Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Chemical_Brother Member
    офлайн
    Chemical_Brother Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #77461

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 сентября 2011 16:07

    Как в телефоне отключить сервис sms? Не рассылку спама и проч, а так, чтобы sms не приходили.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 сентября 2011 16:46
    Chemical_Brother:

    Как в телефоне отключить сервис sms? Не рассылку спама и проч, а так, чтобы sms не приходили.

    вроде в 411

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 8 сентября 2011 17:59

    Как в телефоне отключить сервис sms? Не рассылку спама и проч, а так, чтобы sms не приходили.

    зависит от модели та - в большинстве можно установить запрет на прием .

    select * from *
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1413

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 9 сентября 2011 20:47

    Уважаемые сотрудники ИП «Велком»!
    На вашем сайте написано, что Samsung S8530 Wave 2 — это «3G-смартфон на базе ОС Bada». Смартфон, ага.

    Перефразируя известный анекдот, вы или «трусы наденьте», т.е. обеспечьте возможность нормально покупать приложения для BADA OS в магазине Samsung Apps c оплатой с абонентского счета, как это сделано для РФ и Украины, или «крестик снимите» — публично извинитесь перед всеми лояльными абонентами, купившими у вас смартфон, на который невозможно купить приложения.

    Вы Wave 2 уже почти год продаете. Неужели нельзя решить такую простую задачу?

    Не хочет Samsung делать магазин для РБ — пусть разрешит белорусам покупать в магазине для РФ, в конце концов.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 сентября 2011 23:50

    при переходе со смарта500 на смарт1000 дадут минуты?еходе со смарта500 на смарт1000 дадут минуты?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 сентября 2011 00:27

    Wyid, Сразу дадут гиг, а вот минуты только со следующего месяца.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 сентября 2011 19:38

    При попытке ввести некоторые USSD запросы телефон отвечает ошибкой: Неполадки подключения или неверный код MMI. Во-первых, не работает запрос *100*1#. Во-вторых, при регистрации в ИССА нужно ввести команду *141*0# и получить пароль, но и этот запрос не работает. Все остальные запросы, которыми я обычно пользуюсь работают. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?

  • oduvan1997 Member
    офлайн
    oduvan1997 Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #139000

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 11 сентября 2011 20:49

    возможно ли подключить смарт 500 на хуавей г6600?Если возможно,киньте кто настройки в личку плз

    [censored by Я]
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 сентября 2011 23:17

    да, можно
    Настройки: vmi.velcom.by

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 13 сентября 2011 22:50

    прислали сегодня смс - реклама мобильный интернет по выгодным тарифам, на web 750 и web 1500 6 месяцев дают скидку по абонплате 50%. На сайте нет инфы никакой.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ctxclub:

    починили баг, когда сидишь в нете через 2G - то ты недоступен?

    это не баг сети, а телефона - не каждый телефон способен "сидеть" интернете по жпрс и оставаться при этом доступным для звонков

  • Monax Senior Member
    офлайн
    Monax Senior Member

    551

    21 год на сайте
    пользователь #12816

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 19 сентября 2011 12:00

    а ZTE Blade и Huawei U8150 Ideos скоро появятся?

  • пум Member
    офлайн
    пум Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #414680

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 сентября 2011 13:50
    Monax:

    а ZTE Blade и Huawei U8150 Ideos скоро появятся?

    Присоединяюсь, особенно по блейдам. И будут ли они вообще? Инфа на сайте про них полностью пропала...

    И будут ли какие-то новые андроидофоны по доступной цене? (Типо либры-блейда)

    Но только не опускайтесь до ромеров (как у лайфа).. очень прошу. Все таки вы то более мудрые..

    Спасибо.

    +375-29-6464759
  • Maranov Senior Member
    офлайн
    Maranov Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #66261

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 20 сентября 2011 14:23 Редактировалось Maranov, 1 раз.

    присоединяюсь!
    очень хочется увидеть интересные предложения по смартфонам

    http://kursy-barberov.by. Школа подготовки барберов. За 30 дней научим стричь и брить с "нуля"!
  • MadMan2 Member
    офлайн
    MadMan2 Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #85219

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 21 сентября 2011 10:18
    konsul777:

    прислали сегодня смс - реклама мобильный интернет по выгодным тарифам, на web 750 и web 1500 6 месяцев дают скидку по абонплате 50%. На сайте нет инфы никакой.

    Тоже интересует. Есть у кого инфа?

    "Скоро мы будем ходить в магазин, как в музей. Мы то не будем, но большинство населения будет" (с)
  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 сентября 2011 17:12

    MadMan2, konsul777, http://www.velcom.by/ru/business/support/15991.htm

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    инфа о поставках ZTE Blade и Huawei U8150 Ideos пока не поступала и т.к. их не осталось в центрах продаж велком эти телефон убрали из списков.... характеристики их остались доступны только в акциях

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Chemical_Brother:

    Как в телефоне отключить сервис sms? Не рассылку спама и проч, а так, чтобы sms не приходили.

    зависит от смс... если просто тизеры на экране всплывают тогда отключение: меню - велком - Click - активация- отключить - ТА выключить-включить...а если обычные смс, тогда действительно в зависимости от модели телефона...

  • Photus Member
    офлайн
    Photus Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #24333

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 сентября 2011 16:23
    Kaktusёнок:

    если просто тизеры на экране всплывают тогда отключение: меню - велком - Click - активация- отключить - ТА выключить-включить...а если обычные смс, тогда действительно в зависимости от модели телефона...

    не вводи людей в заблуждение. если в меню сим активация отключить - то Click отключается только до перезагрузки телефона. Если его выключить-включить как ты говоришь - Click снова активируется.

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 сентября 2011 23:42
    Photus:

    Kaktusёнок:

    если просто тизеры на экране всплывают тогда отключение: меню - велком - Click - активация- отключить - ТА выключить-включить...а если обычные смс, тогда действительно в зависимости от модели телефона...

    не вводи людей в заблуждение. если в меню сим активация отключить - то Click отключается только до перезагрузки телефона. Если его выключить-включить как ты говоришь - Click снова активируется.

    так ни кто не просит вас доставать сим после перезагрузки....а если не выключить-включить тогда нужно чистить карусель, чтобы из неё не всплывало то, что там осталось из ранее пришедших...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 24 сентября 2011 02:01

    Велком, что за херня? Я подключился на тарифный план, где у меня свой модем. Вы дали мне тариф без обязательств, заплатил есть метры, нет так нет. Вопрос? Кокого х--я вы мнеприсылаете задолжность минус 15 000 руб. если я просто не хочу с вами работать, пока у Вас не будет демократичного общества. Я как эконолмист заявляю:Люди вас гос-во нае-вало и наеб-ть будет . Даже с курсами.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • 179005 Junior Member
    офлайн
    179005 Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #179005

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 сентября 2011 02:25

    Каким станет смарт 500 и Все говорят после очердного подорожания?Может кто вкурсе?

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 сентября 2011 14:30
    DR@GoN:

    Каким станет смарт 500 и Все говорят после очердного подорожания?Может кто вкурсе?

    точного ценника пока нет...а 7% сложно прибавить к тому, что есть?