St.Patrick:
Sparepart, с этим?
PasGor:
Firstlast.:
Sparepart:
I'm in love...
Слишком много дифирамбов. Рулится неплохо, но это только на фоне остальных тойот. По сути, это просто хэтч. Никакой не кросс. Так что...
Машина в сегменте хорошая, однозначно лучше Жука. Интересно сравнить с обновленной СХ3.
И цена мне видится слегка невменяемой.
Тут, господа, "от ненависти до любви..." и далее по тексту. Когда летом увидел в Европе - первое впечатление было как на смайлике ув. El_Nino, после фразы о покемоне. А вот дочке с первого взгляда "зашло" до восторга.
Дальше - они бросались в глаза каждый день. Причем не одна и та же машина , разные, Hybrid в основном, и 1.2Т встречались. На третий день почувствовал, что и мне "заходит". После этого перестал удивляться, почему за рулем C-HR-ов видать и паненок молодых, и панов-герров "за полтос".
Вернувшись из отпуска - попробовал в коротком, чуть больше стандартного "заездике". У Эмира в тест-парке 2.0 FWD CVT. Удивила непоколебимость на прямиках, охотное "бросание" за рулем, без привычной Тойотовской "диванистости", и не сбрасывало в виражах на неровностях. И удивило понимание "газ+тормоз" в ручном режиме CVT.
И вот в субботу наконец срослось и семейному экипажу собраться, и дилер дал "добро" на более детальное ознакомление.
Поехали уже на конкретное ознакомление "город+трасса+загород/зимний гравий/лед-снег".
Как баяли знающие товарищи, как минимум не меньше моего знающие, Тойода-сан заявил, что, дескать, харэ делать диваны! Мы не мебельная контора для Америки! И Yaris WRC у нас неплохо валит! Средний возраст покупателя на основных рынках перевалил за пенсионный (русские не в счет. Там ездить не умеют. Им наш имидж и качество всё решает). Короче! Пора, самураи, Fun to drive!
Проверили. Условия были самые что ни на есть капут. Скользко, бугристо, зацеп еле-еле. И опробовали на всю катушку.
Вот, собственно, и весь Love story.
Дорого - да, не дешево, не производится машина в ТС, очень нишевый продукт, "девочкомобиль" с т.зр. среднестатистического русскоязычного пенисоносца. Но едет на все деньги!
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд
Vitalyа28:
Sparepart:
I'm in love...
у вас хороший вкус.
Как видите, ув. Vitalyа28, этот вопрос спорный . Если бы при такой внешности заявления о том, что, дескать, Инженер-сан, руководитель проекта, отправился в Европу, и там "ловил" разницу между водительскими предпочтениями, и там понял, что где американцы и русские гоняют (по прямикам), Европейцам это не интересно, а там где американцы и русские "сбрасывают" (повороты, извилистые дороги) - там Европейцы строят траектории и любят их "пилить" не особо тормозя - я бы сто лет не стал вопить похвалы этой "странной" на первый взгляд машине.
Но она едет! Едет по ровному, по бугристому, по скользкому, с завидной предсказуемостью, отличной энергоёмкостью подвесок, явной заточкой шасси. И при этом с комфортом вполне дружит.