KSERGEI-BY:
Sparepart:
...
Предыдущий х1 с текущим никто не сравнивает, это разные по платфорам машины и едут они по разному.
Я говорю о том, что даже топовый мицубан это древняк, которй ничего не может противопоставить средненькому х1, ни в динамике, ни в управляемости, ни в удовольствии за рулем.
По этому ваши восторги мицубаном просто не понятны, особенно на фоне написанного выше про икса, смысл которого вы явно не поняли.
Как не сравнивают? Как раз сравнивают. Во всяком случае, кто ездил, или у кого был X1 Old. Так вот X1 New едет, в плане ходовых качеств, несколько хуже.
Имея "поджатую" ходовую часть и не лучшую шумо-виброизоляцию в классе, что "фанами драйва" прощалось, он стал крениться в маневре, "плужить" мордой в сносе, потерял кайф... Но при этом добавил в обычных потребительских. Просторнее, удобнее, больше возможностей с гаджетами и теде.
В этом его смысл, правда?
Икс1 и Эволендер сравнивать "влоп" я и не собирался. Разные "виды спорта". Первый премиальный. Второй - с ценой, заканчивающейся там, где BMW только начинается. Не молодой, но вместительный и способный дубасить 140 и доставлять истинное удовольствие за рулем там, где на X1 просто страшно за подвеску. Да и за себя-экипаж, бо прыгает мячиком на неровностях гравия, почти не управляясь. Да и по асфальту - не прежний, азартно бросавшийся вслед за рулем. "Не по этим целям".
ЗЫ. Что касается платформ:
Ford Focus 2 и Land Rover Freelander 2
Первый - хэтч-седан-универсал с ат-личными ходовыми качествами по дорогам. Второй - самый внедорожник среди кроссоверов.
Соплатформенники, однако.
Toyota Corolla E10/11 и Geely CK.
Первая - качественно построенная и хорошо обученная ездить машина. Вторая - "тянутая" китайскими товарищами копия начала 2000-х.
На первой ездить было ОК. Совершенно адекватная машина, четко настроенная на нейтральную, безопасную поворачиваемость. Без искр, но надежно, прогнозируемо и безопасно. Вторая - полнейшая копия по конструктиву! Даже многие железяки из ходовой и ДВС одинаковы. Но тогда китайские товарищи научились копировать форму, но вот насчет содержания, всякие там хар-ки деформаций сайл-блоков, демпфирования амо, пруток стабилизатора, его жесткость, втулки - ... в общем, в 2007-м чё-то решил я на этой Geely сымпровизировать объезд кирпича на загородном шоссе. На тесте. Никого попутных, никого всстречных. ...
Как я тогда на асфальте удержался, после поворота руля "на объезд" став боком - сам удивляюсь, Бога благодарю. Задница машины вдруг решила, что она вовсе не ...опа, а наоборот. Это было 31.4-ц, как "весело". И производительность ГУ недостаточная, "закусило" руляку вусмерть, когда крутил.
Охренев, приехал к коллегам на Тойоту, тогда только-только в РБ появилась Королла Е14. Взял на полчаса, и поехали в аналогичное место. Королла выполнила переставку, буднично объехав препятствие и вернувшись в свою полосу, и как бы даже удивилась: "Перлин-сан! Что вы от меня хотите?" ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В общем, по платформе о ходовых не судят. Настройки определяют!