Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 декабря 2018 16:36 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    KSERGEI-BY:

    Sparepart:

    ...

    Предыдущий х1 с текущим никто не сравнивает, это разные по платфорам машины и едут они по разному.
    Я говорю о том, что даже топовый мицубан это древняк, которй ничего не может противопоставить средненькому х1, ни в динамике, ни в управляемости, ни в удовольствии за рулем.

    По этому ваши восторги мицубаном просто не понятны, особенно на фоне написанного выше про икса, смысл которого вы явно не поняли.

    Как не сравнивают? Как раз сравнивают. Во всяком случае, кто ездил, или у кого был X1 Old. Так вот X1 New едет, в плане ходовых качеств, несколько хуже.
    Имея "поджатую" ходовую часть и не лучшую шумо-виброизоляцию в классе, что "фанами драйва" прощалось, он стал крениться в маневре, "плужить" мордой в сносе, потерял кайф... Но при этом добавил в обычных потребительских. Просторнее, удобнее, больше возможностей с гаджетами и теде.

    В этом его смысл, правда?

    Икс1 и Эволендер сравнивать "влоп" я и не собирался. Разные "виды спорта". Первый премиальный. Второй - с ценой, заканчивающейся там, где BMW только начинается. Не молодой, но вместительный и способный дубасить 140 и доставлять истинное удовольствие за рулем там, где на X1 просто страшно за подвеску. Да и за себя-экипаж, бо прыгает мячиком на неровностях гравия, почти не управляясь. Да и по асфальту - не прежний, азартно бросавшийся вслед за рулем. "Не по этим целям".

    ЗЫ. Что касается платформ:

    Ford Focus 2 и Land Rover Freelander 2
    Первый - хэтч-седан-универсал с ат-личными ходовыми качествами по дорогам. Второй - самый внедорожник среди кроссоверов.

    Соплатформенники, однако.

    Toyota Corolla E10/11 и Geely CK.
    Первая - качественно построенная и хорошо обученная ездить машина. Вторая - "тянутая" китайскими товарищами копия начала 2000-х.

    На первой ездить было ОК. Совершенно адекватная машина, четко настроенная на нейтральную, безопасную поворачиваемость. Без искр, но надежно, прогнозируемо и безопасно. Вторая - полнейшая копия по конструктиву! Даже многие железяки из ходовой и ДВС одинаковы. Но тогда китайские товарищи научились копировать форму, но вот насчет содержания, всякие там хар-ки деформаций сайл-блоков, демпфирования амо, пруток стабилизатора, его жесткость, втулки - ... в общем, в 2007-м чё-то решил я на этой Geely сымпровизировать объезд кирпича на загородном шоссе. На тесте. Никого попутных, никого всстречных. ...

    Как я тогда на асфальте удержался, после поворота руля "на объезд" став боком - сам удивляюсь, Бога благодарю. Задница машины вдруг решила, что она вовсе не ...опа, а наоборот. Это было 31.4-ц, как "весело". И производительность ГУ недостаточная, "закусило" руляку вусмерть, когда крутил.

    Охренев, приехал к коллегам на Тойоту, тогда только-только в РБ появилась Королла Е14. Взял на полчаса, и поехали в аналогичное место. Королла выполнила переставку, буднично объехав препятствие и вернувшись в свою полосу, и как бы даже удивилась: "Перлин-сан! Что вы от меня хотите?" :)

    В общем, по платформе о ходовых не судят. Настройки определяют!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2018 16:38
    Sparepart:

    В общем, по платформе о ходовых не судят. Настройки определяют!

    Борисович... дело то не в этом, читатели форума в который раз возмущаются именно манерой подачи материала! надо заканчивать хвалить! надо показывать машину как есть, без лишних эмоций и восхищений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 декабря 2018 16:46
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    ожидают более конкретной информации

    эстонцы?

    Сегодня по делам был в А-М Уручье. Эт-т-т-то не Тал-л-л-ли-и-ин-н-н :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2018 16:48 Редактировалось 355, 4 раз(а).

    а фотки на гравии я тоже могу понакидывать в руле

    оно тоже красиво, но машину это никак не характеризует
    и уменее ставиться в упор на гравии никак не говорит на сколько она хороша в гражданском использовании

    в данном случае это просто таз, убогий таз в котором не слышно что орет штурман справа без переговорки, в котором жарко, в котором выхлоп прет в салон и воняет бензом... вообщем для гражданского использования это лютый трэш... но по гравию этот таз валит неплохо

    как это помогает выбрать машину или СУВ в случае с митсубаном? = да никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 декабря 2018 16:52
    Sparepart:

    Сегодня по делам был в А-М Уручье. Эт-т-т-то не Тал-л-л-ли-и-ин-н-н

    передайте им, что у них будет как у всех

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 декабря 2018 16:53
    Андрей Владимирович:

    а фотки на гравии я тоже могу понакидывать в руле

    У меня всё равно больше. :)))))

    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    В общем, по платформе о ходовых не судят. Настройки определяют!

    Борисович... дело то не в этом, читатели форума в который раз возмущаются именно манерой подачи материала! надо заканчивать хвалить! надо показывать машину как есть, без лишних эмоций и восхищений

    Уж какой есть. Меня в форумах тоже много что возмущает. Категоричность суждений, обилие [censored by Grace-o] в оценках. Но люди таковы, каковы есть. Кому-то я не нравлюсь, кто-то мне не нравится. Мы не долларовые купюры, чтобы нравится друг дружке безоговорочно. :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Сегодня по делам был в А-М Уручье. Эт-т-т-то не Тал-л-л-ли-и-ин-н-н

    передайте им, что у них будет как у всех

    В этом можно не сомневаться, коллега.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2018 16:58
    Sparepart:

    Уж какой есть. Меня в форумах тоже много что возмущает. Категоричность суждений, обилие [censored by Grace-o] в оценках. Но люди таковы, каковы есть. Кому-то я не нравлюсь, кто-то мне не нравится. Мы не долларовые купюры, чтобы нравится друг дружке безоговорочно.

    Борисыч,... так "накинь говна" в тексты и меньше розовых щенячих эмоций, и будет норм

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    у митсубана косяков два паровоза и тележка сзади! в этом плане там можно хорошо разгуляться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21814

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 4 декабря 2018 17:35
    Андрей Владимирович:

    у митсубана косяков два паровоза и тележка сзади! в этом плане там можно хорошо разгуляться

    Зато он валит боком на тестдрайве. А обслуживать / ремонтировать будут обычные владельцы. Которые ездят каждый день, а боком не ездят.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 декабря 2018 17:55 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    Bacёk:

    Андрей Владимирович:

    у митсубана косяков два паровоза и тележка сзади! в этом плане там можно хорошо разгуляться

    Зато он валит боком на тестдрайве. А обслуживать / ремонтировать будут обычные владельцы. Которые ездят каждый день, а боком не ездят.

    А вот внедорожник другой марки, увы, "невалит". Речь не столько, и ВООБЩЕ не про "боком". Только по ровному асфальту ездить. И гравий тут ни при чем. На неровностях асфальта и то проблемы, и в поворотах "таксебеистория" наверное потому ESP полностью не вырубается.
    Старый Мицу, платформа которого еще истребители Mitsubishi ZERO помнит, валит, глотая всё подряд, а этот нет. При том, что предыдущие поколения себя всюду неплохо чувствовали.
    Лучшая комплектация в плане универсальности "боевого применения" кроссовера - дизель на ручке, и на 17" с "старорежимным" Yoko Geolander M+S, - дефицит тяги в диапазоне от ХХ, почему люди глохнут на трогании, с непривычки, и до 1400 об/мин. Из-за чего если выкарабкаться из сугроба, например, то только ценой сожженного сцепления. А если бензиновая с АКП - то ГТФ решает, конечно. Если низко висящий щегольский бампер не свернёшь. У того же Мицу - все углы геом. проходимости 21. И просвет 215. И бампер ничо такой. Крепкий. Лично проверен. :)

    Зачем эта машина, если есть Мицу, который всюду? Если есть Форд Куга, подвеску которого просто не пробить? Если есть автомобили Volkswagen AG, которые божественно управляются всюду? Но продается хорошо и продаваться будет однозначно хорошо. Потому что миленько, красивенько, уютненько. И шумоизоляцию усилили, в отличие от Мицу, который грохочет камешками по днищу.

    Не понравилась машина. Потому и молчу. "Или хорошо, или никак". :)

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 50 секунд

    Bacёk:

    Андрей Владимирович:

    у митсубана косяков два паровоза и тележка сзади! в этом плане там можно хорошо разгуляться

    Зато он валит боком на тестдрайве. А обслуживать / ремонтировать будут обычные владельцы. Которые ездят каждый день, а боком не ездят.

    И ещё маленькое наблюдение по своему автомобилю и круга коллег/общения:

    Если "стоковый" автомобиль вдруг оказывается изрядно способным ездить в околоспортивных режимах, например, отточенно в шоссейно-кольцевых, или с удивительной энергоемкостью и послушностью по гравию/грунту - он вдруг оказывается достаточно прочным, долговечным и надежным.

    Иначе говоря - обучен дубасить - обучен выживать в таких условиях. Это ИМХО, и не только ИМХО. Просто логика доводочных/настроечных работ и ресурсных испытаний перед запуском в серию.

    Взять тот же Дастер. Я его не люблю за эргономическую проработку, специфическую, французскую. Три точки "руль-педали-рычаг" не назовешь оптимальным по размещению, сами кресла. И я в таких больше часа не выдерживаю. Спина. И комфорта от слова никак. Но дубасить по грунтовкам и ползать по бездорожью этот "ВивЛяФранс" весьма не хил! И опыт эксплуатации знакомых подтверждает, что делать это он может долго.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2018 22:07

    зашел в ветку про X7 который не "голубой пропеллер", и что я вижу - те же фотки, те же ракурсы, те же "валит боком", и те же шаблонные фразы... Борисыч, надо меняться, это просто пурга, уже не смешно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 декабря 2018 22:40 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    зашел в ветку про X7 который не "голубой пропеллер", и что я вижу - те же фотки, те же ракурсы, те же "валит боком", и те же шаблонные фразы... Борисыч, надо меняться, это просто пурга, уже не смешно

    Ну извиняй, боярин. Сам себя снимать за рулём не умею и не хочу, кто снял, тому и спасибо. Фотографов не нанимаю.А если X7, который не BMW, крепко над собой прежним возрос. То так и есть. Ежели кому не нравится, я не виноват :)

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 54 секунды

    ЗЫ
    Господа поклонники кроссоверов BMW - выдыхайте :) :

    ИМХО, Трехлучевые лучше практически во всем. "Внучата" герров Даймлера и Бенца реально поймали кураж!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 5 декабря 2018 09:28
    Sparepart:

    Трехлучевые лучше практически во всем

    Очень субъективное и спорное утверждение.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1462

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 5 декабря 2018 09:52

    Несколько лет назад смотрел аутлендеры, был неприятно удивлен салоном, в частности сиденьями. Вот в свежем обзоре глянул - походу лучше не становится.

    Словно лет десять в эту кожу пердели, а машина новая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 11:21 Редактировалось 355, 1 раз.
    Sparepart:

    уже по фото
    1. машина недостаточна
    2. крены большие, скорей всего валкость большая
    3. полный привод недоворачивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 11:57
    Андрей Владимирович:

    уже по фото

    - Вид бампера указывает на комплектацию AMG-Line. Помимо экстерьера она, вкратце, отличается:
    передними перфорированными торм-дисками и 4-поршневыми суппортами
    пониженным на 2.5 см дорожным просветом, более жесткими пружинами и иными настройками демпфирования амо. Также, опционально - амо с регулируемыми настройками под режимы селектора мотор-шасси eco-comfort-sport-sport+-individual.
    Одна из особенностей ДВУХ премиальных брендов, Mercedes-Benz и Jaguar, значительные, очень резко ощущаемые различия поведения автомобилей в разных режимах. В ходе практических полигонных занятий с нашими клиентами, среди которых немалое количество на премиальных автомобилях в т.ч. новых, пробовали всё.

    Настоящий BMW - легковой BMW некроссовер!

    Валкость в GLC AMG-Line невозможна теорехтически. Крен обусловлен высокой скоростью входа в поворот и неоптимальной траекторией, вызванной необходимостью видеть выход из него. Правую "тройку" ехал, как "четверку", "ломал", отсюда и крен. Ну и фотограф попросил "больше жизни", в смысле пыли. :)

    Полный привод GLC - постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом 45:55 перед:зад. Если это AMG (не Linе, а именно AMG) - то 40:60. Винтится под газ с огромным удовольствием. Недоворачивать не может теоретически.

    ЗЫ. От так оно и былО, Андрей.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 12:15 Редактировалось 355, 1 раз.

    если БЫ траектория ломалась, то машина была бы выставлена еще до входа и спозиционирована на дороге совсем иначе
    на фото как раз некая валкая баржа с перекрученным рулем, которая нихрена не хочет ехать туда куда надо, котору просто тянет мордой на внешку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 12:20
    Андрей Владимирович:

    если БЫ траектория ломалась, то машина была бы выставлена еще до входа и спозиционирована на дороге совсем иначе
    на фото как раз некая валкая баржа с перекрученным рулем, которая нихрена не хочет ехать туда куда надо, котору просто тянет мордой на внешку

    Ты в стоматологии, сидя в кресле, тоже с доктором споришь? :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2018 12:23 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Sparepart, стоматолог не будет кариес называть бронхитом... Дмитрий, надо прсто называть вещи своимии именами, честно и без лишнего подлизывания

    Добавлено спустя 26 секунд

    PS а если и будет, я к нему в кресло не сяду и доверять не буду

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    есть предложение, давай возьмем кугу и эту расфуфыренную попсовую хрень для поездок в бутики и моллы
    и проедем на камеру один и тот же поворот по очереди... а потом обсудим, что поворачивает а что нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 декабря 2018 12:41
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Трехлучевые лучше практически во всем

    Очень субъективное и спорное утверждение.

    Безусловно субъективное. Потому и ИМХО.

    kender:

    Несколько лет назад смотрел аутлендеры, был неприятно удивлен салоном, в частности сиденьями. Вот в свежем обзоре глянул - походу лучше не становится.

    Словно лет десять в эту кожу пердели, а машина новая.

    Далеко не самый лучший материал Дениса, к сожалению.

    Лепестки за рулем крупные и удобные в использовании. Плохо, что они зафиксированы на колонке, а не вращаются вместе с баранкой. Хотя, учитывая позиционирование Outlander, это излишняя придирка. Вряд ли среднестатистический владелец этого Mitsubishi пользуется лепестками. Да и игра оборотами двигателя особой роли не играет — машина в любом режиме остается флегматичной.

    Это фото подрулевых на Nissan GT-R, вполне себе боевой машине. Зафиксированные на рулевой колонке крупные лепестки это ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО. Переключение передач идет только на небольших углах поворота рулевого колеса или движении прямо. Журналисту было бы неплохо это знать.

    Что касается "игры оборотами" динамики Evo, конечно, и близко не получишь, но имитирует переключение ПЧ этот вариатор хорошо, в зоне пиков Мкр подхват заметный, и в ручном режиме разгоняться приятно. Также, они очень хороши при замедлениях на скользком, очень хорошо выполняют торможение двигателем, и по гравию в ручном режиме тоже хорошо.

    Со смартфоном мультимедийный комплекс соединяется без проблем. Меню развлекательной системы на удивление хорошо продумано, сенсорный дисплей приятный на ощупь. Нарекание одно — неудобные сенсорные клавиши управления громкостью.

    Для пассажира - никаких проблем дотянуться до сенсоров. Они практически напротив его левой руки. У водителя громкость - под правой рукой на спице рулевого колеса. Не вижу нареканий.

    Шумоизоляция — одна из лучших в классе. Даже забываешь, что едешь в японской машине. Говорят, после обновления шумопоглощающие маты сделали толще. Верю!

    А я не верю. Моторный отсек укутали, двигатель слышишь только после 3000-3200 об/мин, а вот песком-камешками дубасит по аркам, и стоковый Geolander гудит в трассовых режимах.

    Подвеску можно назвать расхлябанной. А можно — мягкой. Тут смотря с какой стороны оценивать. Когда пытаешься строить из себя Кена Блока и орудуешь перенастроенным электроусилителем руля, нащупывая предел сцепления колес, хочется остановиться, заглушить двигатель и попросить у фотографа ключи от его Subaru Forester. Как вы поняли, на трек-дни Moscow Raceway эту Mitsubishi гонять не стоит — только зря спалите бензин (литров 15 на сотню!). Из «спорта» в автомобиле — разве что те нелепые вставки под карбон.

    Это если после Porsche Macan Turbo сюда пересесть. А если сравнить с японскими одноклассниками - до готовая дубасить по гравию подвеска очень неплохо себя ведет и по асфальту. Характеристики амо, пружин, ЭУР перенастроены, и это на асфальте хорошо чувствуется. Скоростное прохождение развязок порадовало. Лучше, чем только-только обновленный прямой конкурент, которого любая выбоина на асфальте приводит в нервную дрожь.

    , и не сможет удивить вас раллийными повадками, как Subaru Forester.

    Однако смог! Еще до FL 18-го года.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 5 декабря 2018 12:42
    Андрей Владимирович:

    давай возьмем кугу и эту расфуфыренную попсовую хрень для поездок в бутики и моллы

    )))

    The trouble is, you think you have time