Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 января 2019 16:05

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 января 2019 16:07
    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    У меня тоже прилег

    Http/1.1 Service Unavailable

  • Narik242 Junior Member
    офлайн
    Narik242 Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #78655

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 января 2019 16:07
    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    лежит...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 16:08 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    Уже встал с клен :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 января 2019 16:09
    SadBullet:

    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    У меня тоже прилег

    Http/1.1 Service Unavailable

    Narik242:

    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    лежит...

    спасибо.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 22 января 2019 16:09

    Vital Key, а разве абонент МТС не имеет права пользоваться сервисом который изначально разработан для другого оператора, но теперь доступен без привязки к номеру Велком?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 января 2019 16:10
    Vital Key:

    Redkiy_ghost:

    сайт велкома лежит или к нему ограничили доступ из-за границы?

    Уже встал с клен :)

    Ага, уже работает, спасибо

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 16:13 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    bregid, для какого оператора?
    Как я понимаю, фишка в том, что VOKA не расходует мобильный трафик в сети велком. Если им пользоваться в сети МТС, то, думаю, трафик будет расходоваться ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 января 2019 16:21
    Vital Key:

    bregid, для какого оператора?
    Как я понимаю, фишка в том, что VOKA не расходует мобильный трафик в сети велком. Если им пользоваться в сети МТС, то, думаю, трафик будет расходоваться ;)

    а если на мтсе безлимитище, почему бы Вокой не воспользоваться?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 16:25
    JuliKrasotka:

    Vital Key:

    bregid, для какого оператора?
    Как я понимаю, фишка в том, что VOKA не расходует мобильный трафик в сети велком. Если им пользоваться в сети МТС, то, думаю, трафик будет расходоваться ;)

    а если на мтсе безлимитище, почему бы Вокой не воспользоваться?

    может быть... мне пока хватает бесплатных сервисов.
    А МТС ТВ и МТС Кино хуже VOKA?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 22 января 2019 16:29

    Vital Key, сервис же работает на разных платформах. Не только же на мобильных. Ведь даже ограничение на мобильный трафик 10 гб и затем снижение скорости у Велкома есть.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И примите тот факт что иногда проще заплатить и получить контент без лишних рекламных блоков

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 16:39
    bregid:

    И примите тот факт что иногда проще заплатить и получить контент без лишних рекламных блоков

    Я старомоден, качаю с торрентов. Там реклама разве что в начале есть и пару раз надписи при просмотре. Платить за Амедиатеку 80 баксов в год, за то, что я на торрентах скачаю или через HD VideoBox посмотрю онлайн бесплатно я пока не готов.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 января 2019 16:43 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    Vital Key:

    bregid:

    Vital Key, через voka доступна подписка на материалы от Амедиатеки по сниженной цене и без назойливой рекламы

    Тогда при чём тут МТС?

    Ох, рассказываю :D
    Угостили промо-кодом. Зашел на сайт Воки чтоб проверить как оно работает. Там просят ввести номер телефона на который они предлагают выслать код активации. Под рукой тел с мтс. Ввожу номер мтс - на мтс приходит код. Активирую код на сайте Воки. Всё работает. И стало мучать любопытство - а дальше что? Ну вот захотелось мне дико заплатить за эту красоту, а как?
    Ни каких предупреждений о том что МТС нельзя - не выскакивало, да и код пришел.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    JuliKrasotka:

    Vital Key:

    bregid, для какого оператора?
    Как я понимаю, фишка в том, что VOKA не расходует мобильный трафик в сети велком. Если им пользоваться в сети МТС, то, думаю, трафик будет расходоваться ;)

    а если на мтсе безлимитище, почему бы Вокой не воспользоваться?

    Вот у меня на мтс-симке как раз Безлимитище - работает всё изумительно

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1676

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 22 января 2019 17:00
    BigBrother:

    Ох, рассказываю
    Угостили промо-кодом. Зашел на сайт Воки чтоб проверить как оно работает. Там просят ввести номер телефона на который они предлагают выслать код активации. Под рукой тел с мтс. Ввожу номер мтс - на мтс приходит код. Активирую код на сайте Воки. Всё работает. И стало мучать любопытство - а дальше что? Ну вот захотелось мне дико заплатить за эту красоту, а как?
    Ни каких предупреждений о том что МТС нельзя - не выскакивало, да и код пришел.

    Никаких проблем - в ЕРИПе раздел Интернет, телевидиниеб телефония -> Velcom -> velcom-voka -> Абонентская плата за ТВ -> номер лицевого счета

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 января 2019 18:58
    Mask:

    номер лицевого счета

    а номер лицевого счета = номер телефона (в моем случае номер мтс) ?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    я почему пытаюсь это выяснить - нигде не указано об этом, только слова "номер лицевого счета" - какого? с квартирной жировки?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 января 2019 19:02 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    BigBrother:

    я почему пытаюсь это выяснить - нигде не указано об этом, только слова "номер лицевого счета" - какого? с квартирной жировки?

    в SMS должен приходить номер л/с.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 22 января 2019 19:06

    Если не заострять внимание на именно "Вока" (может там что-то по другому), но номер л/с виден в детальке и в ИСА, и это не нормер телефона) если вы об этом..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 января 2019 19:13

    не знаю, пользовалась я вокай бесплатно, не понравилось. лучше зарубежных iptv провайдеров не найти

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 22 января 2019 23:27 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Ну видимо Velcom не хочет предлагать более сбалансированные тарифы, как это сделал МТС. Видимо нет у них особо интереса в абонентах. Всё устраивало, но ситуация с то ли продлением, то ли не продлением безлимита напрягает. Значит буду носить деньги в МТС, раз Velcom это не нужно :)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 22 января 2019 23:30
    oliv78:

    Ну видимо Velcom не хочет предлагать более сбалансированные тарифы, как это сделал МТС. Видимо нет у них особо интереса в абонентах. Всё устраивало, но ситуация с то ли продлением, то ли не продлением безлимита напрягает. Значит буду носить деньги в МТС, раз Velcom это не нужно :)

    молодцом!