Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 21 января 2019 10:09
    -MATPOC-:

    Это услуга. И поедлстпвляется некоторым на платной основе.

    Это акция и предоставляется большинству бесплатно.Сроки акции оговорены.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 21 января 2019 10:11
    Vital Key:

    dima210194:

    ну сколько раз говорить. услуга стоит 0. Об изменении цены с 0 на любое значение уведомлять за 10 дней

    Это была не услуга, а акция. Об её завершении уведомляли. Об запуске новых услуг или акция уведомлять не нужно.

    это услуга, на которой акция. Используйте ИССА, как офф источник информации, а не чепуху из СМИ :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:11 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).

    из последних упоминаний

    Телеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса».

    https://www.velcom.by/ru/about/news/prodleniye-bezlimitnyy-internet.htm

    dima210194:

    это услуга, на которой акция.

    Да, но эта услуга только в рамках акции. Акция закончилась, услуга тоже. Никого уведомлять не нужно. Дальше услуга или акция будут новыми, а не подорожанием старой ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 января 2019 10:11
    MaX_S:

    -MATPOC-:

    Это услуга. И поедлстпвляется некоторым на платной основе.

    Это акция и предоставляется большинству бесплатно.Сроки акции оговорены.

    какая акция если она уже платная для большинства?
    это услуга которую можно подключить и отключить как и все остальные услуги

    Добавлено спустя 36 секунд

    Vital Key:

    -MATPOC-, из последних упоминаний

    Телеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса».

    https://www.velcom.by/ru/about/news/prodleniye-bezlimitnyy-internet.htm
    Где написано, что это услуга?

    см в ИССА

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 21 января 2019 10:12 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    MaX_S:

    -MATPOC-:

    Это услуга. И поедлстпвляется некоторым на платной основе.

    Это акция и предоставляется большинству бесплатно.Сроки акции оговорены.

    Мле мнение: услуга, предоставляемая по акции.
    К номеру подключается тариф и доп. услуги.
    Вот ИССА список услуг, где был "безлимитный интернет" (я его отключил уже)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Vital Key:

    из последних упоминаний

    Телеком-оператор velcom продлевает действие акции на услугу «Безлимитный интернет» для всех абонентов тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+ для бизнеса».

    https://www.velcom.by/ru/about/news/prodleniye-bezlimitnyy-internet.htm

    dima210194:

    это услуга, на которой акция.

    Да, но эта услуга только в рамках акции. Акция закончилась, услуга тоже. Никого уведомлять не нужно. Дальше услуга или акция будут новыми, а не подорожанием старой ;)

    С чего это вы новости смотрите? Смотрите раздел "Услуги"
    https://www.velcom.by/ru/services/rasshirenie-vozmozhnostey/mobil ... .110#2.110

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:17
    netmaster:

    см в ИССА

    Да, услуга предоставляемая по акции. Если при подключении вам дали скидку на АП на 3 месяца, за 10 дней оператор должен вас уведомить, что АП увеличиться?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 21 января 2019 10:18

    Комфорт+:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Vital Key:

    netmaster:

    см в ИССА

    Да, услуга предоставляемая по акции. Если при подключении вам дали скидку на АП на 3 месяца, за 10 дней оператор должен вас уведомить, что АП увеличиться?

    СТОП!
    Если написано что 90 дней 0руб, а далее 5р/мес, то не должен
    Если ничего не сказано, то при изменении стоимости обязан уведомить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:21 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    dima210194, ну, услуга, услуга, но предоставляемая по акции ;)
    Я бы на месте велкома сейчас поступил бы, по вашей просьбе, так: закончил акцию на услугу, объявил бы её новую стоимость (если, конечно, велком захочет оставить безлимит для всех комфонтов, а не только для акционных подключений :) ), а через 10 дней включил бы безлимит :D
    Вам так приятней? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 21 января 2019 10:21

    Чего гадать? Может и в правду введут новые ТП.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 21 января 2019 10:25
    netmaster:

    услуга которую можно подключить и отключить

    подключить уже нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 января 2019 10:27

    мне достаточно этого
    т.е. это услуга

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:28
    -MATPOC-:

    С чего это вы новости смотрите? Смотрите раздел "Услуги"

    Мне 5 раз сказать, что, да это услуга, но по акции?
    А кто вообще сказал, что велком не предупредит, когда захочет изменить стоимость услуги?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2019 10:28

    netmaster, а как же "Отказ от получения предложений velcom" и "Отказ от прослушивания новостей АССА"?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:29
    netmaster:

    мне достаточно этого
    т.е. это услуга

    а услугу можно убрать без предупреждения. Ведь отмена услуги - не увеличение её стоимости ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 января 2019 10:30
    shaman237:

    netmaster, а как же "Отказ от получения предложений velcom" и "Отказ от прослушивания новостей АССА"?

    все что находится в услугах это услуги
    указанные выше услуги тоже услуги но бесплатные

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    опять демагогию развели на пустом месте

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 10:35
    netmaster:

    опять демагогию развели на пустом месте

    Согласен. Судиться никто из "услужников" с велкомом не будет, зато 150 раз напишут о том, что их не не предупредили о том, чего, возможно, и не будет ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 21 января 2019 11:00 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    MaX_S:

    Уже ведь говорили об этом: бесплатный безлимитный инет это акция оператора, а не тарифный план.

    Как акция? А массовая реклама после ввода безлимита "Комфорты стали ещё лучше!". Да и акция касалась безлимита по скорости для впервые подключающих эту опцию

    речь именно о акции по скорости. Сам безлимит как опция на постоянной основе! Я не прав?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 января 2019 11:01
    BigBrother:

    А массовая реклама после ввода безлимита "Комфорты стали ещё лучше!".

    Стали лучше на время :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 21 января 2019 12:44

    Бесполезный спор, услуга это или акция. Услуга эта срочная и вы знаете, когда она закончится. Если велком продлит ее, изменив условия, то должен предупредить. А если она закроется или велком запустит новую, то ничего он вам не обязан сообщать.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 января 2019 16:00

    Уж вечер близится, а сообщения о судьбе акции на "Комфортах" на сайте велкома все нет. Дима уже разминает пальцы, чтобы писать жалобу в МАРТ :D