Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1374

    22 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 30 июня 2024 20:18
    alex_ault:

    селектор, видимо, при том, что его переводят в нейтраль при проверке тормозов

    бинго. и это не зависит от типа привода - перед/зад/полный. селектор в нейтраль просят перевести сами сотрудники станции.

    а правильный ответ звучал бы так: едьте на любую станцию, которая нравится, как и на предыдущем автомобиле. никаких принципиальных отличий прохождения ГТО от типа привода нет.

    вопрошающий то не озвучил модель автомобиля. да даже если и субару - это все под грифом "возможно", а не "однозначно".

    однако, коллега гараж35, видимо, имеет свое мнение по данному вопросу