Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 10 января 2019 09:05 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Vital Key:

    гордость франции:

    там кто-то спрашивал.
    появились в наличии хуавей мэйт 20про.
    https://www.velcom.by/ru/shop/phones/smartphones/Huawei/mate-20-p ... 17.1010593

    А ещё появлялись гнусмасы с 0,7Гб оперативки за 59 руб. Неужели акция "Успей купить" ещё жива :ura:

    Ну как появились. Звоню в 410, спрашиваю про наличие в Гомеле.
    Сказали только один в Могилеве и то с ветрины :trollface:
    Сам обновлял сайт Велком с конца декабря, а там всегда - продукта нет в наличии. И вот вчера эта надпись пропала. Подумал можно уже идти щупать. Ага, не тут то было :trollface: в Могилев надо ехать щупать :trollface:
    А например на сайте написано нет в наличии Хуавей мэйт 10про, а он есть, я его вчера видел в Гомеле на пр.Ленина, 3 в фирменном центре.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 января 2019 09:18 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    гордость франции:

    А например на сайте написано нет в наличии Хуавей мэйт 10про, а он есть, я его вчера видел в Гомеле на пр.Ленина, 3 в фирменном центре.

    Просто у велкома странный интеренет-магазин, законность действий которого давно должны проверить компетентные органы.
    В моём понимании телефоны, выставленные в интернет-магазине должны находиться на складе интернет-магазина и после заказа последнего, наличие на сайте должно приостанавливаться автоматически. Телефоны, которые в центрах, к интернет-магазину никакое отношение иметь не должны (максимум - можно получить телефон, заказанный в интернет-магазине, в центре продаж. Но это должен быть специально доставленный туда телефон). Телефоны, которые можно купить в центрах продаж должны рекламироваться отдельно. Без возможности заказа онлайн. Чтобы потом не звонили и не говорили что телефона нет в наличии и не ставили "отказ клиента" :moderator:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2019 11:40

    Какой бы он не был странный, но ты по звонка хотя бы можешь узнать о наличии. А в лайф - ищите сами

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 января 2019 12:10
    Anti-lifeboy:

    Какой бы он не был странный, но ты по звонка хотя бы можешь узнать о наличии. А в лайф - ищите сами

    Куда мне позвонить на велкоме, чтобы мне конкретно сказали в каком из центров есть интересующий меня телефон?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 января 2019 12:13
    Vital Key:

    Anti-lifeboy:

    Какой бы он не был странный, но ты по звонка хотя бы можешь узнать о наличии. А в лайф - ищите сами

    Куда мне позвонить на велкоме, чтобы мне конкретно сказали в каком из центров есть интересующий меня телефон?

    411 же. остаток на текущий момент скажут

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 10 января 2019 12:35 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Вопрос велком: насколько адекватно такое время ожидания?

    Страшно представить, сколько ещё придётся ждать.
    - оператору нужно было на уточнение вопроса 2 раза по 15 минут
    - на 32 минуте, она сказала что не сможет мне дать полный ответ и записала номер телефона, мол свяжутся специалисты.

    Итого - 32 минуты моего времени не на что.
    И это колл-центр для юридических лиц!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2019 12:36

    В МТС вообще никто трубку теперь не берёт

  • 1691719 Junior Member
    офлайн
    1691719 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1691719

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 января 2019 12:38

    Нигде походу не берут. 4г я так понял по всей рб сдох у всех?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 10 января 2019 12:57
    1691719:

    Нигде походу не берут. 4г я так понял по всей рб сдох у всех?

    да, велком добавляют, сейчас вместе с ним включат

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 января 2019 13:03
    Vital Key:

    А ещё появлялись гнусмасы с 0,7Гб оперативки за 59 руб. Неужели акция "Успей купить" ещё жива

    Там проц Спредтрум, тормоз от рождения. Да еще 700 метров оперативки. Это не акция "Успей купить", а "Успей сбагрить некондицию".

    pancertiger:

    Вопрос упирается в том, сколько добавят платы за безлимит, если конечно оставят.

    Ориентируйтесь на 4,90, которые добавили на Комфорт+ за анлим интернета с 3 января.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 10 января 2019 13:08
    SadBullet:

    Ориентируйтесь на 4,90, которые добавили на Комфорт+ за анлим интернета с 3 января.

    исходя из того что на архивных т\планах стоимость услуг дешевле не делают (а только дороже), то именно такая цена и будет

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 января 2019 13:59
    SadBullet:

    Ориентируйтесь на 4,90, которые добавили на Комфорт+ за анлим интернета с 3 января.

    Поживем, увидим. Если пятёрку накинут - то будет еще нормально. Больше, уже как-то многовато.
    Кто скажет, twin карты меняют бесплатно на 4g карты или по одной бесплатно. По запросу обе только 3g. На 411 не дозвонится, ну прям Смольный во время революции.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 10 января 2019 14:01
    pancertiger:

    twin карты меняют бесплатно на 4g карты или по одной бесплатно

    Нет разницы, всё аналогично

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 января 2019 15:02
    pancertiger:

    SadBullet:

    Ориентируйтесь на 4,90, которые добавили на Комфорт+ за анлим интернета с 3 января.

    Поживем, увидим. Если пятёрку накинут - то будет еще нормально. Больше, уже как-то многовато.
    Кто скажет, twin карты меняют бесплатно на 4g карты или по одной бесплатно. По запросу обе только 3g. На 411 не дозвонится, ну прям Смольный во время революции.

    Меняют сразу комплект, только предупредить надо, что у вас twin. Замена бесплатная

    Выходи из зоны комфорта
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 10 января 2019 15:30
    pancertiger:

    Поживем, увидим. Если пятёрку накинут - то будет еще нормально.

    вот они и пробивают почву. Судя по форуму абоненты хотят не менее 5 рублей прибавки к абонплате. А лучше больше - готовы затянуть пояса, но попортить жизнь качальщикам.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 января 2019 16:17 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    BigBrother:

    Судя по форуму абоненты хотят не менее 5 рублей прибавки к абонплате. А лучше больше - готовы затянуть пояса, но попортить жизнь качальщикам.

    Не забывайте, что и велком, и МТС набрали себе в регионах кучу годичных халявщиков, которые еще долго будут пользоваться безлимитами по условиям Комфорт+ и Безлимитища соответственно. За смешные деньги.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 10 января 2019 16:21
    Vital Key:

    Куда мне позвонить на велкоме, чтобы мне конкретно сказали в каком из центров есть интересующий меня телефон?

    410

    shaman237:

    411 же. остаток на текущий момент скажут

    по-моему там говорят на 8 или 9 утра и предупреждают,что на момент когда ты приедешь телефона может не быть. может сейчас что поменялось, но в прошлом году говорили на момент 8 или 9 утра не помню точно, вплоть до цвета.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 января 2019 17:41 Редактировалось mahinator, 4 раз(а).

    Ради интереса решили написать письмо в МАРТ, на счет постоянных одновременных повышений операторами. Вот что получили в ответ. Говорят что дорого им безлимит обходится. Почитайте в общем оправдание. Можно в новости отправлять. Если редакцию заинтересует сброшу документом.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2019 18:00
    mahinator:

    на счет постоянных одновременных повышений операторами.

    так они одновременно повышают цены как раз тогда, когда им МАРТ разрешает
    если бы цены не регулировались государством, поднимали бы больше

    mahinator:

    Говорят что дорого им безлимит обходится. Почитайте в общем оправдание.

    почему "оправдание"?
    вы полагаете, безлимиты обходятся недорого?

    mahinator:

    Можно в новости отправлять.

    а что вы нового и неожиданного для себя увидели в этом тексте, если не секрет?

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 января 2019 18:04
    ACE-F:

    mahinator:

    на счет постоянных одновременных повышений операторами.

    так они одновременно повышают цены как раз тогда, когда им МАРТ разрешает
    если бы цены не регулировались государством, поднимали бы больше

    mahinator:

    Говорят что дорого им безлимит обходится. Почитайте в общем оправдание.

    почему "оправдание"?
    вы полагаете, безлимиты обходятся недорого?

    mahinator:

    Можно в новости отправлять.

    а что вы нового и неожиданного для себя увидели в этом тексте, если не секрет?

    зачем тогда их вводить если заведомо известно к чему это приводит, и операторы не в состоянии их содержать?