Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3937

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3937
    # 21 января 2019 16:15

    SadBullet, так он им время дал до 18.00 . :D

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 21 января 2019 16:48 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    А что происходит в районе ул Минина? Сеть вообще никакая. Люди до меня дозваниваются с 6-го раза.
    Сеть показывает следующее (в здании, но рядом с окном):

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 21 января 2019 18:01
    Enforcer:

    А что происходит в районе ул Минина? Сеть вообще никакая. Люди до меня дозваниваются с 6-го раза.
    Сеть показывает следующее (в здании, но рядом с окном):

    Вот вам и элитный оператор... Связи в городе нет, 4г не работает, зато цены выше чем у конкурентов... Даже в Гомеле отток на Мтс и лайф пошёл.

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3904

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3904
    # 21 января 2019 19:02 Редактировалось 19101, 1 раз.

    Нзн. сення почти весь день был на Минина 3. никаких глюков не заметил. 611 бс работала в штатном режиме
    Может на Попова 26 отключили чего. не вижу в соседях

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 21 января 2019 19:10
    user_8753820:

    Enforcer:

    А что происходит в районе ул Минина? Сеть вообще никакая. Люди до меня дозваниваются с 6-го раза.
    Сеть показывает следующее (в здании, но рядом с окном):

    Вот вам и элитный оператор... Связи в городе нет, 4г не работает, зато цены выше чем у конкурентов... Даже в Гомеле отток на Мтс и лайф пошёл.

    Я считаю что это основание чтобы закрыться с позором

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3937

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3937
    # 21 января 2019 19:21

    Ну че там, новые тарифы выкатили ?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 08:24
    MaX_S:

    Ну че там, новые тарифы выкатили ?

    смысл в новых тарифах будет только после включения 4Г

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 22 января 2019 10:40 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    Vital Key, так оно и есть, но и текущие комфорты без анлима - не торт. А вой стоять будет, если не продлят, т.к многие влетят на денюшку :)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 10:47

    don_ready, думаю, велком сейчас из кожи вон лезет, чтобы запустить 4Г и продлить безлимиты на Комфортах. Но, видимо, что-то не получается

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #1273440

    Профиль

    127
    # 22 января 2019 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Добрый день. Подключил симку с тп супер web 5. При заключении договора специалист предложила пакет voka по промокоду, с её слов на 60 дней бесплатно. Пришла смс, там всё ок. Дальше захожу в кабинет пользователя и вижу, что там voka по промокоду только на 30 дней. Это таеой новыц способ отжать денег с абонента - не говорить всю правду?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 января 2019 10:53 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    lecha-12:

    Добрый день. Подключил симку с тп супер web 5. При заключении договора специалист предложила пакет voka по промокоду, с её слов на 60 дней бесплатно. Пришла смс, там всё ок. Дальше захожу в кабинет пользователя и вижу, что там voka по промокоду только на 30 дней. Это таеой новыц способ отжать денег с абонента - не говорить всю правду?

    промокоды есть только на 14 и 30 дней. Это продавец вам не правильно сказал. не способ отжать деньги, а к сожалению, некомпетентность данного продавца
    либо это какие-то специальные коды о которых знают не все)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #1273440

    Профиль

    127
    # 22 января 2019 10:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ok, а как трактовать тогда sms, в которой написано, что 60 дней?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 января 2019 11:18
    Vital Key:

    думаю, велком сейчас из кожи вон лезет, чтобы запустить 4Г и продлить безлимиты на Комфортах. Но, видимо, что-то не получается

    Любите вы гиперболизировать и создавать интригу на ровном месте.

    lecha-12:

    а как трактовать тогда sms, в которой написано, что 60 дней?

    Почему бы вам не уточнить у оператора этот нюанс?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 11:21
    SadBullet:

    Любите вы гиперболизировать и создавать интригу на ровном месте.

    А вы ещё как-то можете объяснить непонятки с безлимитом на Комфортах?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 22 января 2019 11:23
    Vital Key:

    А вы ещё как-то можете объяснить непонятки с безлимитом на Комфортах?

    Какие непонятки? До 31 января все с ним более чем понятно. А в дальнейшем я предпочитаю руководствоваться конкретными сообщениями оператора, а не домыслами, что кто-то где-то усиленно, но безуспешно.

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 января 2019 11:27
    SadBullet:

    Уж вечер близится, а сообщения о судьбе акции на "Комфортах" на сайте велкома все нет. Дима уже разминает пальцы, чтобы писать жалобу в МАРТ :D

    я писал раньше и сюда выкладывал. МАРТ вместе с ними в сговоре. Точнее он у них босс

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 11:31 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    SadBullet, посмотрим. Возможно, 31 января - 1 февраля и будут часом Х :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 января 2019 11:32
    Vital Key:

    don_ready, думаю, велком сейчас из кожи вон лезет, чтобы запустить 4Г и продлить безлимиты на Комфортах. Но, видимо, что-то не получается

    Всё получается ) В смысле через биклауд. Просто думают измором взять кто кого ) Но похоже на верху не хотят давать слабину )

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1676

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 22 января 2019 11:33

    lecha-12, по окончании пакета на 30 дней, который вы видите в ЛК должен активироваться еще один такой же...
    НО (!) телефон 141 (бесплатно в сети велком) никто не отменял!
    ;)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 января 2019 11:35
    BigBrother:

    Всё получается ) В смысле через биклауд.

    Я и не сомневаюсь. Просто не думаю, что всё делается за день-два.

    BigBrother:

    Просто думают измором взять кто кого ) Но похоже на верху не хотят давать слабину )

    Думаю, что уже не думают, если с биклоудом связались.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")