Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Maranov Senior Member
    офлайн
    Maranov Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #66261

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 13 октября 2011 11:43

    задай вопрос Велкому и хрен дождешься ответа((((

    http://kursy-barberov.by. Школа подготовки барберов. За 30 дней научим стричь и брить с "нуля"!
  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 14 октября 2011 17:53

    Обычно, если на тут долго отсутствует ответ, то я пишу через сайт.

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 октября 2011 00:29
    Maranov:

    в каком городе минской области есть в продаже HUAWEI U8150 IDEOS with Google!??

    его нет не только в Минской области, но и в остальной части РБ

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    GSGS:

    Здравствуйте, я абонент велкома более 3-х месяцев, хочу приобрести у вас телефон Samsung S5830 Galaxy Ace

    в рассрочку, по какой цене я могу у вас его приобрести ??

    3 547 000 р. или 3 019 000 р. ??

    Спасибо !

    для того, чтобы взять такой ТА в рассрочку, необходимо быть абонентом велком больше года на тп с абон.платой. В Вашем случае можно приобрести ТА со скидкой при подключении на ТП с абон. платой, если эти три месяца вы работали по тп Привет ....

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 октября 2011 15:29 Редактировалось james007, 2 раз(а).

    У меня 3г модем от Велком ТП "Web 750 student" Пользуюсь более 7 месяцев и исправно плачу:
    Такая проблема: появилась задолженность сегодня -1700 рублей а за что? Сам не знаю и оператор тоже((
    Остаток трафика около 300Мб, + 19000 списали вначале месяца... СМС и звонков никаких не делал)...
    За что списали живые деньги, при наличии трафика не знаю((... хотя сижу около 7 месяцев на одних и тех же сайтах...
    Позвонил оператору: " Сказала, что Вы мол Оперу скачивали" -Я сказал , что на этой недели ничего не качал... значит на сайт зашли...
    Но какой сайт не знает, надо брать детализацию(((... А я думал интернет за трафик, а не за деньги((...

    Бывает сижу m.vkontakte, wap.mamba . m. gazeta. но и раньше за них живые деньги не снимали (при наличии трафика), а только трафик...
    Подскажите, может у кого такая проблема была? Или какие сайты берут живые деньги при наличии трафика?

    У меня 3г модем от Велком ТП "Web 750 student" Пользуюсь более 7 месяцев и исправно плачу:
    Такая проблема: появилась задолженность сегодня -1700 рублей а за что? Сам не знаю и оператор тоже((
    Остаток трафика около 300Мб, + 19000 списали вначале месяца... СМС и звонков никаких не делал)...
    За что списали живые деньги, при наличии трафика не знаю((... хотя сижу около 7 месяцев на одних и тех же сайтах...
    Позвонил оператору: " Сказала, что Вы мол Оперу скачивали" -Я сказал , что на этой недели ничего не качал... значит на сайт зашли...
    Но какой сайт не знает, надо брать детализацию(((... А я думал интернет за трафик, а не за деньги((...

    Бывает сижу m.vkontakte, wap.mamba . m. gazeta. но и раньше за них живые деньги не снимали (при наличии трафика), а только трафик...
    Подскажите, может у кого такая проблема была? Или какие сайты берут живые деньги при наличии трафика?

    Спустя 30 минут

    Все таки позвонил я 2-й раз в службу ИССА... сказали будут разбираться... перезвонили мне сами через 15 минут... и сказали, что произошел сбой)... и деньги мне вернут) в течение 1-2 дней ошибку исправят)

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 15 октября 2011 17:16

    аналогичная ситуация как у james007, однако мне сказали, что ничего сами сделать не могут, нужно ехать в официальный центр Велком, там уже разбираться

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 16 октября 2011 20:30

    Господа, а что значит фраза - абонент отключил голосовой сервис, попробуйте отправить смс?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 16 октября 2011 21:46 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    ego1488, значит то. что у абонента включен смс-роуминг, при нем входящие и исходящие звонки отключаются, можно только принимать и отправлять смс.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alex_04 Senior Member
    офлайн
    alex_04 Senior Member

    1048

    14 лет на сайте
    пользователь #340000

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 17 октября 2011 09:30

    Добрый день
    На данный момент возможно ли при подключении к ТП SMART 500 (1000) получить телефон ZTE BLADE (либо другой телефон) в рассрочку?

  • Laerta Junior Member
    офлайн
    Laerta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #301121

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 октября 2011 16:09

    есть симка с ТП web 750 (ранее пользовалась интернетом с нетбука), сейчас, за ненадобностью хотела сменить тарифный план через запрос с телефона, получила ответ, что до 2013 года я этого сделать не могу... почему?

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 17 октября 2011 19:33
    Keleyta:

    аналогичная ситуация как у james007, однако мне сказали, что ничего сами сделать не могут, нужно ехать в официальный центр Велком, там уже разбираться

    Мне вроде как все началось... залез в минус 3800 рублей... это хорошо, что я без запаса деньги ложу, а так бы ничего не доказал бы(...

    В воскресенье уже восстановили, и я мог пользоваться интернетом за МБ, а не за деньги (при наличии Мб)...
    Но деньги пока не вернули пока -3800... подожду 3 дня... потом им наберу...

    НУ А У ВАС, Keleyta, Как дела?

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 17 октября 2011 19:33

    есть ли на велкоме услуга, похожая на автооплату на МТСе?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 18 октября 2011 00:29

    ier, а что это такое?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 18 октября 2011 19:52

    james007 Задолженность у меня сейчас 19тыс. Мегабайты вернули. Ходила в оф.центр, написала заявление, что с произошедшим не согласна и хочу, чтобы Велком разобрался в ситуации и вернули деньги на счет номера.

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 октября 2011 20:13

    Keleyta, ну у меня по меньше... около 5000... мегабайты в тот же день вернули... и обещали деньги на днях вернуть... подожду завта, чуть что потом позвоню или в офис схожу)

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 18 октября 2011 21:00

    alex_04, Да, как раз сегодня появились в продаже новые ZTE Blade c оперативкой на 512 метров.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 19 октября 2011 13:12

    Каррамба, дорогие они и рассрочка не айс. такой аппарат с контрактом должен быть значительно дешевле

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 19 октября 2011 13:38
    ier:

    такой аппарат с контрактом должен быть значительно дешевле

    Согласен, но этой стране такое не грозит в ближайшее время. :(

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 19 октября 2011 14:52
    ier:

    есть ли на велкоме услуга, похожая на автооплату на МТСе?

    с Приором

  • Gran_Paradiso Member
    офлайн
    Gran_Paradiso Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #206292

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 октября 2011 20:36

    Добрый вечер, есть небольшой вопрос.
    В конце прошлого месяца я перешёл с ТП Кеды на Полукеды, но я так понимаю, что пакет 250s остался подключенным, в начале следующего месяца неожиданно для меня были списаны со счета 14900 за пакет 250s и в итоге имелось 300 мегабайт траффика (50+250). Как мне отключить пакет 250s, чтобы опять не лопухнуться? Пробовал искать, но ничего не нашел.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 20 октября 2011 09:00
    Gran_Paradiso:

    Добрый вечер, есть небольшой вопрос.

    В конце прошлого месяца я перешёл с ТП Кеды на Полукеды, но я так понимаю, что пакет 250s остался подключенным, в начале следующего месяца неожиданно для меня были списаны со счета 14900 за пакет 250s и в итоге имелось 300 мегабайт траффика (50+250). Как мне отключить пакет 250s, чтобы опять не лопухнуться? Пробовал искать, но ничего не нашел.

    Либо обратиться в ППО со своим паспортом (если сим оформлена на ВАС), либо по звонку 411-0 (если дозвонитесь).

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Laerta:

    есть симка с ТП web 750 (ранее пользовалась интернетом с нетбука), сейчас, за ненадобностью хотела сменить тарифный план через запрос с телефона, получила ответ, что до 2013 года я этого сделать не могу... почему?

    Когда подключались? Договор на 1- либо 1,5 года заключали? На какой ТП хотите сменить?