Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 23 января 2019 14:45
    alexfail:

    Если будет ввод оплаты, соответственно это самостоятельная услуга, то Велком тут явно что то нарушает - где на сайте полные условия и стоимость услуги.

    Когда появится услуга, тогда будут условия и цены. А чтобы ничего не нарушать, назовут не "Пакет «Безлимитный интернет»", а что какой-нибудь "Комфортный безлимит"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2019 14:45 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    в твиттерах пишут

    видимо, будет какое-то тестирование и очередная временная раздача халявы
    с 3G тоже ж, насколько помню, было что-то такое?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 23 января 2019 14:51
    don_ready:

    если безлимит на комфортах уберут, то многие попадут на деньги. Ждем-с.

    Опять 25. Вы сроки проведения акции знаете? Знаете. Так какие вопросы к велкому, если попадете на деньги. Еще раз в конце напоминать-то он вам не обязан. Это то же самое если на лайфе подключить и пользоваться акцией 90 дней, а потом по прошествии их кричать, что попал на деньги и почему не предупредили. Так и тут - вы уже предупреждены, когда подключали этот безлимит.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 января 2019 15:04 Редактировалось pamburger, 2 раз(а).

    brazia, я предупрежден, но основная масса людей - нет. Хорошо, если скинут какую смс простому обывателю об окончании акции. Не каждый может сидеть и контролировать новости на сайте/форуме.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 23 января 2019 15:14 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    don_ready, сейчас на комфортах присылают смс, что трафик закончился, но до конца месяца безлимит. Думаю, что когда акция с безлимитами закончится, СМС откорректируют, но всёравно найдётся кто-то, кто не почитает или поймёт неправильно, но виноват будет велком

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 23 января 2019 15:18 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    mikolaki, согласен, это будет оптимальный вариант. Но комфорты будут не те :(

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 января 2019 15:31 Редактировалось alexfail, 3 раз(а).
    ACE-F:

    что-то у вас всё смешалось

    Ну я так и имею ввиду, если услуга, значит постоянный продукт, но с временной скидкой, если акция, то временный маркетинг по раздаче плюшек.

    ACE-F:

    это была акция по предоставлению услуги на определенных условиях, если уж на то пошло

    О, вы нашли описание на сайте. И это даже не отдельная услуга, это пакет «Безлимитный интернет». Значит это не временная акция (пришли раздали плюшки и ушли), а была скидка 100% на этот пакет.
    Тогда логично, что этот пакет не отмениться, просто введется оплата. На больших комфортах от 4Мбит это нормально, а 4.95 руб за 1-2 мбит, еще подумать нужно.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2019 15:37
    alexfail:

    И это даже не услуга, это пакет «Безлимитный интернет»

    какое-то очень странное у вас понимание слова "услуга"

    alexfail:

    Значит это не временная акция (пришли раздали плюшки и ушли), а была скидка 100% на этот пакет.

    100% от какой цены?

    alexfail:

    Тогда логично, что этот пакет не отмениться, просто введется оплата.

    уже вряд ли
    о простом увеличении цены должны были раньше уведомить
    или продлят, или уберут (возможно, с введением чего-то нового)

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 23 января 2019 15:38
    don_ready:

    я предупрежден, но основная масса людей - нет. Хорошо, если скинут какую смс простому обывателю об окончании акции. Не каждый может сидеть и контролировать новости на сайте/форуме.

    Не беспокойтесь, проинформируют.

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 января 2019 15:53 Редактировалось alexfail, 1 раз.
    ACE-F:

    какое-то очень странное у вас понимание слова "услуга"

    Это у Велкома очень странное понимание (или хитрое). Гляньте на МТС или Лайф, у них такое же понимание как и у меня. У них каждая услуга это именно услуга - со своими отдельными правилами предоставления. Те же минибит, бит, супербит, безлимитвип у мтс и услуги на сутки, неделю, месяц, #такдешевле и прочее у лайфа - все это отдельные услуги со своими правилами предоставления.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2019 15:57
    alexfail:

    все это отдельные услуги со своими правилами предоставления.

    а с безлимитами как-то иначе?
    нет правил?
    есть какая-то неотдельность?

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 января 2019 16:11 Редактировалось alexfail, 1 раз.

    ACE-F, Ну вы же сами скинули ссылку с велкома - у него юридически только одна интернет-услуга - мобильный интернет, все остальное - просто пакеты, тот же безлимит. У мтсса и лайфа практически каждое предложение (включая безлимиты) это юридически самостоятельная услуга с индивидуальными правилами и условиями. Уловили мысль? и мне кажется правильнее оформлять в услугу каждое предложение, за которое взимается плата, как это делают мтс и лайф.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2019 16:17
    alexfail:

    Уловили мысль?

    нет, не уловил
    вам, как клиенту, есть какая-то разница, прописаны правила в одной бумажке или в нескольких?

    alexfail:

    и мне кажется правильнее оформлять в услугу каждое предложение

    что такое "оформление в услугу"?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 января 2019 16:33

    Лайф тоже вводит новый тариф
    стоимость нового тарифного плана — 15,9 рубля в месяц в первые три месяца, далее — 19,9 рубля в месяц.

    В ежемесячный платеж включены 30 ГБ интернет-трафика. Если они закончатся, трафик будет стоить 1 рубль за 0,1 ГБ. Неизрасходованный трафик может перейти на следующий месяц. Максимальный предел накопления — 60 ГБ.

    Еще абоненты Play получат безлимитные звонки во все сети белорусских мобильных операторов.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 января 2019 16:35
    JuliKrasotka:

    Еще абоненты Play получат безлимитные звонки во все сети белорусских мобильных операторов.

    почему только мобильных?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 23 января 2019 16:39 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Vital Key:

    почему только мобильных?

    я же говорю, что

    найдётся кто-то, кто не почитает или поймёт неправильно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 января 2019 16:42

    mikolaki, а что можно понять неправильно? Там написано: "Звонки: Безлимит во все сети". Нужно очень постараться, чтобы БТК за сеть не посчитать :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 января 2019 16:42
    Vital Key:

    JuliKrasotka:

    Еще абоненты Play получат безлимитные звонки во все сети белорусских мобильных операторов.

    почему только мобильных?

    на сайте лайфа написано "звонки во все сети по Беларуси"
    в новости на онлайнере тоже почему-то написали "во все сети сотовых операторов"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 23 января 2019 16:50
    Vital Key:

    Нужно очень постараться, чтобы БТК за сеть не посчитать :)

    у JuliKrasotka получилось :P

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 января 2019 16:53
    mikolaki:

    Vital Key:

    Нужно очень постараться, чтобы БТК за сеть не посчитать :)

    у JuliKrasotka получилось :P

    Не только у неё

    В первые три месяца после подключения абонент получит 30 ГБ трафика и безлимитные звонки во все сети сотовых операторов за 15,9 рубля.

    https://tech.onliner.by/2019/01/23/life-140

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")