Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2019 18:07
    mahinator:

    зачем тогда их вводить если заведомо известно к чему это приводит, и операторы не в состоянии их содержать?

    ну, во-первых, это конкуренция
    абонентов друг у друга тащат
    а, во-вторых, заведомо ничего не известно
    пока не введёшь тариф, не узнаешь, чего и в каких конкретно объемах начнут потреблять абоненты

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 10 января 2019 19:41

    mahinator,

    зачем тогда их вводить если заведомо известно к чему это приводит, и операторы не в состоянии их содержать?

    Среди прочего, как вариант -- протестировать работу сети при пиковой загрузке

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2019 20:41

    Подскажите, уважаемые, как перевести деньги с велкома на велком ( оба номера мои) ?
    Нигде не нашёл информации. А дозвониться по 410 и 411 целый день не могу.
    Хочу перевести с т.п. "Привет".
    Спасибо !

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 10 января 2019 20:45
    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2019 21:14
    mikolaki:

    Godin, https://privet.by/ru/faq/paymentbalance/

    Это я видел. Раз 10 пытался отправить SMS. Не отправляется.
    iPay система на велкоме не хочет работать...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 10 января 2019 21:24

    На велкоме ее давно выпилили, насколько я помню

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    https://www.velcom.by/ru/private/support/22800.htm
    http://www.ipay.by/?agent=velcom

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 10 января 2019 21:45 Редактировалось покемон, 1 раз.

    Интэрнэт интэрнэт.
    Лежал в 6 больнице,в Минске жесть,даже на форуме странички по 2 минуты грузились.
    Весь народ плевался качеством инэта у Жёлтого
    МТСовцы угарали со смеху.
    Два раза звонил,один раз даже к специалистам подключали.
    Потом пришел ответ: По во.Уральской запланированны работы по улучшению в 1 квартале 19 года.
    Вот через пару недель в 4 больницу ложиться,вот думаю заранее позвонить жёлтому и предупредить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 10 января 2019 22:04

    покемон, работаю там недалеко. В последнее время стало хуже. Телефон часто переключатся в 2g. Лайф и МТС работают лучше. Даже в 4g приличная скорость

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 10 января 2019 22:04

    покемон, ну хз.. лежал пяток лет назад в 6-ке, сопалатник не вылазил со смарта ;)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 января 2019 09:34
    Godin:

    Подскажите, уважаемые, как перевести деньги с велкома на велком ( оба номера мои) ?
    Нигде не нашёл информации. А дозвониться по 410 и 411 целый день не могу.
    Хочу перевести с т.п. "Привет".
    Спасибо !

    перевести можно, если привет отключать будете) остаток переводится на любой номер)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 11 января 2019 11:24

    Ну если отключать то да. И не толкьо привета ,а и контрактного номера касается) и айпэй не нужен.
    ПРи закрытии номера указываете на какой перевсти остаток средств, и вуаля.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oms21 Neophyte Poster
    офлайн
    oms21 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1366335

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 января 2019 13:31

    Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Попытался протестить возможность подключения 4G у Велкома по *181#. Прикол в том, что для аппарата Huawei Y6 Pro (TIT-AL00) выдало, что устройство не поддерживает LTE, хотя по характеристикам должен. А для аппарата Huawei Y3 II (LUA-U22) выдало, что поддерживает, хотя по характеристикам он только 3G/2G.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 11 января 2019 14:06

    oms21, а вы уверены, что запрос *181# для проверки поддержки 4G телефоном, а не сим-картой?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 января 2019 14:11
    andrey_1967_769:

    что запрос *181# для проверки поддержки 4G телефоном

    в ответе приходит и про одно, и про второе

    oms21:

    Прикол в том, что для аппарата Huawei Y6 Pro (TIT-AL00) выдало, что устройство не поддерживает LTE, хотя по характеристикам должен.

    может это двухсимочник и 4g не поддерживается тем слотом, в котором стоит проверяемая сим-карта?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 11 января 2019 14:23
    ACE-F:

    может это двухсимочник и 4g не поддерживается тем слотом, в котором стоит проверяемая сим-карта?

    +1

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 11 января 2019 14:26 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    ACE-F:

    может это двухсимочник и 4g не поддерживается тем слотом, в котором стоит проверяемая сим-карта?

    нет, как оно определит 4Г не имея сети 4Г? :) видимо, оно проверяет по модели устройства.
    У меня на MYA-L22 пишет, что устройство поддерживает 4Г не смотря на то, что 3Г/4Г подключено к симке лайф.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 января 2019 14:32 Редактировалось vasia-1983, 3 раз(а).
    oms21:

    Huawei Y6 Pro (TIT-AL00) выдало, что устройство не поддерживает LTE

    Очень специфическая залоченная версия, где второй слот - жёстко в 2g, по факту 4G есть, он поддерживает 3 и 7 band. Разлачивал соседу эту модель и шил прошивку от Honor, надо посмотреть, что покажет у него

    Проверили телефон соседа: тоже пишет - нет поддержки, врёт )))

    Кстати, ещё момент. Есть украинская версия HUAWEI Y6 Pro (TIT-U02) без поддержки 4g, отсюда тоже может быть путаница

    oms21:

    Huawei Y3 II (LUA-U22) выдало, что поддерживает

    Есть версия Huawei Y3 II с 4g, может, поэтому путаница в базах

  • oms21 Neophyte Poster
    офлайн
    oms21 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1366335

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 января 2019 14:55

    Спасибо. Да, оба аппарата залочены под Велком. Второй слот у обоих - только 2g, но там симок нет. Основной слот у TIT-AL00 - 4g/3g/2g, у LUA-U22 - 3g/2g.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 11 января 2019 15:40

    У меня в ноутбуке ответили, что устройство не поддерживает. Интересно, это модем не поддерживает или ноутбук?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 января 2019 15:49
    Катерина55:

    Интересно, это модем не поддерживает или ноутбук?

    О поддержке ноутбуком 4g, можно условно говорить только при наличии встроенного модема, если речь о внешнем, поддержка LTE - вопрос исключительно модема )))