Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • igorf89 Senior Member
    офлайн
    igorf89 Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #68935

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 августа 2011 22:21
    Doodlez:

    igorf89:

    На BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, 200 международных вызовов включенных в абон. плату во все страны мира?

    да, во все

    Спасибо !

  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 4 августа 2011 13:28

    Корпоративный тарифный план: как выбранным абонентам закрыть возможность совершать международные звонки, звонки и смс в другие сети, короче все кроме звонков абонентам Велком?

    натуральна
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 5 августа 2011 22:45

    задаю вопрос велком.
    я подключён к корпорация 50 у матери на работе. ей счёт приходит мой. я хочу подключить дополнительные мегабайты веб 150 за 11 800 рублей. это я сам могу или надо через работу матери мутить?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 августа 2011 16:23

    День добрый,

    вопрос - недавно были звонки на мобильный от знакомых, один из Литвы, второй из Венгрии. Оба раза их номера определились как велкомовские +375-29-9ХХ-ХХ-ХХ (номера разные). У этих людей нет велкомовских номеров и раньше номера определялись как положено. Что это может быть?

    Никогда не сдавайся
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 августа 2011 16:43
    bondarem:

    День добрый,
    вопрос - недавно были звонки на мобильный от знакомых, один из Литвы, второй из Венгрии. Оба раза их номера определились как велкомовские +375-29-9ХХ-ХХ-ХХ (номера разные). У этих людей нет велкомовских номеров и раньше номера определялись как положено. Что это может быть?

    Сталкивался с такой ситуацией на эмтээсе, только звонили из Дагестана! Тогда предположил что меня подслушивают! ))

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 7 августа 2011 16:49 Редактировалось sprat, 3 раз(а).
    bondarem:

    День добрый,
    вопрос - недавно были звонки на мобильный от знакомых, один из Литвы, второй из Венгрии. Оба раза их номера определились как велкомовские +375-29-9ХХ-ХХ-ХХ (номера разные). У этих людей нет велкомовских номеров и раньше номера определялись как положено. Что это может быть?

    Скорее всего "SIM-BOX". Часто сталкивался с этим на МТСе.

    Что происходит, когда вы, находясь, к примеру, в Германии, хотите позвонить в Беларусь? В этот момент оператор, в сети которого вы находитесь, передает сигнал посреднику — международной транзитной телекоммуникационной компании (это может быть как обычный оператор мобильной связи, так и VoIP-провайдер), который по всему зарубежью доставляет его до сетей «Белтелекома». Затем, в идеальном случае, государственный оператор «приземляет» иностранный трафик, передавая его на инфраструктуру МТС или velcom, которые затем и соединяют вас с вызываемым абонентом.

    Впрочем, в погоне за снижением себестоимости звонков могут быть выбраны посредники, которые обещают значительно более низкие тарифы на трафик, чем у «Белтелекома». В Беларуси коммерческое использование IP-телефонии нелегально. Но на практике это выглядит так: на границе с Беларусью устанавливается так называемый sim-box, в котором уже находится SIM-карта одного из белорусских операторов. Сама эта «коробка» умеет преобразовывать сигнал, идущий из VoIP-сетей, в голос, который затем через SIM-карту белорусского провайдера передается как внутрисетевой. Таким образом, по VoIP-инфраструктуре сигнал доходит до этого «ящика», а затем, в приграничной зоне, где находящаяся в нем SIM-карта ловит сигнал приграничной соты, передается вызываемому абоненту в качестве внутрисетевого звонка.

  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 августа 2011 16:56
    гордость франции:

    задаю вопрос велком.

    я подключён к корпорация 50 у матери на работе. ей счёт приходит мой. я хочу подключить дополнительные мегабайты веб 150 за 11 800 рублей. это я сам могу или надо через работу матери мутить?

    Можешь и сам, если на предприятии не установили запрет на подключение услуги.
    USSD-запрос *135*1#, выбери услугу WEB150, далее *200*2# и получишь 300Мб ежемесячно в течение 6 месяцев

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 7 августа 2011 17:53

    Кто поможет найти человека по номеру телефона и ФИО, за вознаграждение ???
    Предложения в личку.

    \

    никто.

    ты бы еще возле офиса на мельникайте такие вопросы задавал :D ..
    ищи знакомого который знает знакомого .. как известно через 5-ть человек можно хоть до обамы достучаться. В беларуси хватит и трех..

    select * from *
  • запарился Senior Member
    офлайн
    запарился Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #353878

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 7 августа 2011 17:57 Редактировалось запарился, 1 раз.

    :)

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 7 августа 2011 20:35

    Stirch, деньги решают все

    и как ? - решили ? :)

    select * from *
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 7 августа 2011 22:12

    1. Несколько лет назад пришло письмо с тем содержанием, мол, придите, оплатите задолженость, бла бла бла. Никуда не пошёл, ничего не оплачивал. На тот момент задолженность перед оператором была порядка 2 т.р. Номер спешно кому-то отдали. Вопрос: если я сейчас приду со своим паспортом (новым, неверным номером корпуса :)) - не вспомнят ли они о моей тогдашней задолженности?... Может кто-нибудь сталкивался.
    2. Можно ли каким-то образом узнать (детализированный счёт, например) под каким порядковым номером находится абонент?

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 7 августа 2011 22:39 Редактировалось ier, 2 раз(а).

    дел.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 августа 2011 23:12
    sprat:

    Скорее всего "SIM-BOX". Часто сталкивался с этим на МТСе.

    Да, интересно. Спасибо.

    Никогда не сдавайся
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 8 августа 2011 15:41 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    del

  • uralochka Junior Member
    офлайн
    uralochka Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #256387

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 августа 2011 15:59

    Предоставляются всем абонентам, и действующим, и новым. Единственный момент - если Вы сменили тарифный план на "Лето зовет" в текущем месяце, то бесплатные минуты будут только с 1 сентября. И по предыдущему тарифу бесплатных минут не будет. Так что либо ждите до 31 августа менять план, либо смело подключайтесь.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 8 августа 2011 16:05

    uralochka, спасибо)

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 8 августа 2011 22:26
    Doodlez:

    igorf89:

    На BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, 200 международных вызовов включенных в абон. плату во все страны мира?

    да, во все

    Самое прикольное будет, если все эти 200 минут на номера спутниковых телефонов вызвонить :D

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    bondarem:

    День добрый,
    вопрос - недавно были звонки на мобильный от знакомых, один из Литвы, второй из Венгрии. Оба раза их номера определились как велкомовские +375-29-9ХХ-ХХ-ХХ (номера разные). У этих людей нет велкомовских номеров и раньше номера определялись как положено. Что это может быть?

    Я уже писал как-то, что такой прикол и у меня был. Точнее, товарищу звонят часто из Италии. И определяется иногда нормальный итальянский номер, а иногда очень странный Приветовский. Каждый раз ОДИН И ТОТ ЖЕ Приветовский!
    Я лично "долбал" службу 410 на предмет "Что за бред???" Официальный ответ: "При звонках из других стран может определяться любой номер!" Окей, я согласен. Но 2 вопроса:
    1) Почему определяется либо правильный итальянский, либо всегда ОДИН И ТОТ ЖЕ Приветовский?
    2) Почему при звонках на этот Приветовский номер всегда либо "абонент недоступен" либо (ВНИМАНИЕ!!!) после двух гудков снимает трубку какой-то автомат (не факс!), молчит и не даёт отбой пока я сам не разорву соединение???
    Прикольно, да? :roof:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 8 августа 2011 22:40 Редактировалось Matthew, 1 раз.

    ecology, просто итальянский абонент ваш периодически звонит через ip-телефонию (может даже не знать об этом). Так вот нелегальный гейт-"приземлитель" из ip-телефонии в сеть Velcom и построен с использованием приветовской карточки.
    Периодически службы операторов проводят рейды и лавочки прикрываются, но тут же открываются вновь.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 8 августа 2011 22:57
    Matthew:

    ecology, просто итальянский абонент ваш периодически звонит через ip-телефонию (может даже не знать об этом). Так вот нелегальный гейт-"приземлитель" из ip-телефонии в сеть Velcom и построен с использованием приветовской карточки.
    Периодически службы операторов проводят рейды и лавочки прикрываются, но тут же открываются вновь.

    Мысль безусловно интересная, но итальянец звонит совершенно обычным образом. И платит как за обычный звонок. Так что не надо! В Италии люди тоже знают как отличить звонок через ip-телефонию от обычного международного мобильного вызова!

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 августа 2011 23:05

    ecology, звонить то может и обычным способам звонит, но есть партнёры которые могу не совсем добросовестно приземлять вызовы.

    Выходи из зоны комфорта