Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 15:47
    Vital Key:

    С включением 4Г интернет должен подешеветь. Или абоненты не оценят этого события

    можно, например, увеличить пакеты трафика двое
    а цену поднять, например, на 20 процентов
    и тогда и выручка больше, и абоненты довольны

    в общем, имхо, эти суперы от МТС - явно не повод для резких движений других операторов
    как минимум, миграцию абонентов они вряд ли вызовут

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 15:53
    ACE-F:

    можно, например, увеличить пакеты трафика двое
    а цену поднять, например, на 20 процентов

    Вариантов много, но цена за единицу в любом случае должна уменьшится. Скорее всего, цену поднимать не будут, а пакеты увеличат.

    ACE-F:

    в общем, имхо, эти суперы от МТС - явно не повод для резких движений других операторов
    как минимум, миграцию абонентов они вряд ли вызовут

    как сказать. Супер интересней шейков. А шейки сейчас лайф продвигает как основную линейку тарифов.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1604

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 17 января 2019 15:56
    ACE-F:

    миграцию абонентов они вряд ли вызовут

    Я полностью противоположного мнения.

    Возьмем Комфорт 4 и Супер MAX

    Цена: 20 руб у обоих;
    Голос: Супер MAX - безлимит во все сети / Комфорт 4 - безлимит внутри сети / 300 мин на другие сети;
    Трафик: Супер MAX - 15 Гб (накапливание до 45 Гб) / Комфорт 4 - 4 Гб;
    Доп: Безлимит на мессенджеры, соцсети и youtube / Комфорт 4 - трфик закончился - плати еще;

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 16:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    maxya100, вряд ли абоненты Комфорт4 - это в массе те люди, которые бегают и меняют операторов ради сиюминутной выгоды
    разве что безлимит звонков кому-то по работе может понадобиться

    да и вы как-то странно сравниваете
    если человеку хватало 300 минут, то дался ему этот безлимит минут
    а сравнивать по трафику вообще некорректно, пока не решён вопрос с безлимитами

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 17 января 2019 16:10

    Я вот решил маму перевести на max с Безлимитище

    Всё будет хорошо...
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1604

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 17 января 2019 16:12
    ACE-F:

    пока не решён вопрос с безлимитами

    Все уже давно решено. На форуме велкома сказали: безлимит останется и за приятную сумму. Скорее всего это будет 5 руб (мое предположение). Меня лично такой вариант не устраивает - 5 руб за 4 Мбитный безлимит.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 16:14
    ACE-F:

    maxya100, вряд ли абоненты Комфорт4 - это в массе те люди, которые бегают и меняют операторов ради сиюминутной выгоды
    разве что безлимит звонков кому-то по работе может понадобиться

    всё зависит от срока этого перекоса. Если у другого оператора будут ТП выгоднее продолжительный срок, то начнут переходить и абоненты верхних ТП.

    ACE-F:

    да и вы как-то странно сравниваете
    если человеку хватало 300 минут, то дался ему этот безлимит минут

    а как ещё сравнивать как не разницу в услугах за одну цену или разницу в цене при одинаковых услугах?

    ACE-F:

    а сравнивать по трафику вообще некорректно, пока не решён вопрос с безлимитами

    ага, давайте подождём пока велком решит с безлимитами :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29240

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29240
    # 17 января 2019 16:19
    ACE-F:

    если человеку хватало 300 минут, то дался ему этот безлимит минут

    безлимит минут может и не дался, а после безлимита интернета, 4 гигов может и не хватить

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ACE-F:

    сравнивать по трафику вообще некорректно, пока не решён вопрос с безлимитами

    пора уже решить, а то акция с безлимитами длится почти год и продлевается несколько раз

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 16:23
    Vital Key:

    а как ещё сравнивать как не разницу в услугах за одну цену или разницу в цене при одинаковых услугах?

    а как вы обычно тарифы подбираете?
    по принципу "где я меньше заплачу за нужный мне объем услуг"
    или по принципу "где я получу больше ненужной мне хренотени за икс рублей"?
    если человеку хватало Комфорт4, то на кой ему эти смены операторов
    а если не хватало, то у него Комфорт8 или Комфорт+

    Vital Key:

    Если у другого оператора будут ТП выгоднее продолжительный срок, то начнут переходить и абоненты верхних ТП.

    жирные абоненты крайне невосприимчивы к этим ценовым войнам
    из-за 5 рублей после каждого "ответа" на очередной "ответ" никто бегать не будет

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    и вообще
    куда делся Дима
    до 21-го числа всего 4 дня, а он всё ещё жалобами никому не угрожает

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1604

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 17 января 2019 16:38
    ACE-F:

    а как вы обычно тарифы подбираете?
    по принципу "где я меньше заплачу за нужный мне объем услуг"
    или по принципу "где я получу больше ненужной мне хренотени за икс рублей"?
    если человеку хватало Комфорт4, то на кой ему эти смены операторов
    а если не хватало, то у него Комфорт8 или Комфорт+

    Вся разница в том, что абон МТСа (Супер MAX) разговаривает и непарится за минуты, а абон велкома вынужден постоянно проверять лимит, потому что дальше - плати еще.

    За комфорт 8 и плюсы надо еще больше платить.

    ACE-F:

    жирные абоненты крайне невосприимчивы к этим ценовым войнам

    У велкома все жирные?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 17 января 2019 16:39
    maxya100:

    Меня лично такой вариант не устраивает - 5 руб за 4 Мбитный безлимит.

    нормально ) Тогда как я должен быть расстроен на Комфорте за 1-мегабитный безлимит за 5 рублей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 16:48 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    maxya100:

    У велкома все жирные?

    на этот вопрос нужно отвечать?
    или сами догадаетесь, что разговор был про старшие тарифы обоих операторов?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 17 января 2019 16:54 Редактировалось AirPost, 4 раз(а).

    ACE-F,

    и вообще
    куда делся Дима
    /quote] Можа хлопец наконец-то нашел себе девушку?;)
    Или серьезные люди пояснили, что хватит дурить мозг и теперь попровляет здоровье (тьфу-тьфу-тьфу).

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 16:55

    Я тут

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 16:59 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Я тут

    не гони, ты dxvit

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 17:01

    Интересный однако день :trollface:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 17 января 2019 17:01

    ACE-F, это один и тот же человек. Три в одном

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 января 2019 17:13
    AirPost:

    ACE-F, это один и тот же человек. Три в одном

    не похоже

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 17 января 2019 17:17

    pike-x95, сомневаюсь. Я представил, если бы приходил домой после работы и ночью звонил бы в колл-центр и дурил мозги. Моя бы уже покрутила у виска...

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 17 января 2019 22:54

    ACE-F, привет)
    жалобу получил жкх))
    ну и вообще-то сессия на дворе
    кстати, кто-то уже поднимал тему, когда всё же в метро в перегонах связь появится?

    pike-x95:

    AirPost, есть у него девушка, почти жена :)
    Может делами семейными занялся

    не без этого)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??