DIMEX:
А что в нем нового?
Немножко перерисовали внешность
Сзади добавили большой спойлер
В макс-комплектациях камеры 360, LED-фары. Но статические. За угол не смотрят, а при такой свето-теневой границе и высокой контрастности картинки - очень было бы жалательно.
Больше USB портов. Показалось чётче экран медиа. Поразил звук через BT. Катали в хорошем битрейте от AC/DC до Поля Мориа.
Стали лучше передние сиденья, улучшилась боковая поддержка, расширились диапазоны регулировок угла наклона спинки. Раньше было легко сесть в позишн "яйца по боковым зеркалам а голова на задний ряд. Чтоб круто". А правильную посадку, из-за невозможности поднять спинку, было сложно найти. Только углом наклона всего кресла (на электроприводе). Сейчас сесть правильно - без проблем.
Улучшилась шумка моторного отсека. Очень заметно Порыкивание 4G который 2.4, вроде 69, если память не подводит, слышно только от 3000-3500 об/мин.
По днищу-аркам - обещали, но не заметил. Там где на Тигуане вваливаешь по гравию, и мало что слышишь, - тут "барабанчик" по подкрылкам и днищу есть.
По ходовым - перенастроили ЭУР. "Киселя" в околонулевой зоне больше нет. И на асфальте стал очень четок.
Заменили амортизаторы, которые аналогично перекалиброваны. При той же энергоемкости класса "Больше газа меньше ям!", что позволяет ДУБАСИТЬ, сужены зоны комфорта в нулевом положении штоков, потому пропала раскачка на малых волнах, и по асфальту бросается за рулем. При этом жестче не стал.
В общем, не лучше Высшей Лиги кроссоверов. Volkswagen Tiguan остается The Best. Но ИМХО - ЛУЧШЕ земляков, пусть и нет обилия "пудрениц" X-Trail-а. И очень эмоционален в управлении. ASTC выключается ПОЛНОСТЬЮ, и позволяет получать удовольствие на полную катушку. И не жалуется вздрагивающим кузовом на беды неподрессоренных масс, при скачках через неровности/полицеских, как тот же Трейл. Больше газу - меньше ям!
Сегодня отдубасил на импровизированному СУ со скоростями, э-э-э, не скажу и покрытием от ровного до стиралки. Земляки его отдохнут! А корейцы просто колеса растеряют... Думаю, что в этом соперником Мицу-сану станет только его земляк и такой же бывший коллега по авиации, Накадзима-сан. Которого вы знаете под именем SUBARU. C Накадзима-саном Forester New ещё предстоит.
А так - Очень понравился Мицу-сан. Очень! Честный Банзай, настоящий Самурай. Вне зависимости от Калуги.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды
KSERGEI-BY:
Надо понимать, что все версии мицубана кроме 3.0 - медленные, жручие, старые машины на сегодняшний день.
Как говаривал один старый тренер из времен СССР - "по прямой и г...но быстро полетит, если с горки поср...ть. А вот ты в поворот зайди, и я скажу, что ты за водитель, и что у тебя за машина".
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд
Кстати, CVT очень бодро его катит с 2.4. И нет "маркетингового" режима, имитирующего передачи на Drive-режиме. Зачем делать бесступенчатую коробку, чтобы имитировать ступени??????? Честно выкатил на пик крутящего момента-мощности или ниже, если не энергичный разгон, и поперли.
Хочешь переключаться? Есть лепестки под руками. Правильные. Большие и неподвижные на колонке, под малые углы при правильном хвате. И работают до отсечки эти сымитированные передачи, и держатся там, и мотором он тормозит на сбросах.
"Как мы любим"
Добавлено спустя 5 минут 41 секунда
После одного прямейшего и злейшего конкурента, "тожеяпонскойгордоймаркипопулярной", с которым совсем недавно, который с огромными пробуксовками при преодолении легкого бездорожья, дрожащим на неровностях кузовом, бумкающими колесами и "более премиальной отделкой центральной консоли и премиальными 19" дисками", у которого кучки ассистов, "но не до конца", с имитацией передач на автоматическом режиме CVT (о Боги... Но задумчивость такая зачем?), Мицу-сан Эво-лендер - для меня словно глоток здравого смысла посреди того, что творится с автопромом...
ИМХО, конечно.