Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3572

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 17 января 2019 11:31

    Безлимитов интернета больше не будет, неужели не ясно. Лайф их прибил, мтс тоже. Теперь черед велкома.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 11:38

    Эра безлимиты и халявы закончилась в 2018 году. Сейчас будут условные безлимиты. Большой объем, но лимитирован. Качки и фанатики скачать весь интернет идут на проводной инет

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2019 11:45
    AirPost:

    Anti-lifeboy, если не секрет, а чем Вам Никита и лайф не угадал?

    Какой Никита, к чему здесь лайф?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28771

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28771
    # 17 января 2019 11:49
    brazia:

    Лайф их прибил

    не-а :P. Обязательства на полгода неприятно, модем за 9 копеек не считается. Можно разлочить и продать на барахолке рублей за 40

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3909

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 17 января 2019 11:50
    AirPost:

    Эра безлимиты и халявы закончилась в 2018 году. Сейчас будут условные безлимиты. Большой объем, но лимитирован. Качки и фанатики скачать весь интернет идут на проводной инет

    Для рядовых потребителей (не качков) это будет только в плюс, хоть скорость ложить качки не будут. Ну а безлимит если и будет, то как отдельно подключаемая опция за деньги (на месяц или на сутки).

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 11:51

    Anti-lifeboy, на ник свой глянь.
    Я думаю до конца января velcom что то решить с lte и выкатит под него новые тарифы

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3572

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 17 января 2019 12:11
    mikolaki:

    brazia:

    Лайф их прибил

    не-а :P. Обязательства на полгода неприятно, модем за 9 копеек не считается. Можно разлочить и продать на барахолке рублей за 40

    Я в курсе. Но фишка в том, что поключить его будет проблемно - модемы эти в наличии фиг найдешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    AirPost:

    Anti-lifeboy, на ник свой глянь.

    Мне че-то кажется, что это dxvit, больно по стилю похож.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 12:37

    brazia, его стиль или Димка1994. Хотя не удивлюсь что это три в одном :trollface:

    Всё будет хорошо...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 января 2019 13:10
    brazia:

    Мне че-то кажется, что это dxvit, больно по стилю похож.

    Тоже так думаю, внезапно он пропал. Что со старым аккаунтом, может забанили?

    AirPost:

    Эра безлимиты и халявы закончилась в 2018 году. Сейчас будут условные безлимиты. Большой объем, но лимитирован. Качки и фанатики скачать весь интернет идут на проводной инет

    Все правильно. С этого и стоило начинать, а не мерятся безлимитами

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 13:20

    pike-x95, 99% что это он и есть, тот аккаунт не заходит, а с этого стал демогогить;)

    Всё будет хорошо...
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 17 января 2019 13:25
    mikolaki:

    brazia:

    Лайф их прибил

    не-а :P. Обязательства на полгода неприятно, модем за 9 копеек не считается. Можно разлочить и продать на барахолке рублей за 40

    Да-а-а :

    Первые 100 ГБ трафика предоставляются без ограничения
    максимальной скорости передачи данных, трафик предоставляемый свыше 100 ГБ – с максимальной скоростью
    передачи данных до 512 Кбит/с, а скачивание/раздача файлов в торрентах становится недоступной.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 13:27

    Lostminsk, и что? Кто-нибудь ещё нынче предлагает 100 ГБ за 15 руб?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 13:31

    Vital Key, долго ещё будут вспоминать 2018 со своими терабайтами скачивания интернета за бЯсплатно

    Всё будет хорошо...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 13:33

    AirPost, пока ещё рано вспоминать, ещё можно поучаствовать :) https://life.com.by/store/modems/ztemf823d

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 13:35

    Vital Key, так участвуй, кто запрещает?
    Мне и даром это добро не нужно

    Всё будет хорошо...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 13:37

    AirPost, ну, тогда иди вспоминать :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 января 2019 13:50 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    Супер макс, несмотря на дурацкое название, действительно отличный тариф. Наконец-то МТС созрел и на разговорный безлимит за вменяемые деньги.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 14:05

    Vital Key, мне зачем, что то вспоминать? Меня устраивает, то есть сейчас и не парюсь в поисках прошлого;)
    SadBullet, тут подпишусь под каждым словом;)

    Всё будет хорошо...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 января 2019 14:18
    AirPost:

    Vital Key, мне зачем, что то вспоминать? Меня устраивает, то есть сейчас и не парюсь в поисках прошлого

    «Народ, который не помнит своего прошлого, не имеет будущего...» сэр У.С. ЧЕРЧИЛЛЬ

    Забавно получается: мобильные безлимиты это прошлое, лимитные пакеты - будущее :)
    На самом деле я уверен, что через несколько лет операторы вернутся к безлимитам, возможно, условным.
    Недавние безлимиты начали МТС, чтобы привлечь клиентов 4Г. Лайф подхватил это дело. Велкому ничего не оставалось кроме как предложить нечто подобное. Но текущие сети с безлимитами не справились. Не знаю, договорились ли операторы или по отдельности закрыли свои безлимиты, но абоненты уже почувствовали вкус к неограниченному интернету. Так что безлимиты начнут возрождаться как только сети смогут их обеспечивать. Совсем закинуть это дело не получиться т.к. связь по-любому должна развиваться.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 января 2019 14:24

    Vital Key, никто не сомневается, что появление их неизбежно, но сейчас операторы проверили нагрузки и вернулись к условнобезлимитам и это правильно

    Всё будет хорошо...