Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40660

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40660
    # 20 января 2019 14:01
    A.Z.:

    разве ??
    upd.

    уже же проходили и не так давно.. не на всех тарифах можно отключить самому..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 20 января 2019 14:03

    MaX_S, а ИССА как же ?
    click - тот да. На тех симках где он есть, через меню телефона отключается до первой перезагрузки аппарата. Если совсем - по звонку на 410 (идти не нужно), отключал так матери. У меня на симке 2002 года его нет)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Bierman, понял ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 20 января 2019 14:06
    A.Z.:

    MaX_S, а ИССА как же ?

    Номер на тарифе "Универсальный" и консультант сказала что полное отключение инета только через офис.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 20 января 2019 14:07

    MaX_S, ясно)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 14:28
    MaX_S:

    vallida2003, вы не разобравшись что к чему полезли что-то отключать. Вы добились своего, что вам еще сказать. Что бы полностью отключить инет на номере нужно с паспортом идти в офис Велкома и писать заявление. Также потом его и подключать. Вы же просто отрубили услугу "Безлимитный бесплатный инет". Я подозреваю вы неправильно сформулировали свой вопрос когда задавали его консультанту во ВК, а теперь жалуетесь тут,наматываете сопли на кулак и грозите Велкому отключением.

    Вы читать умеете? Дословно в меню написано "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет" Какой ещё нужен консультант?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    MaX_S:

    A.Z.:

    разве ??

    да, я так сыну отключал. Полное отключение инета - только через офис с паспортом .

    Если делать нечего, то можно и с паспортом и в Нью-йорк. Зато, когда велком хочет деньги снять, то паспорт не нужен, нажмите 1 и платите всю жизнь. Для Вас наверно, это приемлимо

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Это как вы приходите в магазин, на полке стоит один ряд молока по 1 руб, на второй такой пакет по 5 рублей, только ценничек там такой неприметный, а то и вовсе его нет. Приходите домой чек смотрите, а там 5 рублей. Вы обратно в магазин, а вам в ответ: "Так Вы, уважаемый клиент, сами виноваты, сами захотели 5 рублей заплатить, а сейчас Вам мы поменять ничего не можем

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 20 января 2019 14:37
    vallida2003:

    MaX_S:

    vallida2003, вы не разобравшись что к чему полезли что-то отключать. Вы добились своего, что вам еще сказать. Что бы полностью отключить инет на номере нужно с паспортом идти в офис Велкома и писать заявление. Также потом его и подключать. Вы же просто отрубили услугу "Безлимитный бесплатный инет". Я подозреваю вы неправильно сформулировали свой вопрос когда задавали его консультанту во ВК, а теперь жалуетесь тут,наматываете сопли на кулак и грозите Велкому отключением.

    Вы читать умеете? Дословно в меню написано "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет" Какой ещё нужен консультант?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    MaX_S:

    A.Z.:

    разве ??

    да, я так сыну отключал. Полное отключение инета - только через офис с паспортом .

    Если делать нечего, то можно и с паспортом и в Нью-йорк. Зато, когда велком хочет деньги снять, то паспорт не нужен, нажмите 1 и платите всю жизнь. Для Вас наверно, это приемлимо

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Это как вы приходите в магазин, на полке стоит один ряд молока по 1 руб, на второй такой пакет по 5 рублей, только ценничек там такой неприметный, а то и вовсе его нет. Приходите домой чек смотрите, а там 5 рублей. Вы обратно в магазин, а вам в ответ: "Так Вы, уважаемый клиент, сами виноваты, сами захотели 5 рублей заплатить, а сейчас Вам мы поменять ничего не можем

    вы не то отключили. Вы отключили БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет. Откуючать надо было "интернет для тарифного плана"

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 14:37
    vallida2003:

    Вы читать умеете?

    а вы читать умеете?
    что-то, кроме заголовков?
    ничего здесь не смутило?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 20 января 2019 14:38
    vallida2003:

    1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай

    А мне вот понятно что это был не совсем ваш случай . Вы отключили именно то , что там было написано. Какие претензии к оператору ?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 20 января 2019 14:39
    vallida2003:

    Дословно в меню написано "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 14:54
    mikolast:

    vallida2003:

    Дословно в меню написано "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 14:57

    vallida2003, дальше уже не читали?

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:02
    ACE-F:

    vallida2003:

    Вы читать умеете?

    а вы читать умеете?
    что-то, кроме заголовков?
    ничего здесь не смутило?

    А что должно смущать? Я захожу в раздел, в котором "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю. Конечно, если сесть, подумать, подключить юристов, вспомнить, что компания велком никогда ничего так просто не делает, тогда не стоило торопиться. Это обычная ловушка(обман) для клиента. Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью? Есть хоть один клиент у велкома или ещё у какой компании, который откажется от бесплатного и захочет за это платить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28750

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28750
    # 20 января 2019 15:09 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    vallida2003:

    У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю

    Отключили. Он отключился. Велком в чём виноват?

    vallida2003:

    Зачем вообще размещать пункт "Отключение безлимитного интернета". С какой целью?

    На комфорт+ безлимит платный с января. Что будет дальше, неизвестно. Скорее всего сделают платным для всех. А может кого-то не устроит скорость бесплатного интернета, и он согласен заплатить, но чтобы скорость была больше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 15:10
    vallida2003:

    У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю.

    Безлитный интернет - это дополнительная услуга. Дополнительная. То есть прилагаемая к какой-то основной.

    vallida2003:

    Это обычная ловушка(обман) для клиента.

    Скорее вы просто поторопились и не разобрались. Но это же очень сложно признать.
    Вряд ли кто-то, кроме вас, додумался, что отключая акционную дополнительную услугу, он отключит вообще всю передачу данных.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 20 января 2019 15:13

    ACE-F, вот поэтому и лучше звонить в старый добрый калл сразу, а не тыкать в исса недумая

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28750

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28750
    # 20 января 2019 15:15 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    не тыкать в исса недумая

    Не думая вообще ничего делать не стоит. Тем более во что-то тыкать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 15:15
    ACE-F:

    vallida2003:

    У меня на Комфорте "безлимитный мобильный интернет". Я его и отключаю.

    Безлитный интернет - это дополнительная услуга. Дополнительная. То есть прилагаемая к какой-то основной.

    vallida2003:

    Это обычная ловушка(обман) для клиента.

    Скорее вы просто поторопились и не разобрались. Но это же очень сложно признать.
    Вряд ли кто-то, кроме вас, додумался, что отключая акционную дополнительную услугу, он отключит вообще всю передачу данных.

    Это хорошо, когда через полгода подключения на тариф, Вы помните какая услуга акционная, какая нет. Я не держу эту информацию в памяти. Велкому нужно писать понятнее и не обманывать, что "МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ". Это ложь

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    dima210194:

    ACE-F, вот поэтому и лучше звонить в старый добрый калл сразу, а не тыкать в исса недумая

    Почаще звоните в старый добрый калл банков, им тоже нужны деньги

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 20 января 2019 15:21

    vallida2003, звоню бесплатно :znaika:
    а если не умеете-- то обычно один из длинных номеров написан на карточке, не нашли-- позвонили с городского и спросили, на какой номер им звонить из-за заграницы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 15:22
    vallida2003:

    Это ложь

    только в вашем личном понимании

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 20 января 2019 15:22
    vallida2003:

    Это хорошо, когда через полгода подключения на тариф, Вы помните какая услуга акционная, какая нет. Я не держу эту информацию в памяти.

    а когда акция закончится (вы же не будете об этом знать, верно ?) и сие будет стоить некую сумму в месяц, которую с вас спишут, тоже будете жаловаться ?

    со дна я вытащил живого партизана,
    не знал он, бедный, что закончилась война
    (с)
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час