Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 июля 2008 12:31

    KSIva, а что мешает работнику велкома за интересное предложение оформить симку какому нить челу? Данные все есть в базе, тем более что договора храняться какое-то время локально - в офисе велкома, потом может их перевозят в одно место. Да и роспись не такая уже проблема. Ни разу не расписывались замы за начальника или секретарь? ;)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 22 июля 2008 13:22
    xvarx:

    KSIva, а что мешает работнику велкома за интересное предложение оформить симку какому нить челу?

    А смысл? Не могу представить себе "интересное предложение" из-за которого можно было рисковать своей работой рядовому специалисту компании мобильной связи. Зачем, кому-то подключать левого человека на случайного абонента? Есть куча других более безопасных способов.

    Другое дело, что у большинства абонентов очень часто провалы в памяти, и они не помнят как подключались, куда звонили и т.п.

    Ни разу не расписывались замы за начальника или секретарь?

    Нет, ни разу не расписывался, и своим работникам запрещаю. А за руководителя расписывается, только он сам или первым зам, то есть толко те лица, которые имеют на это право. И это нормально...

    А то ту пошла фантастика...

    Ну и как следствие вопрос к Велкому: "Как часто работники велкома вешают контракты на абонентов без их ведома?"

    Тут у людей есть неоспоримые доказательства...:D

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 22 июля 2008 18:23

    KSIva что вы тут глупости пишите? заявление было сегодня написано, они обязаны предоставить ответ в течении 14 дней, когда придет письмо от них, почитаем. всего то достаточно взять договор и провести экспертизу подписей в спорных ситуациях. так что пока ждем :)

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 22 июля 2008 19:26

    в письме НЕТ номера телефона.

    когда догло номером не пользуетесь, компания в соответствии с уловиями договора может забрать номер, а договор остаёться и никуда не пропадает.

    а вот про забывчиввость тут очень даже правы, в этом уже тысячу раз убеждался

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 22 июля 2008 19:41

    SemaBY номер просто заблокирован. об этом сказали еще вчера при звонке в 411. забывчивость тут не причем, я ведь тоже могу сказать, что вы три месяца назад заключили контракт и купили iphone 3g, но об этом забыли.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 июля 2008 22:17

    Почему в детализации нет входящих звонков? Из-за биллинга, он не сертифицирован и длительность звонков не будет совпадать у двух абонентов?

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 29 июля 2008 02:54

    Почему по звонку в 410 нельзя узнать например последний исходящий звонок? Не входящий, а именно исходящий. В субботу ночью подъехал забрать девушку в частный сектор, какой именно дом не знал, разрядилась батарея, а номер по памяти не помнил. Ну фигня, ловлю парня, попросил вставить сим-карту(а номер на телфоне:(), набираю в 410, спросили данные и прочую фигню, потом еще минуты 2 молчала оператор и сказала, что я могу в воскресенье подойти в офис и взять распечатку. Я говорю, что мне сейчас нужно девушку забрать(около 0.30 уже было), она: "Не могу, это конфеденциальные данные. Политика компании. Бла-бла-бла". Ну ладно, говорю, что дам ей пароль от ИССА, чтобы она посмотрела там и сказала мне. Нет и все, приходите завтра в офис. Писец, нах мне уже в офис. Ну а парню нужно было уходить, поэтому отдал ему телефон и как баран ездил по частному сектору около получаса, потом поехал домой. Зарядил телефон, набираю девушку, она уже приехала домой на такси. Вроде и ничего страшного, но неприятно пипец. Ведь обещал забрать:(

    Lipski
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 июля 2008 09:02

    xvarx, присоединяюсь. Хотелось бы видеть входящие звонки и СМС.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 июля 2008 15:26

    Q.

    Почему меня отключают при -400р, а у знакомого есть исходящие и при -40.000? у меня б.про

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 31 июля 2008 15:54

    Wyid, очень странно. Сколько месяцев уже на ТП?

    Lipski
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 31 июля 2008 16:07

    Wyid, в б.про можно до минус двадцати тысяч заходить по умолчанию.. Вы ничего не путаете?..

    .
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 июля 2008 16:54

    нет. я на б.про уже... эээ... ну полгода... давно. был на б+

    подключен с 2004г.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 31 июля 2008 17:20

    Wyid, ну тогда гоу на офис. Ситуация загадочная:)

    Lipski
  • babyboom12 Junior Member
    офлайн
    babyboom12 Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #138733

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 августа 2008 20:11

    Все, кто пытается позвонить на мой номер, поподают совсем к другому абоненту. за последний месяц случилось это раз 7-8. В чем может быть проблема? раньше такого не было. переадрисация вызова не стоит.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 5 августа 2008 11:41

    Когда будет исправлена ситуация с роумингом:

    1) Завышенные тарифы для звоноков в РБ (на своего оператора в том числе)? Например из очень популярной Турции звонить домой - примерно 10 000 рублей минута, звонить в Литву оттуда же - столько же.

    2) Когда будут исправлены проблемы с качеством связи в роуминге - попадания не туда, отвратительное качество связи (использование жуткой айпителефонии), молчание на том конце, но время идет... ?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 августа 2008 14:15

    Уважаемая пресс служба компании Velcom, хотелось бы получить комментарий по одному забавному факту.

    У одного моего знакомого на майл, пришла распечатка разговоров за прошлый месяц, и о чудо! в ней нет ни одного звонка длительностью менее одной минуты... Хотя человек разговаривает скудно и в основной массе меньше минуты. Позвонив в службу поддержки и изложив ситуацию он не смог получить внятного ответа. После длительного ожидания ему попытались обьяснить, что технически невозможно выполнить рассчет тарифицируемых по одной секунде включенных в ТП минут (ржу если честно) и, что эта бумажкО, всмысле детализация ну ровным счетом ну ничего не значит... Предложили открыть и посмотреть детализацию за прошлый месяц, на что он ответил, что сейчас откроет и пусть ему наглядно обьяснят, на что услышал ответ оператора "мол у меня на вас нету времени" Оператор №128, девушка вом большой привет :) Время звонка ориентировочно 14.00 сегодня. Мы если честно ржали всем офисом от такого ответа))) Поскольку ответ на вопрос интересовал многих в оффисе, то телефон стоял на громкой связи... Я если честно в шоке! Неужели со сменой руководства компании изменились и принципы компании и отношения к клиенту? Жаль не сделали запись разговора, но думаю такой случай нам еще предоставится! Получу распечатку своих разговоров и мы вернемся к данной теме.

    Ах да, собственно вопрос! Вы считаете это нормальным отношением к клиенту?

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 августа 2008 14:54

    -=555=-, нет, это не нормально!

    А запись разговора есть на самом velcom!

  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 августа 2008 15:00
    Lostminsk:

    А запись разговора есть на самом velcom!

    Я знаю об этом, и по этой причине был указан номер опператора и время звонка.

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 9 августа 2008 04:04

    Толи я не понял суть проблемы или же кто-то пропустил момент, что тарификация сейчас 60/1:shuffle:

    Lipski
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 9 августа 2008 20:20

    Lipski, там, видимо, речь о предоплаченных минутах.

    технически невозможно выполнить рассчет тарифицируемых по одной секунде включенных в ТП минут