Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40660

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40660
    # 19 января 2019 16:50

    konsul777, почти

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5944

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5944
    # 19 января 2019 16:52

    Bierman, "нагуглил"

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 19 января 2019 17:26 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    в том магазине, где хлеб за 1,5р (не надо ля-ля про разницу в 5 раз), и парковка удобнее, и других товаров помимо хлеба больше.

    Так - я комментировал фразу shaman237 "Особенно когда цена вопроса 10уе/месяц", а не разницу в 0,5 руб. Поэтому такую разницу в цене взял. Так что никаких ля-ля не было.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2993

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 января 2019 18:22

    dubolom2004, он и указал 10$, что равно 20 рублей и разница в тарифах от этой суммы в рубль два.

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 19 января 2019 18:35
    AirPost:

    dubolom2004, он и указал 10$, что равно 20 рублей и разница в тарифах от этой суммы в рубль два.

    10уе разницы было нписано

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2993

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 января 2019 18:42

    dima210194, человек имел ввиду, что это не тот пункт затрат (общая сумма) из-за которой нужно бегать и прыгать, но Вам Димка этого не понять;)

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 19 января 2019 18:45
    AirPost:

    dima210194, человек имел ввиду, что это не тот пункт затрат (общая сумма) из-за которой нужно бегать и прыгать, но Вам Димка этого не понять;)

    за 10уе можно рассрочку гасить, куда уж мне понять это

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2993

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 января 2019 18:49

    dima210194, конечно можно и что с этого? У лайфа есть первых три месяца по 0.90 рубля.
    Какое отношение имеет платеж по рассрочки и сумма оплаты за услуги? Видно гололёд вчера дал о себе знать тебе.

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 января 2019 20:56
    dima210194:

    AirPost:

    dubolom2004, он и указал 10$, что равно 20 рублей и разница в тарифах от этой суммы в рубль два.

    10уе разницы было нписано

    Димка, не выдумывай

    Особенно когда цена вопроса 10уе/месяц

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 19 января 2019 21:28
    shaman237, брал из толкового
    http://ozhegov.textologia.ru/definit/cena/?q=742&n=180158
    1. Дeнeжнoe выpaжeниe cтoимocти тoвapa. Oбpaзoвaниe цeн. Pocт, cнижeниe, кoлeбaниe цeн. Mиpoвыe цeны Иcтoчник: http://ozhegov.textologia.ru/definit/cena/?q=742&n=180158
    Так что дельта 10уе-- это немало
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 января 2019 21:35

    Ещё раз: не додумывай :) дельту какую-то приплёл. Расчёты цены (по Ожегову :) ) делался из расчета 22бын что там, что тут.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 19 января 2019 21:45 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    Развели опять демагогию

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 января 2019 01:01 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Я никого не защищаю, но мне тоже кажется, что фраза "цена вопроса" похожа на фразу "разница в цене". Правда, в контексте этой темы я понял :)

  • vallida2003 Member
    офлайн
    vallida2003 Member

    354

    12 лет на сайте
    пользователь #563634

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 января 2019 13:29

    Я клиент компании "Velcom" с 2003года. Был на разных тарифах, в основной бизнес. Сейчас бизнес попроще, тарифы подешевле. Сейчас к "Velcom" подключен я и двое моих несовершеннолетних детей. Раньше на "Velcom" и качество связи было лучше, и навязывание ненужных услуг ,которые потом сложно отключить, было меньше. Сейчас компания проводит совершенно другую политику, при любом удобном случае считает нормальным обмануть клиента.
    06.01.2019 я решил временно отключить по одному своему номеру мобильный интернет. Мой сын готовился к олимпиаде по математике и мы вместе приняли это решение, чтобы социальные сети не повлияли на результат)) Тариф у сына - "Комфорт" с бесплатной опцией "Безлимитный интернет". Я редко что-то меняю в тарифных планах, поэтому зашел в ВК к консультанту "Velcom", описал проблему. Она не отвечала. Я вспомнил, что есть ИССА (Интернет-служба сервиса абонента"), где вполне понятное меню, позволяющее всё сделать быстро и самому.
    Действительно, меню простое. Есть раздел Мобильный интернет", к нему пояснение "В разделе МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ/ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный интернет"". По-моему никаких двусмысленностей.Внутри раздела два пункта: 1. Пакет "Безлимитный интернет на сутки" подключить пакет? (Понятно, что мне это не нужно) 2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.
    Через пару минут приходит СМС. Мол, услуга отключена, но не переживайте, уважаемый клиент, пользоваться мобильный интернетом можно, хотите подключите безлимит на сутки, хотите платите за каждый мегабайт по столько-то. Как раз девушка в ВКонтакте ожила, отвечает, что я не могу отключить "мобильный интернет" , а я отключил бесплатный безлимит, а сейчас буду просто платить за то, что получал бесплатно!!!! Повторно подключить "безлимит" уже нельзя!!! Я минуту в себя прийти не мог от такого нахальства. В моём понимании, размещать такие пункты в меню - свинство по отношении к клиентам и прямое нарушение закона о защите прав потребителя. Писал на сайте обращение. Но ответ был уважительный , как всегда. Извините, сочувствует, но поделать ничего не можем.
    Немного отвлекусь, Я вообще рекомендую всем у кого есть несовершеннолетние дети, не пользоваться услугами компании "Velcom". Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию. И опять таки платную услугу через ИССА можете и не отключить, это же не безлимитный интернет, который "Velcom" невыгоден)) У меня было такое два раза. Совершенно никому ненужные услуги по цене 2 рубля в месяц и 5 рублей в месяц. Хорошо, что "Velcom" не выдает кредиты по телефону. А то возможно пришлось бы и дом продать))
    Конечно, первое желание было подать в суд. Не сомневаюсь, что я его бы выиграл. Очень просто, "Velcom" разместил информацию в меню, что я могу отключить "Мобильный интернет". Эта информация ложная. Но погуглив о судах против "Velcom" понял, что потрачу время, нервы получу рублей 50 в лучшем случае.
    Нашел лучшее решение: 1. Перенести три своих велкомовских номера в сеть МТС. В частности, линейка, тарифов "Супер" от МТС выгоднее линейки "Комфорт" "Velcom" . На каждом я буду экономить, минимум, 30% средств, номер останется прежним, процедура перехода проста. 2. Разместить на всех доступных сайтах отзывов свою историю, чтобы "Velcom" нёс имиджевые потери. Итого "Velcom" в минусе, я в плюсе.
    И ещё хочется пожелать компании, для которой я вседа был "уважаемым клиентом", которая во всех своих отписках "желала мне всего наилучшего". Уважаемый "Velcom"! Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28750

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28750
    # 20 января 2019 13:36
    vallida2003:

    Подписаться на платную услугу проще простого, дети сами об этом знать не будут. На кнопочку нажал и в "Velcom" тоненькая струйка ваших финансов полилась. И "Velcom" ненавязчив, он никогда не сообщит , что тянет у вас деньги, не будет никаких предупреждений. Разве сами зайдете, проверите детализацию.

    У остальных операторов также :(

    vallida2003:

    2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай. И я оставляю заявку на отключение.

    Что написано, то и отключили. Надо внимательно читать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 января 2019 13:41
    vallida2003:

    2. Отключить "безлимитный мобильный интернет"( могу второй вариант написать не точно, потому как у меня его выбрать уже нельзя. Вроде понятно, что это и есть мой случай.

    Ну так не ваш это случай.
    То, что вы пытались отключить, называется "Интернет для тарифного плана". И оно вообще не отключается.
    На будущее вам можно только посоветовать звонить в поддержку по телефону, а не заниматься переписками в соцсеточках.
    А то и у МТСа что-нибудь ещё напутаете.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 20 января 2019 13:47

    vallida2003, вы не разобравшись что к чему полезли что-то отключать. Вы добились своего, что вам еще сказать. Что бы полностью отключить инет на номере нужно с паспортом идти в офис Велкома и писать заявление. Также потом его и подключать. Вы же просто отрубили услугу "Безлимитный бесплатный инет". Я подозреваю вы неправильно сформулировали свой вопрос когда задавали его консультанту во ВК, а теперь жалуетесь тут,наматываете сопли на кулак и грозите Велкому отключением.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4755

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 20 января 2019 13:54

    друзья, сходил заменил симку и когда вставлял ее в аппарат промелькнуло каких-то уведомлений с успешным добавлением непонятных услуг. Аппарат был чужой и вставив в свой симку в истории естественно смс не сохранилось. В личном кабинете вроде ничего лишнего не вижу. Может что-то быть что в кабинете не доступно? как проверить или "отключить всё" )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 20 января 2019 13:54 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    MaX_S,

    MaX_S:

    Что бы полностью отключить инет на номере нужно с паспортом идти в офис Велкома и писать заявление

    разве ??
    upd.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 20 января 2019 13:57
    A.Z.:

    разве ??

    да, я так сыну отключал. Полное отключение инета - только через офис с паспортом .