Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 декабря 2018 21:58
    pavlusha:

    Sparepart, а что, про новинки автопрома должен рассказывать профи авто гонщик? и начиная с какого звания (кмс, мастер спорта, мастер межд класса и т.д.) уже можно начинать рассказывать ?

    кмс - спортивный разряд. впрочем, мс и мсмк не гарантирует что автогонщик профи, а не любитель.
    так что начинать рассказывать можно с пеленок. главное - чтоб не скучно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 декабря 2018 02:50
    женння:

    Подскажите в выборе полноприводного авто, есть ли смысл искать бу х1 или хс 60 годов 10 или стоит нового дастера лучше рассмотреть, выбираю только дизельные авто

    Ваш выбор один из самых сложных в мире. Упиленный прэмиум vs новая бюджетка.

    Мое мнение, лучшая машина - новая машина.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 18 декабря 2018 07:26
    женння:

    Подскажите в выборе полноприводного авто, есть ли смысл искать бу х1 или хс 60 годов 10 или стоит нового дастера лучше рассмотреть, выбираю только дизельные авто

    Вы сами ответьте на вопрос. Сколько вложений потребует почти 10-ти летняя тачка с полуосями, карданами(м), редукторами, раздаткой (или муфтой), явно автоматом в течение того периода, когда дастеру нужно будет "0", кроме текущего ТО и бензина.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 18 декабря 2018 07:36

    Vitalyа28, Jas, я так понимаю не найти 6-10 летку в которую не пришлось бы влаживать

    мтс +37529-77-66-711
  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 18 декабря 2018 07:41
    женння:

    я так понимаю не найти 6-10 летку в которую не пришлось бы влаживать

    правильно понимаете. Вопрос в том - сколько вкладывать...

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 18 декабря 2018 08:06
    Valeri$:

    женння:

    я так понимаю не найти 6-10 летку в которую не пришлось бы влаживать

    правильно понимаете. Вопрос в том - сколько вкладывать...

    До цены нового авто :)

    мтс +37529-77-66-711
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 18 декабря 2018 09:37
    женння:

    я так понимаю не найти 6-10 летку в которую не пришлось бы влаживать

    а что в вашем понимании "влаживать"?
    вот например следующий список работ которые нужно будет сделать на бэу дизельной вольве за два года владения(если ездить один год, то много чего делать не нужно):
    комплект ГРМ, помпа и антифриз, ремень и ролики навесного с натяжителем, несколько свечей накала(можно по одной менять), тормоза вкруг как диски так и колодки, ремонт ручника(отдельные колодки и механизм капризные), какая-нибудь из ступиц попросится, по подвеске пару сайлентов сменить, может какой наконечкик или рулевая тяга попросятся замены.
    из необычного: капризные вихревые заслонки в двигателе; на пробеге в 200 тыс дизель захочет замены гидрокомпенсаторов(поэтому из России машины с пробегом близким к 200.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 декабря 2018 09:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    женння:

    Valeri$:

    женння:

    я так понимаю не найти 6-10 летку в которую не пришлось бы влаживать

    правильно понимаете. Вопрос в том - сколько вкладывать...

    До цены нового авто :)

    5 летка RAV4 с достоверной историей из под немца )пробег был 190 тыс на момент покупки в Германии - за 8 (+170тыс пробега) лет потребовал -- замена задней подвески (кроме аммортов)+2 раза пружины задние + 2 раза передние амморты + 9 раз стойки стаба переднего и заднего + комплект сцепления с маховиком + передний стабилизатор+2 раза задние ступицы+передние тормозные диски. Ну и ГРМ 2 раза -- но это планово.
    По двигателю вопросов не было (даже свечи накаливания все родные). -- под капотом вообще всё родное.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Valter63 Member
    офлайн
    Valter63 Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1814618

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 декабря 2018 09:55

    5 лет ездил : Suzuki SX4 2.0 DDIS 2010 г. из под немца , пробег был 110 тыщ. За это время поменял : ремни ГРМ и натяжители ,тяги стабилизатора +втулки , тормозные диски и как обычно , расходники. ВСЕ !
    Теперь взял себе Suzuki S-Cross 1,6 DDIS с пробегом 36 тыщ , в марте будет год , полет нормальный . Ничего не менял , только расходники.
    Не реклама , так собственый опыт. Стаж более 30 лет.

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 18 декабря 2018 10:18

    женння, имхо:
    1. Изучить ветку по дастерам (хотя бы страниц 50 последних на ветке онлайнера)
    2. Думать дальше :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2018 11:14 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    6666:

    pavlusha:

    Sparepart, а что, про новинки автопрома должен рассказывать профи авто гонщик? и начиная с какого звания (кмс, мастер спорта, мастер межд класса и т.д.) уже можно начинать рассказывать ?

    кмс - спортивный разряд. впрочем, мс и мсмк не гарантирует что автогонщик профи, а не любитель.
    так что начинать рассказывать можно с пеленок. главное - чтоб не скучно.

    Истина посредине, и зависит от цели, с которой мы смотрим видео, ну или читаем что.

    Если цель - максимально объективная информация об автомобиле. Во времена до повального Унтернета именно это и было целью. Потому журналистов набирали или из инженерного корпуса, а потом учили ездить, перед тем, как выпускать "на люди".
    Или из гуманитариев, влюбленных в автомобили, сначала заставляя дневать и ночевать на полигоне со спецами экспертных групп и групп "обеспечения полетов", а потом учили ездить.

    Это, например, За Рулем, это АвтоРевю, это московская Автопанорама 2005-2008 г.г. разлива. Отличным специалистам-испытателям-журналистам вовсе не обязательно быть спортсменами. Например, Растегаев из АР. В прошлом инженер-испытатель одного из российских шинных заводов. Он вообще и рядом со спортом не ходил, но откуда растут колеса в авто знает, мягко говоря, не хуже меня. А есть и классные спортсмены. В прошлом и настоящем. Например, Мельников из АР, догонявшийся в РФ на ралли до КМС, или Никишев, совсем недавно ушел из "Руля", неплохо гонявшийся в кольцевых, был нач-отдела спортивных испытаний За Рулем.
    А в Автопанораме тех лет (не путать с белорусской рекламной телепрограммой) - Вадим Овсянкин, чемпион Великобритании по картингу (да-да. И в белорусской автопанораме он только ради братской помощи бывшим землякам), или Леня Климанович, в РБ был нач-сервиса Субару Ланкор 90-х и тех-комиссаром БАФ (откуда у меня любовь к Субароидам? ). И я, собсно, там же работал, в отделе испытаний вместе.

    А если цель "повтыкать и поприкалываться" - то да. Хоть яйцами тогда по руляке. Учитывая, что такая цель в Унтернете - у большинства, то имеем чо имеем. Сейчас главное фотогенично, класненький видеоряд, подвешенный язык, а над какими-то компетенциями в области матчасти и её управления можно не париться. Есть перечисленное - вперед, за трафиком и славой! :)

    Добавлено спустя 44 секунды

    женння:

    Подскажите в выборе полноприводного авто, есть ли смысл искать бу х1 или хс 60 годов 10 или стоит нового дастера лучше рассмотреть, выбираю только дизельные авто

    А почему именно дизель, ув. женння? Проезжаете в год от 40 000 км?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 18 декабря 2018 11:29
    Sparepart:

    Проезжаете в год от 40 000 км?

    А владельцы дизельных авто обязательно должны проезжать в год от 40к?

    У меня пробег в год 15-16 тыс, на дизеле :trollface:

    Ай)
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2018 11:31
    AKBAR:

    Sparepart:

    Проезжаете в год от 40 000 км?

    А владельцы дизельных авто обязательно должны проезжать в год от 40к?

    У меня пробег в год 15-16 тыс, на дизеле :trollface:

    Не обязательно. :) Можно и 5 ткм, если есть эксплуатационные режимы, в которых дизель безусловно лучше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 18 декабря 2018 11:37
    Sparepart:

    если есть эксплуатационные режимы, в которых дизель безусловно лучше.

    Бывает еще, что у конкретной модели авто дизельный двс очень удачный и не имеет косяков бензинового аналога. Еще может нравиться доступность крутящего момента с низких оборотов, экономичность и еще множество причин. Не только эксплуатационные режимы.

    Ай)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2018 11:39
    AKBAR:

    Еще может нравиться доступность крутящего момента с низких оборотов

    - жертва маркетологов

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 18 декабря 2018 11:41

    nivi44ok, навешиватель ярлыков :super:

    Ай)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2018 11:44

    AKBAR, ну давай свою машину с дизелем, равный ей в линейке бензиновый мотор и момент у обоих на колесе.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 декабря 2018 11:45
    AKBAR:

    Sparepart:

    если есть эксплуатационные режимы, в которых дизель безусловно лучше.

    Бывает еще, что у конкретной модели авто дизельный двс очень удачный и не имеет косяков бензинового аналога. Еще может нравиться доступность крутящего момента с низких оборотов, экономичность и еще множество причин. Не только эксплуатационные режимы.

    или наоборот. дизельный тлк200 тому пример.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 18 декабря 2018 11:46

    nivi44ok, ты что то попутал. Я тебе ничего тут не должен, выдохни.

    P.S. Ща ты напишешь про слив засчитан, искренне жаль и т.п.

    Ай)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 декабря 2018 11:47
    AKBAR:

    nivi44ok, навешиватель ярлыков :super:

    а в каком диапазоне у вас доступен макс крутящий момент?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.