Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 20 января 2019 15:23
    ACE-F:

    vallida2003:

    Это ложь

    только в вашем личном понимании

    не ложь, но юзер-френдли нулевой у этого описания

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:23
    dima210194:

    vallida2003, звоню бесплатно :znaika:
    а если не умеете-- то обычно один из длинных номеров написан на карточке, не нашли-- позвонили с городского и спросили, на какой номер им звонить из-за заграницы

    Я так полагаю, с городского номера соседа позвонить?))) Вы действительно, не промах. Велкому Вы не по зубам))

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    ACE-F:

    vallida2003:

    Это ложь

    только в вашем личном понимании

    Т.е если написано, в ИССА, что отключить мобильный интернет можно, а на самом деле нельзя - это не обман, я просто придираюсь. И Вы не ответили на вопрос "Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 20 января 2019 15:29

    vallida2003, нет, просто набираю 8044/8017/8025 :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:36 Редактировалось vallida2003, 1 раз.

    ACE-F, я смотрю Вы несколько лет на этой ветке защищаете Велком. Вы - просто добрый рыцарь или получаете зарплату, выставляя клиентов компании идиотами?))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 15:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vallida2003:

    И Вы не ответили на вопрос "Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью?

    вам другой человек на этот вопрос ответил

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:42

    "Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?"
    Вы ответьте
    Бывают ли люди, которые откажутся от бесплатного и захотят платить за это деньги?
    Часто ли Вам предлагают в магазине заплатить 20 рублей за товар , который стоит на полке за 10 руб?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 20 января 2019 15:45
    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:48 Редактировалось vallida2003, 5 раз(а).
    netmaster:

    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

    с Вашей информацией согласен. [censored by Grace-o]И что? С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Может шрифт был маленький, сложно прочитать

    Добавлено спустя 52 секунды

    Я к тому веду, что этот подпунктик специально введён, чтобы обмануть клиента

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2019 11:07)
    Основание: 3.5.23

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 20 января 2019 15:52
    vallida2003:

    netmaster:

    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

    с Вашей информацией согласен. И что? [censored by Grace-o]С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Может шрифт был маленький, сложно прочитать

    Добавлено спустя 52 секунды

    Я к тому веду, что этот подпунктик специально введён, чтобы обмануть клиента

    Гуманитарий?

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:54 Редактировалось vallida2003, 3 раз(а).
    netmaster:

    vallida2003:

    netmaster:

    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

    с Вашей информацией согласен. И что? С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Может шрифт был маленький, сложно прочитать

    Добавлено спустя 52 секунды

    Я к тому веду, что этот подпунктик специально введён, чтобы обмануть клиента

    Гуманитарий?

    Добрый самаритянин?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 15:55

    vallida2003, вам на предыдущей странице ответили на ваш вопрос. Прекратите истерику.

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:56 Редактировалось vallida2003, 4 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3135

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 20 января 2019 15:58
    vallida2003:

    netmaster:

    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

    с Вашей информацией согласен. И что? С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Может шрифт был маленький, сложно прочитать

    Добавлено спустя 52 секунды

    Я к тому веду, что этот подпунктик специально введён, чтобы обмануть клиента

    А я что говорил. И так у этого оператора практически все заточено, чтобы надурить абонента..
    . И обязательства при подключениии 4 месяца пользоваться и разная цена звонков в 2г и 3г-все с целью урвать денег с людей кто мало в этом разбирается...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 16:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vallida2003:

    ACE-F:

    vallida2003, вам на предыдущей странице ответили на ваш вопрос. Прекратите истерику.

    Боитесь, что лишат премиальных?))

    о, да, вы меня разоблачили, я штатный велкомовский разрабатыватель коварных схем по обману клиентов
    лишат премии за то, что только один уникум нашёлся, который не смотрит, на что нажимает
    не очень коварная схема получилась, не продуктивная

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 16:08 Редактировалось vallida2003, 2 раз(а).
    ACE-F:

    vallida2003:

    ACE-F:

    vallida2003, вам на предыдущей странице ответили на ваш вопрос. Прекратите истерику.

    Боитесь, что лишат премиальных?))

    о, да, вы меня разоблачили, я штатный велкомовский разрабатыватель коварных схем по обману клиентов
    лишат премии за то, что только один уникум нашёлся, который не смотрит, на что нажимает
    не очень коварная схема получилась, не продуктивная

    Вы с 2016 года на этой ветке. Это же как нужно любить своего мобильного оператора. Нечасто увидишь такую преданность. Знаете поди уже все углы и закоулки. Безусловно, всё, что Вы пишете, это от чистого сердца. Не могу Вас не уважать, хоть я по-вашему человечишка истеричный и глуповатый)) Говорят, что обычно, если человек талантлив в чём-либо, то он талантлив во всем. Не сомневаюсь, что Вы также преданы своему ЖЭСу, ритейлеру и т.д и есть ещё множество веток в пучине инета, где Вы также бескомпромиссно (и главное, бесплатно) боретесь с такими недоумками как я. Удачи Вам!!!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 20 января 2019 16:25
    vallida2003:

    netmaster:

    vallida2003:

    netmaster:

    vallida2003:

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Есть 2 услуги
    1. Безлимитный Интернет (Комфорт)
    2. Интернет для тарифного плана
    Первая услуга пока что бесплатная на данном ТП. Потом может стать платная. Или может вообще исчезнуть. Вот затем там есть такой пункт.

    с Вашей информацией согласен. И что? С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Может шрифт был маленький, сложно прочитать

    Добавлено спустя 52 секунды

    Я к тому веду, что этот подпунктик специально введён, чтобы обмануть клиента

    Гуманитарий?

    Добрый самаритянин?

    Пытаюсь разобраться чем так Велком обидел что столько дерьма вылилось на форуме.
    Подпункт не введен специально. Это 2 разные услуги. Как они есть так их можно включать/выключать. Никто там себе голову не забивал целесообразностью отключения данной услуги.

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 16:32 Редактировалось vallida2003, 2 раз(а).

    netmaster, отключить безлимитный интернет можно, а подключить уже нельзя после отключения. Пункт, отключения, который абоненту не нужен, а только запутывает его, есть

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 20 января 2019 16:35

    Остановитесь :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 20 января 2019 16:42 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    vallida2003:

    netmaster, отключить безлимитный интернет можно, а подключить уже нельзя после отключения. Пункт, отключения, который абоненту не нужен, а только запутывает его, есть

    Ну все правильно. Отключить можно. Подключить с 3 января уже нельзя. На некоторых тарифных планах эта услуга уже платная. Никто не забивал себе голову тем что раз услуга для вас конкретно бесплатная то и одключать ее нет необходимости и нужно как-то специально это разъяснить или убрать отключение услуги.
    Есть прочие услуги типа роуминг/конференц связь/ожидание вызова. Они тоже бесплатные. И их тоже можно отключить. Не приходит в голову вопрос зачем кому-то захочется отключить бесплатные услуги?

    Кстати на МТС нельзя бесплатно взять детализацию за предыдущий период. Думаю вас ждут новые приключения там и крик о том что они это специально сделали чтобы взять денег с абонента (и действительно, для этого и сделали)

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 16:46 Редактировалось vallida2003, 2 раз(а).

    Вы мне стараетесь сейчас объяснить, что раз в меню ИССА велком много разных странностей, то мне не нужно париться, что я заплачу в этом месяце за свой номер на 25 рублей больше? Меня интересует одна странность на данный момент, правильнее сказать не странность , а обман, что в пункте, который предусматривает возможность отключения мобильного интернета, его отключить нельзя, а можно только отключить возможность пользоваться услугой мобильного интернета бесплатно. Я меняю тарифы очень редко, не слежу за ними. Живу в частном доме в городе, но не в каждой комнате могу разговаривать без потери сигнала Velcom, жена по МТС может. В прошлом или позапрошлом году дочка 9 лет случайно подписалась на услугу более 2 рублей в месяц, кажется называется "Пишем правильно". Можно за 2 рубля в месяц узнать как пишется то или иное слово, представляете? Какая нужная услуга, гуглу и не снилось. В сентябре 18 сын на доступ к премиум-подписке звук(более 5 рублей) в месяц. Они об этом не знают. Что-то выскочило, "да", "нет". И деньги потекли. Это порядком надоело уже навязывание услуг платных и навязывание возможности отключения услуг бесплатных