Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3917

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 11 января 2019 15:51
    покемон:

    Интэрнэт интэрнэт.
    Лежал в 6 больнице,в Минске жесть,даже на форуме странички по 2 минуты грузились.
    Весь народ плевался качеством инэта у Жёлтого
    МТСовцы угарали со смеху.
    Два раза звонил,один раз даже к специалистам подключали.
    Потом пришел ответ: По во.Уральской запланированны работы по улучшению в 1 квартале 19 года.
    Вот через пару недель в 4 больницу ложиться,вот думаю заранее позвонить жёлтому и предупредить.

    В 4 в новом корпусе все в антеннах. (Внутри)

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 11 января 2019 20:04
    JuliKrasotka:

    Godin:

    Подскажите, уважаемые, как перевести деньги с велкома на велком ( оба номера мои) ?
    Нигде не нашёл информации. А дозвониться по 410 и 411 целый день не могу.
    Хочу перевести с т.п. "Привет".
    Спасибо !

    перевести можно, если привет отключать будете) остаток переводится на любой номер)))

    A.Z.:

    Ну если отключать то да. И не толкьо привета ,а и контрактного номера касается) и айпэй не нужен.
    ПРи закрытии номера указываете на какой перевсти остаток средств, и вуаля.

    Именно так всё и оказалось...
    Сегодня, на третий день попыток, дозвонился таки на 411.
    Объяснили, что деньги можно перевести только при закрытии номера.
    А вот у других операторов есть такое понятие, как "поделись балансом"...
    Очень жаль... Первый оператор мог бы не допускать таких неприятных нюансов !

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 11 января 2019 23:24

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29408

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29408
    # 11 января 2019 23:56
    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    *441*1# вызов

  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 12 января 2019 03:10 Редактировалось 1997952, 1 раз.

    У велкома все новые выдаваемые симки трехразмерные, или если нужна "стандартного" размера, могут выдать именно ее (или двойную мини\микро), вместо мини\микро\нано?

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 12 января 2019 09:38 Редактировалось tagnupip, 1 раз.
    Leo-Leo:

    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    *441*1# вызов

    Leo-Leo:

    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    *441*1# вызов

    так мы отключим голосовую почту,но речь идет о голосовая почта плюс

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29219

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29219
    # 12 января 2019 10:25 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    tagnupip:

    речь идет о голосовая почта плюс

    А что это за услуга? На сайте не нашёл. Может плохо искал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 января 2019 10:28
    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    ##002# вызов, актуально для всех операторов

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    1997952:

    У велкома все новые выдаваемые симки трехразмерные, или если нужна "стандартного" размера, могут выдать именно ее (или двойную мини\микро), вместо мини\микро\нано?

    насколько я знаю в фирменных офисах остались полноразмерные, выдаются юрикам при подключении телеметрии... в оборудования трехразмерные симки ставить не очень удобно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 января 2019 10:31

    JuliKrasotka, юссд код отключит только факт переадресации, но не сам тп плюс голосовой почты :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 января 2019 10:31 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).
    tagnupip:

    Leo-Leo:

    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    *441*1# вызов

    Leo-Leo:

    tagnupip:

    доброго.смена тарифного плана,на абонента вешаются услуги,в том числе голосовая почта плюс(не отключаемая в личном кабинете и с помощью запроса *441*2#).поделитесь мнением,возможно другой комбинацией символов..

    *441*1# вызов

    так мы отключим голосовую почту,но речь идет о голосовая почта плюс

    Пользователи пакета «Плюс» имеют возможность получать на e-mail копии голосовых и факсимильных сообщений.

    Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
    Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить одним из способов:
    USSD-запрос *441*2# вызов;

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 января 2019 10:45
    tagnupip:

    так мы отключим голосовую почту,но речь идет о голосовая почта плюс

    Это отправка файла со звукозаписью оставленного вам голосового сообщения на ваш email.
    Если специально не настраивали и не вводили в ИССА email, то оно и не работает.
    На Комфортах услуга ничего не стоит.
    Забейте.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 12 января 2019 12:28
    ACE-F:

    tagnupip:

    так мы отключим голосовую почту,но речь идет о голосовая почта плюс

    Это отправка файла со звукозаписью оставленного вам голосового сообщения на ваш email.
    Если специально не настраивали и не вводили в ИССА email, то оно и не работает.
    На Комфортах услуга ничего не стоит.
    Забейте.

    сама гллосовая почта отключена.я правильно понял,хотя не сложно проверить,что никто не нарвется на мою голосовую почту набрав мне?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 января 2019 13:30
    tagnupip:

    сама гллосовая почта отключена.я правильно понял,хотя не сложно проверить,что никто не нарвется на мою голосовую почту набрав мне?

    сама по себе голосовая почта как услуга неотключаема
    чтобы никто не "нарвался", просто не устанавливайте переадресацию на голосовую почту (или уберите переадресацию, если она была установлена)
    переадресация настраивается в меню телефона

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 января 2019 13:40
    ACE-F:

    tagnupip:

    сама гллосовая почта отключена.я правильно понял,хотя не сложно проверить,что никто не нарвется на мою голосовую почту набрав мне?

    сама по себе голосовая почта как услуга неотключаема
    чтобы никто не "нарвался", просто не устанавливайте переадресацию на голосовую почту (или уберите переадресацию, если она была установлена)
    переадресация настраивается в меню телефона

    ещё в исса, и голосовая почта впаривается при замене сим. мне стали жаловаться, что голосовая почта включается уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 января 2019 13:51
    dima210194:

    мне стали жаловаться, что голосовая почта включается уже

    ужас какой

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 января 2019 13:56
    ACE-F:

    dima210194:

    мне стали жаловаться, что голосовая почта включается уже

    ужас какой

    для клиентов и тем более родителей-- это деньги за не разговор со мной

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 12 января 2019 14:43
    JuliKrasotka:

    в оборудования трехразмерные симки ставить не очень удобно

    Не удобно, но можно приклеить на симку полоску скотча и проблем не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    JuliKrasotka:

    Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
    Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить одним из способов:
    USSD-запрос *441*2# вызов;

    я в ИССА отключал.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 12 января 2019 15:21
    dima210194:

    ACE-F:

    dima210194:

    мне стали жаловаться, что голосовая почта включается уже

    ужас какой

    для клиентов и тем более родителей-- это деньги за не разговор со мной

    Возьми и выключи переадресацию. И решится твоя проблема

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71212

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71212
    # 12 января 2019 15:35 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Сколько плача Ярославны, вместо того чтобы вырубить ее (голосову почту) раз и навсегда :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 января 2019 15:37
    A.Z.:

    Сколько плача Ярославны, вместо того чтобы вырубить ее (голосову почту) раз и навсегда :insane:

    подрубается при замене симки :molotok:
    со 2 попытки вроде отключилась

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??