Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 26 сентября 2011 14:40

    29310 будет смарт 500

    Выключаем свет и уезжаем...
  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 сентября 2011 17:32

    Велком, качество связи у вас становиться все хуже. На кольцевой постоянно теряет сеть. На МТС периодически да же значек 3.5G появляется, в то время как у вас оочень редко 3G можно увидеть.. И да же при наличии 3g связь очень нестабильная и телефон постоянно переходит на обычный 2G.. в то время как у МТС стабильный прием сигнала.. это дожились, что МТС лучше ловит чем Велком... такое бы лет 5 назад рассказать, все бы засмеялись, а сейчас все подтверждают... Спасайте ситуацию!

    +375-29-6464759
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 26 сентября 2011 18:23

    В Пинске аналогично, очень часто теряется связь, телефон может лежать у меня в кармане включенным, при этом ко мне дозвониться никто не может - абонент не доступен, а через какое-то время приходит смс Вам звонили. при этом это не только у меня так, у знакомых аналогично (поэтому на неисправность телефона тут никак не спишешь). И еще по поводу интернета - пинги просто адские, до Минска бывает до 700-800 мс. Блин в свое время аналогичные претензии к мтс в основном можно было слышать, да и сам пользовался их
    интернетом деревянным, сейчас же ситуация судя по отзывам меняется не в пользу велком, эдак скоро лайф по качеству перегонит :lol:

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 сентября 2011 19:11

    так а реально лайф ничуть не хуже уже работает, чем велком. У меня девушка живет возле ждаников в минске, так там велком еле тянет обычный 2g... а лайф предлагает 3g включить)) Ощущение, что велком допрадает свое оборудование и закрывается нах)))

    +375-29-6464759
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 27 сентября 2011 14:11
    Zhenyc:

    Велком, что за херня? Я подключился на тарифный план, где у меня свой модем. Вы дали мне тариф без обязательств, заплатил есть метры, нет так нет. Вопрос? Кокого х--я вы мнеприсылаете задолжность минус 15 000 руб. если я просто не хочу с вами работать, пока у Вас не будет демократичного общества. Я как эконолмист заявляю:Люди вас гос-во нае-вало и наеб-ть будет . Даже с курсами.

    Это может значить, что вы просто "перелимитили" свой трафик. т.е. трафик свой использовали, а в нете сидели уже за свои деньги. По всем ТП веб стоимость мегабайта сверх трафика - 150 руб.

  • tehnokrat75 Junior Member
    офлайн
    tehnokrat75 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #173541

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 сентября 2011 21:46 Редактировалось tehnokrat75, 2 раз(а).

    Если телефон в режиме ожидания и 3G то очень часто мне не дозваниваются. Велком отправляет в сервис HTC или предлагает отключать 3G, сервис гонит на Велком и говорит что тел нормальный и проблема в настройках 3G у оператора. Отключать 3G не вариант так как покупал апарат у Велкома и отключать функцию за которую я заплатил деньги - бред. Аппарат Desire S пользую 5 дней.
    Пока не понятно что делать, развод какой-то получается. Выходит что Велком продает телефоны которые в их сети глючат.
    Кстати вставил симку МТС и пока глюка не поймал.

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 сентября 2011 00:48

    3г у велкома реально херо...й... по этому, твой телефон, скорее всего, постоянно переключается то на 2г, то на 3г. и в момент переключения ты недоступен...

    +375-29-6464759
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    15 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 29 сентября 2011 14:30

    Добрый день. Нужен совет: имеется симка, оформленная года 4 назад на моего двоюродного брата, но пользуюсь ей я, т. к. на тот момент мне не было 18 лет и меня не хотели подключать. Сейчас я хочу перевести эту карточку на своё имя, но загвоздка в том, что брат уже больше года живёт в России. Как быть?

  • pekingese Senior Member
    офлайн
    pekingese Senior Member

    724

    20 лет на сайте
    пользователь #17610

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 29 сентября 2011 17:29 Редактировалось pekingese, 1 раз.

    del

  • DartMc Senior Member
    офлайн
    DartMc Senior Member

    1277

    15 лет на сайте
    пользователь #193351

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 1 октября 2011 07:13

    а у меня что то не так,
    Вот сегодня сменил ТП на кеды, есть 100 минут и 250 мб трафика, а смс и ммс нету!!!
    как это лечиться???

    :)
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 1 октября 2011 19:02 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Альтернатива ТП Социальный.
    Заранее багодарен.

    Добавлено спустя 47 минут 4 секунды

    Набираю 410.Не могу дозвониться.

    Добавлено спустя 17 минут 49 секунд

    Городской 330 30 30 тоже самое.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 октября 2011 20:39 Редактировалось Boginya, 1 раз.
    Анархист:

    Добрый день. Нужен совет: имеется симка, оформленная года 4 назад на моего двоюродного брата, но пользуюсь ей я, т. к. на тот момент мне не было 18 лет и меня не хотели подключать. Сейчас я хочу перевести эту карточку на своё имя, но загвоздка в том, что брат уже больше года живёт в России. Как быть?

    Никак. При переоформлении нужно присутствие человека, на которого оформлена СИМ и тот, на кого оформляется СИМ. Обязательно наличие паспортов обоих клиентов,то бишь Вас и Вашего брата. Переоформление платное.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    arturina:

    Можно ли каким нибудь образом получить информацию о входящих звонках на мобилу сделанных семь дней назад?

    (барышня с велкома уверяет что нельзя, но я ей не верю, милиция как-то такую инфу получает...)

    Нельзя. На Велкоме Вы можете получить только информацию о ИСХОДЯЩИХ вызовах с телефона, который оформлен на Вас. В том и фишка, что только по запросу милиции предоставляется такая информация вроде.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ----Сергей----:

    Альтернатива ТП Социальный.

    Заранее багодарен.

    Телефон в подписи.
    Добавлено спустя 47 минут 4 секунды
    Набираю 410.Не могу дозвониться.
    Добавлено спустя 17 минут 49 секунд
    Городской 330 30 30 тоже самое.

    Альтернатива Социальному ТП НА связи, Лето зовет, тарифы линейки ПРИВЕТ.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 1 октября 2011 21:14

    Да, я тоже сегодня не могла дозвониться в справку: 410 тупо занято, а в 411 че-то типа "выш звонок важен для нас, но мы не можем его принять". Шикарная формулировка. На городской, правда, сразу дозвонилась, но там сказали, что чтобы получить инфу по вашему номмеру, вам нужно перезвонить непосредственно с вашего номера на номер 411 или 410. Какой-то замкнутый круг получается. Вот он - "лучший" оператор

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 октября 2011 21:34
    Ti-sco:

    Да, я тоже сегодня не могла дозвониться в справку: 410 тупо занято, а в 411 че-то типа "выш звонок важен для нас, но мы не можем его принять". Шикарная формулировка. На городской, правда, сразу дозвонилась, но там сказали, что чтобы получить инфу по вашему номмеру, вам нужно перезвонить непосредственно с вашего номера на номер 411 или 410. Какой-то замкнутый круг получается. Вот он - "лучший" оператор

    Просто на Велкоме все капец как консперативно и секретно. Это я как работник Велкома говорю.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 1 октября 2011 21:57

    А что ж вы тогда контору свою сдаете, если у вас конспиративно?
    Просто логики не вижу перезванивать именно с того номера (они ведь прежде чем что-то сказать о контракте еще все равно и паспортные данные спрашивают. а с номера могут позвонить и если украдут ваш телефон (теоретически)).
    Да даже не в этом дело. Убило, что просят перезвонить на номера, на которые в течение по крайней мере 1 часа дозвониться ну никак не удавалось.

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 1 октября 2011 22:30
    Ti-sco:

    А что ж вы тогда контору свою сдаете, если у вас конспиративно?

    Просто логики не вижу перезванивать именно с того номера (они ведь прежде чем что-то сказать о контракте еще все равно и паспортные данные спрашивают. а с номера могут позвонить и если украдут ваш телефон (теоретически)).

    Да даже не в этом дело. Убило, что просят перезвонить на номера, на которые в течение по крайней мере 1 часа дозвониться ну никак не удавалось.

    Не поняла, где это и чем я его сдала?))))))) Да и что там сдавать. Нам,смертным, доступы все перекрыты, мы просто делаем свою работу.
    На счет не дозвониться...Я Вам больше скажу. Вот смотрите, приходит ко мне человек, к примеру, договор расторгнуть. Прежде чем это сделать я должна позвонить в отдел активации с рабочего номера и уточнить данные на абонента. Так вот, иногда я не могу дозвониться туда в течении 10-15 мин!!!!. А у меня,между тем, человек сидит и бесится..И я бешусь.!!!!!.. За это время под дверью собирается куча людей, а я все еще не могу дозвониться!!!
    Так что это да, минус. Не отрицаю. Но, я как обычный пользователь сотовой связи, имея сим-карты 3-х операторов пользуюсь, в основном Велкомом. Все-таки чем-то он меня больше устраивает..

    Добавлено спустя 2 минуты

    Ti-sco:

    А что ж вы тогда контору свою сдаете, если у вас конспиративно?

    Просто логики не вижу перезванивать именно с того номера (они ведь прежде чем что-то сказать о контракте еще все равно и паспортные данные спрашивают. а с номера могут позвонить и если украдут ваш телефон (теоретически)).

    Да даже не в этом дело. Убило, что просят перезвонить на номера, на которые в течение по крайней мере 1 часа дозвониться ну никак не удавалось.

    Еще забыла сказать, не знаю почему, но я на номера 411 или 410 всегда дозванивалась с первого раза(как пользователь сим Велком)..Честное слово..Почему так?.......

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 октября 2011 23:07 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.

    было такое пару недель назад - с 10 утра и до часу дня был занят и 410, и 411-0

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6796

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 2 октября 2011 08:39
    Boginya:

    Еще забыла сказать, не знаю почему, но я на номера 411 или 410 всегда дозванивалась с первого раза(как пользователь сим Велком)..Честное слово..Почему так?.......

    вы сами на это же ответили :)

    Boginya:

    Это я как работник Велкома говорю.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • krovostok-by Member
    офлайн
    krovostok-by Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #169430

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 2 октября 2011 12:30

    как настроить интернет и mms в htc wildfire s

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 2 октября 2011 18:52
    alepavel:

    Boginya:

    Еще забыла сказать, не знаю почему, но я на номера 411 или 410 всегда дозванивалась с первого раза(как пользователь сим Велком)..Честное слово..Почему так?.......

    вы сами на это же ответили :)

    Boginya:

    Это я как работник Велкома говорю.

    Вы не поняли.Я же не с рабочего телефона звоню, а со своего. А он оформлен на мужа. Так что связи нет.