Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3150

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 8 января 2019 22:09

    Вероятно через becloud и будет 4г от Велком... Иначе сложно объяснить отмену безлимитов на лайфе и мтс... Скоро узнаем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 января 2019 22:11 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    user_8753820:

    Вероятно через becloud и будет 4г от Велком... Иначе сложно объяснить отмену безлимитов на лайфе и мтс... Скоро узнаем.

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???
    сейчас 20
    у меня тут рядом колледж и сессия идет же

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 января 2019 22:13
    dima210194:

    user_8753820:

    Вероятно через becloud и будет 4г от Велком... Иначе сложно объяснить отмену безлимитов на лайфе и мтс... Скоро узнаем.

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???
    сейчас 20
    у меня тут рядом колледж и сессия идет же

    Пьют что ли студенты? Ещё рановато, сессия только началась))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 8 января 2019 22:22 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    user_8753820:

    Вероятно через becloud и будет 4г от Велком... Иначе сложно объяснить отмену безлимитов на лайфе и мтс... Скоро узнаем.

    На МТС все кто хотел подключил безлимит и эта база абонентов рассосется не скоро. Нагрузка на 4Г из-за отмены безлимитов не упадет
    Возврат к раздельной тарификации в 2Г/3Г на Велкоме это однозначно разгрузка 1800 от 2Г

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 8 января 2019 22:28
    dima210194:

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???

    Ну, безлимитов за копейку нет, так что кое-как должно шевелиться.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 января 2019 22:33
    ipto:

    Ну, безлимитов за копейку нет,

    Как нет? А толпы подключившихся за рубль? Вот теперь закономерно скорость и легла.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29190

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29190
    # 8 января 2019 22:35
    ipto:

    безлимитов за копейку нет

    Есть. В архиве. Пользователи этих безлимитов никуда не делись. Наоборот, в соседних темах спрашивают, как качать торренты

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 января 2019 22:38
    ipto:

    dima210194:

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???

    Ну, безлимитов за копейку нет, так что кое-как должно шевелиться.

    шевелится на 20 кб/с
    в 2600 50-350 кб/с сейчас

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 9 января 2019 09:39 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    dima210194:

    ipto:

    dima210194:

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???

    Ну, безлимитов за копейку нет, так что кое-как должно шевелиться.

    шевелится на 20 кб/с
    в 2600 50-350 кб/с сейчас

    хороши жить в маленьком городе .... 10,1 Mbs у меня показывает)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 января 2019 10:50
    JuliKrasotka:

    dima210194:

    ipto:

    dima210194:

    ну что, ждем 5 кб/с по 4г у вел/мтс/лайф???

    Ну, безлимитов за копейку нет, так что кое-как должно шевелиться.

    шевелится на 20 кб/с
    в 2600 50-350 кб/с сейчас

    хороши жить в маленьком городе .... 10,1 Mbs у меня показывает)

    В Новополоцк тоже от 2 мбит, чаще 6-10

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 9 января 2019 12:48
    dima210194:

    В Новополоцк тоже от 2 мбит, чаще 6-10

    неудивительно, учитывая,что число абонентов Велкома в НП невелико. При этом лично у меня скорость на МТС в 3-4 раза ниже 6-10 м/бит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 января 2019 13:44
    Роман Романыч1:

    dima210194:

    В Новополоцк тоже от 2 мбит, чаще 6-10

    неудивительно, учитывая,что число абонентов Велкома в НП невелико. При этом лично у меня скорость на МТС в 3-4 раза ниже 6-10 м/бит.

    не дочитали))
    разжёвываю:
    мы тут про скорость 4г, в частности мтсовского
    вел скорость тоже просела до 5 мбит в пике, и средние 3/3 мбит/с
    тут же куча комфорт+ за рубль сидит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 9 января 2019 17:30
    dima210194:

    тут же куча комфорт+ за рубль сидит

    комфорт+ имеет ограничение до 1 Мбит/с, так что сеть положить надо сильно постараться, а для качков 1 Мбит не интересен

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 января 2019 17:52

    Doodlez, :100500: на комфорте с ограничением 1 мбит/c - максимум за месяц уходило 10 гигабайт трафика, при плотном серфинге.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 9 января 2019 18:36

    там кто-то спрашивал.
    появились в наличии хуавей мэйт 20про.
    https://www.velcom.by/ru/shop/phones/smartphones/Huawei/mate-20-p ... 17.1010593

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 января 2019 20:10 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    Doodlez:

    комфорт+ имеет ограничение до 1 Мбит/с, так что сеть положить надо сильно постараться, а для качков 1 Мбит не интересен

    Ну не знаю про положить сеть, но даже на 1 мбит/с можно смотреть видео. 360 крутит без проблем, я про Yutube. Онлайн радио, правда не все станции, слушал аудиокниги с сайтов - работало. Два месяца был на этом тарифе. Качать что-то - это да, не вариант.
    Эх, плохо что убирают безлимит. Приятно было, когда не надо следить трафиком. :-?

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 9 января 2019 21:50

    pancertiger, Так вроде еще не заявляли, что убирают. Думаю оставят с оплатой.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 9 января 2019 23:25
    bonphil:

    Так вроде еще не заявляли, что убирают. Думаю оставят с оплатой

    Для многих это равносильно тому, что убирают.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 января 2019 08:13
    гордость франции:

    там кто-то спрашивал.
    появились в наличии хуавей мэйт 20про.
    https://www.velcom.by/ru/shop/phones/smartphones/Huawei/mate-20-p ... 17.1010593

    А ещё появлялись гнусмасы с 0,7Гб оперативки за 59 руб. Неужели акция "Успей купить" ещё жива :ura:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 января 2019 08:59
    SadBullet:

    bonphil:

    Так вроде еще не заявляли, что убирают. Думаю оставят с оплатой

    Для многих это равносильно тому, что убирают.

    Вопрос упирается в том, сколько добавят платы за безлимит, если конечно оставят. А уже потом ориентироваться по ценам.