Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 октября 2018 18:04

    кстати, по сравнению диодного света в линзе и в рефлекторе.
    субъективно одинаково, почти.
    немного показалось, что в рефлекторе чуть синит.
    но это может быть и обман зрения

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 октября 2018 18:12 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    дык я о том же.

    Дык так точно :)

    Другое дело, что при спокойном, м-м-м-м, да и неспокойном вождении технико-экономического смысла в 98-м нет.
    Когда работал в Атлант-М, в 13-14 г.г. "втащил" Volkswagen Belarus в партнеры Раллийному комитету БАФ. Лично "удушал" 1.4TSI на Тигу-1 FL в качестве Safety Car на всех этапах чемпионата РБ. Не удушил. :) Хотя ездили подчас весьма бодренько.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 октября 2018 19:00
    Sparepart:

    Другое дело, что при спокойном, м-м-м-м, да и неспокойном вождении технико-экономического смысла в 98-м нет.

    спокойное вождение преимущественно в городе + 95ый = развалившаяся поршневая тысячам к 70-80 у твинчарджа

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 октября 2018 21:31

    Бамбарбия Кергуду, так в Беларуси были примеры развалившиейся поршневой или только в России?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 октября 2018 22:19 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    surta:

    Бамбарбия Кергуду, так в Беларуси были примеры развалившиейся поршневой или только в России?

    догадываюсь к чему вы клоните

    Для начала, я не знаю. как в РБ. Знаю, что в РБ выборка по 1.4 твинчардж кот наплакал
    Второе - качество бензина на брендовых АЗС России, где как правило заправляются владельцы нормальных машин, не хуже чем в РБ

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 октября 2018 22:46
    Бамбарбия Кергуду:

    качество бензина на брендовых АЗС России, где как правило заправляются владельцы нормальных машин, не хуже чем в РБ

    Как мягко сказано :super:
    М-да... А ведь лет 5 назад было наоборот...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 30 октября 2018 22:51
    Plastik:

    М-да... А ведь лет 5 назад было наоборот...

    для меня и 10 лет назад с АЗС лукойла или тнк, где чаще заправлялся качество было не хуже.
    )
    Но это регион Мск, центральная Россия. На периферии и сейчас можно встрять из-за ненадлежащего контроля)))

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    8 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 31 октября 2018 11:49
    Firstlast.:

    Явлампий:

    есть мнение, что 98 как раз не полезен для этого мотора и нужно лить именно 95

    на каком основании вы сделали такой вывод, если английским по-белому написано, что для этого мотора требуется заливать не ниже 95???
    92 указан как исключительный вариант со последующим снижением мощности (ну оказался ты в мухосранскеграде, и нет нигде 95/98 )
    Ума не приложу, как вообще может быть неполезен (именно во вред) 98-ой бензин новому турбомотору на ВАГе.

    да это не лично мой вывод, не помню уже где прочитал, смысл был в том, что 98 хз как получают и больше шансов нарваться на бодягу

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 31 октября 2018 14:37
    Явлампий:

    что 98 хз как получают

    да вроде известно как...

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 31 октября 2018 16:16

    Новый рейтинг consumer reports.

    На первом месте по надежности, "кто бы вы думали"? :) в 100500 раз подряд и во всех нормальных изданиях.

    ЗЫ
    шрот есть шрот. :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 октября 2018 18:03
    Бамбарбия Кергуду:

    surta:

    Бамбарбия Кергуду, так в Беларуси были примеры развалившиейся поршневой или только в России?

    догадываюсь к чему вы клоните

    Для начала, я не знаю. как в РБ. Знаю, что в РБ выборка по 1.4 твинчардж кот наплакал
    Второе - качество бензина на брендовых АЗС России, где как правило заправляются владельцы нормальных машин, не хуже чем в РБ

    Нет физических предпосылок к разрушению поршней/колец при езде в частичных нагрузках, господа. Разрушение по причине низкооктановых бензинов идёт в динамических режимах и резких стартах.

    Вот что может быть - коксование поршневых колец. В РФ, где по отчету Роспортребнадзора прошлого года до 33% автомобильного топлива - контрафакт, фуфлить 95-й оч-популярное занятие. А так как по тех-регламенту тамож-союза ТР ТС 013/11, пролоббированного российской нефтянкой:
    - Количество смол не нормируется,
    - Октановое число - не характеристика (!!!!), а товарное обозначение продукта (!!!),

    На непроверенных АЗС может быть что угодно!

    Несколько лет назад товарищи из экспертной группы "За Рулем" выпустили мощную изобличительную статью на эту тему. Она была сильно технической, 80% пипла не поняли. Но среди тех, кто понял, были и те, кто "задвинул" отдел экспертиз ЗР, Колодочкин, завотделом, стал рядовым обозревателем, а проф. Шабанов из Питерского политеха, постоянный соавтор, покинул "За Рулем".

    У нас в РБ действуют стандарты, соотв. EN 228 (на бензин), превосходящие требования ТР ТС, что позволяют модернизированные производства в Мозыре и Новополоцке. Потому и горючка на экспорт в ЕС, потому и бояться 95-го не стОит, если у вас не Subaru WRX/STi, Golf R/GTI, Focus ST/RS, Audi SQ/RS

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 31 октября 2018 18:55
    Sparepart:

    Нет физических предпосылок

    Дмитрий, приезжайте в Мск я вам накопаю столько ВИНов, где нет физических предпосылок-первое.
    У СТН и его старших братьев, как и у двигателя CBZ поршни разваливаются от бензина, а у других моторов нет..
    Вот им не везет с владельцами, в отличии от 1,4 тси саха, 1,8 тси, 2,0 тси..

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Sparepart:

    В РФ, где по отчету Роспортребнадзора прошлого года до 33% автомобильного топлива - контрафакт, фуфлить 95-й оч-популярное занятие.

    я все написал выше про бензин в РФ.
    вроде понятно написал.
    и личный опыт, и опыт коллег, и работа.
    Если бы 33% было контрафакта, то представьте сколько тем бы плодилось на росс авто форумах.

    Добавлено спустя 17 минут

    CAV 2013 г.в. первая же проверенная машина.
    03/2018 - 74 236 пробег.
    Замер компрессии,приговор, куланц найн, перекупстайл или здравствуй неофициал))

    и таких машин, вместе с теми, кто в пределах гарантии или по куланцу поменял, нормально так))
    А сколько еще 5 леток с пробегами до 50-60 ткм.
    1,4 твинчардж, пожалуй, двигатель у которого владелец намытавыет наименьший километраж

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 октября 2018 19:33 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Если бы 33% было контрафакта, то представьте сколько тем бы плодилось на росс авто форумах.

    А их возможно и плодится, коллега, только причинно-следственные связи сложно установить. Что касаемо "твинов", то майне либер брат на таком Scirocco до 160 ткм ездил с нуля, ни во что не хотел пересаживаться! Пока его не засунул в Audi, и он там остался :) И один наш выпускник, по спорту ездил на STi, по жизни на Scirocco. Было таки ОК. При спокойной гражданской езде.

    И не ради спора, а ради своего мнения -[censored by Grace-o 3.5.1]

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 31 октября 2018 19:45
    Sparepart:

    не Subaru WRX/STi, Golf R/GTI, Focus ST/RS, Audi SQ/RS

    Я владею автомобилем из этого семейства, двигатель такой же как и у Focus RS. В те года форд дружил с вольво и они делились наработками.
    Двигатель с не очень прочным блоком, страдает трещинами между цилиндрами, и возможная причина трещин это детонация. И вот по наблюдениям чаще с этим сталкиваются пользователи из России чем из Беларуси. Мой авто из России, там блок уже чинили, поездили, но это всё равно не спасло и я уже прошёл через замену силового агрегата. Заправляюсь 98-ым, хотя на дальние поездки иногда заливаю 95-ый, в таких поездках я знаю что режим работы будет устоявшийся на нормальных оборотах и при этом охлаждение набегающим потоком воздуха достаточное чтобы сместить порог начала детонации. В городе же только 98.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 31 октября 2018 19:59
    Sparepart:

    А их возможно и плодится, коллега, только причинно-следственные связи сложно установить

    ну как так сложно?..
    или приезжают на чистку форсунок замену свечей после. Или пропуски.
    Только вот на твинчардже бензин влияет, а на остальных нет, выходит дело)))
    Ваша выборка весьма узка. Кроме этого, у моего знакомого CAV с пробегом под 250. я как-то писал про это.
    Мастера начали удивляться от 150 ткм, что поршневая не развалилась, уже 250, а она все никак.
    Трасса, отсутствие короткого города
    А вот так выглядит ремонт. В данном случае владельцу ФГР дал поддержку(при том, что ТО у дилера были только половина, чуют там на заводе, чем пахнет история с отказом), из 160 деревянных счета, клиент оплатил 40

    Sparepart:

    а ради своего мнения

    разберите твинчардж, что компрессионен дас ист капут, и возьмите в руки поршень.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27738

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27738
    # 31 октября 2018 21:37

    Охренеть...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 1 ноября 2018 21:00 Редактировалось DIMEX, 1 раз.

    Дизель у Тигуана с сегодняшнего дня практически сравнялся по цене с 2.0TSI, к цене прибавили 60 тыс на все комплектации кроме бензиновых.Нехороший знак :(

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 ноября 2018 21:53
    DIMEX:

    Дизель у Тигуана с сегодняшнего дня практически сравнялся по цене с 2.0TSI, к цене прибавили 60 тыс на все комплектации кроме бензиновых.Нехороший знак

    всего лишь причесывание квоты под спрос.
    на прошлом тигуане 2.0 тди стоил на 50-60 деревянных дороже, чем 2.0 тси 170/180 сил
    туда можно бы и сейчас выйти

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 1 ноября 2018 22:52
    Бамбарбия Кергуду:

    DIMEX:

    Дизель у Тигуана с сегодняшнего дня практически сравнялся по цене с 2.0TSI, к цене прибавили 60 тыс на все комплектации кроме бензиновых.Нехороший знак

    всего лишь причесывание квоты под спрос.
    на прошлом тигуане 2.0 тди стоил на 50-60 деревянных дороже, чем 2.0 тси 170/180 сил
    туда можно бы и сейчас выйти

    Так может новый 2.0 180 тси будет и дешевле 2.0 150 дизеля и получше? Зачем этот трактор?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 ноября 2018 23:03
    DIMEX:

    Так может новый 2.0 180 тси будет и дешевле 2.0 150 дизеля и получше? Зачем этот трактор?

    дешевле-дороже, какая разница..
    каждый решает исходя из своих потребностей.
    - динамика
    - расход
    - комфорт
    - сохранение начальной стоимости
    - ликвидность
    - предубеждения
    какие-то качества для кого-то не рассматриваются, какие-то имеют больший вес, какие-то меньший..
    для кого-то вообще покупка эмоциональная - цвет /комплектация/наличие, на остальное пофик

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    я не привожу затраты на эксплуатацию..
    они примерно равны.
    даже в РФ, где будет небольшие переплаты на ОСАГО и транспортный налог.
    это капля в море, которая может нивелироваться в других характеристиках