССА, если система велкома не работает ?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 25 октября 2011 13:59

    yazoo, *141*3*6# подключение услуги ИССА. Нужно знать PUK1.

    Сам испек - сам и кушай!
  • yazoo Member
    офлайн
    yazoo Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #195542

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 октября 2011 14:19
    Aniskin:

    *141*3*6# подключение услуги ИССА. Нужно знать PUK1.

    я так понимаю, для начала надо закрыть доступ, а только потом открывать его заново?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 25 октября 2011 15:05
    yazoo:

    Aniskin:

    *141*3*6# подключение услуги ИССА. Нужно знать PUK1.

    я так понимаю, для начала надо закрыть доступ, а только потом открывать его заново?

    Да

    Сам испек - сам и кушай!
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 26 октября 2011 14:25
    ----Сергей----:

    До какого предела возможен отрицательный баланс?

    До бесконечности.

    Слава Україні!
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 26 октября 2011 18:17

    При подключении к оператору Velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?! :shuffle:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 октября 2011 18:37
    fedor.top:

    При подключении к оператору velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?! :shuffle:

    вроде можно. и привет не так давно давали на 029-9

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 октября 2011 19:31
    fedor.top:

    При подключении к оператору velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?!

    скорее не получить, а выбрать

    Никогда не сдавайся
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 26 октября 2011 20:24
    bondarem:

    fedor.top:

    При подключении к оператору velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?!

    скорее не получить, а выбрать

    Я хотел номер при подключении, чтобы начинался на +37544 7 или +37529 1, но мне сказали, что подключают сейчас на массив 5 и чтобы выбрать другой номерной массив надо доплатить около 12,000 рублей...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 октября 2011 20:25
    james007:

    bondarem:

    fedor.top:

    При подключении к оператору velcom, можно ещё получить номер на +37529 ?!

    скорее не получить, а выбрать

    Я хотел номер при подключении, чтобы начинался на +37544 7 или +37529 1, но мне сказали, что подключают сейчас на массив 5 и чтобы выбрать другой номерной массив надо доплатить около 12,000 рублей...

    ну все правильно. Это стандартная процедура - выбор номера. Всегда была

    Никогда не сдавайся
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 26 октября 2011 20:28

    У меня такой вопрос: у меня 2сим, хочу одну отключить,1) а можно ли прийти в офис и написать заявление, чтобы мне закрыли договор (отключили) через 15 дней после написания заявления? Просто почему так, у меня нет возможности подъехать в офис, а так приду в любой удобный для меня день, напишу заявление наперед и буду заниматься своими делами)...

    2) И еще такой вопрос: Можно отключаться только в фирменных центрах или у дилеров тоже можно?

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 26 октября 2011 21:02
    james007:

    У меня такой вопрос: у меня 2сим, хочу одну отключить,1) а можно ли прийти в офис и написать заявление, чтобы мне закрыли договор (отключили) через 15 дней после написания заявления? Просто почему так, у меня нет возможности подъехать в офис, а так приду в любой удобный для меня день, напишу заявление наперед и буду заниматься своими делами)...
    2) И еще такой вопрос: Можно отключаться только в фирменных центрах или у дилеров тоже можно?

    Можно и у дилеров. Только заявление отправляется сразу же после его написания. Так что лучше сразу расторгнуть договор и все. За то время (эти 15 дней) у Вас может вырасти задолженность, а при отрицательном балансе договор не может быть расторгнут.

  • Noriss Member
    офлайн
    Noriss Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #323281

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 октября 2011 13:43 Редактировалось Noriss, 1 раз.

    Будут ли новые тарифные планы с 3G :rotate:?У меня на Velcome мама работает,но не в той сфере.Вот и интересно.Многим из знакомых тоже хочется узнать про 3G и NOLIM .Так что я задаю вопрос от нескольких десятков людей.Думаю и на форуме у кого-нибудь вставал вопрос по поводу тарифных планов и выбора себе лично.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 28 октября 2011 14:56

    Boginya, в офисе отключают сразу же

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Noriss:

    Будут ли новые тарифные планы с 3G

    только что ведь запустили "нон-стоп" :spy:

  • NewLive Senior Member
    офлайн
    NewLive Senior Member

    1857

    15 лет на сайте
    пользователь #184848

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 28 октября 2011 19:04

    Вы активно сотрудничаете с компанией Huawei, планируется ли реализация смартфонов Huawei U8860 через ваши фирменные центры?