Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 8 января 2019 12:31 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    «Что касается запуска 4G, то переговоры с инфраструктурным оператором beCloud ведутся постоянно, и вероятность использования его мощностей в этой связи всегда рассматривается, однако позиция компании по данном вопросу остается неизменной, — отмечают представители компании. — Собственная сеть velcom полностью готова к запуску LTE-сети, и в случае получения соответствующей лицензии компания может запустить свою собственную сеть на базе данной технологии в течение нескольких недель».

    Никакой конкретики, зато вброс для новых 200+ страниц в данной теме :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Shostik:

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.

    так пользуйтесь МТС, раз проблем нет, зачем мучить себя?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 8 января 2019 12:33 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Shostik:

    netmaster:

    Shostik:

    Как всегда у меня к велкому один и тот же вопрос - прежде чем запускать своё LTE, может покроете полностью хотя бы простейшей GSM связью ВЕСЬ проспект Дзержинского? И хотя бы в 100 км от Минска обеспечите хотя бы этот же самый GSM но без белых пятен? Интернет от велкома даром не нужен, нужно чтобы хотя бы звонить можно было.

    Не существует в мире сетей сотовой связи с необходимым вам качеством покрытия
    Рекомендую купить спутниковый телефон в качестве резервного

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.
    Не покрыть нормально связью высотки в столице - это позор для оператора. А все ответы в стиле "да, проблема есть, но делать мы ничего не будем"

    Нет у МТС сплошного покрытия. Если работает там где вам надо значит не работает где-то в другом месте.
    Но если МТС вас больше устраивает в тех местах где вы чаще бываете то нужно перенести номер и решить эту проблему
    Высотки? А если 3G only в телефоне поставить в высотках?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2019 12:33
    dima210194:

    ACE-F, понять, когда комфорт+ отключать за руб. выходит пара дней на решение. дата контракта 26.08

    ну решишь 31 августа
    только как на этот вопрос влияет дата предполагаемого изменения в правилах оказания услуги?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2019 12:36
    dima210194:

    pike-x95, же купили один за 300+ уе. самс. через год реально дно. Так что смысла выкидывать на ветер самсу 300 уе вообще не вижу.

    Я бы в принципе Самс не покупал, кроме s и note серии, их j , с и большинство a серии считаю мусором . Но причём здесь это к классификации телефонов? 200$ - бюджетный сегмент , как ни крути :znaika:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3030

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 8 января 2019 12:39

    ACE-F, ага ты что а АП платить по полной до 31 августа? :trollface:
    А вдруг 27.08 спишут 4.9 за безлимит. Ты понимаешь, что зам. кАлл центра будет жэстачайшы наказана.

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 января 2019 12:45
    AirPost:

    dima210194, и что Вам от этой правки? Боже какой Вы сложный человек.
    JuliKrasotka, много людей приходит на замену сим карты?

    Добавлено спустя 27 секунд

    ACE-F, +1

    на замену приходят в штатном режиме, (в связи с покупкой нового тел, размер не подходит), но никто не знает, что сейчас можно поменять бесплатно. мы сейчас обязаны предлагать всем в дверь входящим заменить сим на usim, даже если человек зашел "просто посмотреть";)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 января 2019 12:53 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    konsul777:

    Shostik:

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.

    так пользуйтесь МТС, раз проблем нет, зачем мучить себя?

    типичны беларуски подход, вместо решения проблемы закопать голову в песок

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 8 января 2019 12:55 Редактировалось netmaster, 2 раз(а).
    Shostik:

    типичны беларуски подход, вместо решения проблемы закопать голову в песок

    решение проблемы в вашем случае - перенести номер к другому оператору и не платить Велкому деньги
    что касается высоток рекомендую попробовать режим 3G only

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2019 13:15
    Shostik:

    konsul777:

    Shostik:

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.

    так пользуйтесь МТС, раз проблем нет, зачем мучить себя?

    типичны беларуски подход, вместо решения проблемы закопать голову в песок

    Вот тут совсем не белорусский подход, а как раз реальное решение проблемы. Велком вам ничего не должен. Есть 3 оператора, не подходит один нужно переходить на другого, а не ныть и жаловаться

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 января 2019 13:15
    ACE-F:

    dima210194:

    ACE-F, понять, когда комфорт+ отключать за руб. выходит пара дней на решение. дата контракта 26.08

    ну решишь 31 августа
    только как на этот вопрос влияет дата предполагаемого изменения в правилах оказания услуги?

    нехороший звоночек, что вел скатился до Лифа, что не ведомляя дописывает на задних страничках сайта

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    AirPost:

    ACE-F, ага ты что а АП платить по полной до 31 августа? :trollface:
    А вдруг 27.08 спишут 4.9 за безлимит. Ты понимаешь, что зам. кАлл центра будет жэстачайшы наказана.

    ну тогда придется юзать ещё 30 дней

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    pike-x95:

    Shostik:

    konsul777:

    Shostik:

    У МТС подобных проблем нет уже много лет как.

    так пользуйтесь МТС, раз проблем нет, зачем мучить себя?

    типичны беларуски подход, вместо решения проблемы закопать голову в песок

    Вот тут совсем не белорусский подход, а как раз реальное решение проблемы. Велком вам ничего не должен. Есть 3 оператора, не подходит один нужно переходить на другого, а не ныть и жаловаться

    не решение, опсос не вкурсе, что ем исправлять надо
    так что сначала уведомляем опсоса письменно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 8 января 2019 13:21

    dima210194, ну. допустим, по действующим правилам у вас как бы спишут* 1 августа 0 рублей и затем 1 сентября уже по-настоящему 4,90.
    *1 августа спишут 0,00, так как скидка 100% на подключенную услугу

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 8 января 2019 13:22 Редактировалось alexfail, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» стала платной и составит 4,90 рубля, первое списание произведено 04.01.2019, далее - каждого 1 числа месяца.

    А что же будет с Безлимитным интернетом на Комфортах без плюса? Для вновь подключающихся этой услуги уже нет, а что будет с действующей на Комфорте без плюса - мне нигде официально ничего вразумительного так и не ответили...

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 января 2019 13:23 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    alexfail:

    JuliKrasotka:

    для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» стала платной и составит 4,90 рубля, первое списание произведено 04.01.2019, далее - каждого 1 числа месяца.

    А что же будет с Безлимитным интернетом на Комфортах без плюса? Только собрался подключаться, а мне нигде официально ничего вразумительного так и не ответили...

    к сожалению пока информации нет, ждем, что будет для действующих уже подключенных абонентов
    подключиться на безлимит можно было только до 03,01. т.е. для новых возможность подключить безлимит ЗАКРЫТА

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 8 января 2019 13:24
    Nordan:

    dima210194, ну. допустим, по действующим правилам у вас как бы спишут* 1 августа 0 рублей и затем 1 сентября уже по-настоящему 4,90.
    *1 августа спишут 0,00, так как скидка 100% на подключенную услугу

    пока как бы да, но что бдет в период с 27-31.08... просто стандартная ап комфорт+ или что ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 8 января 2019 13:37

    И вообще Velcom молодец, что не отнесся к LTE спустя рукава, как это сделали МТС и Лайф. BeCloud это полнейшая монополия, зародившаяся и крышующаяся на уровне государства. Диктуют тарифы, диктуют условия, ноль конкуренции. Юнету (анлим.бай), который вышел на рынок с очень хорошей идеей, вообще трафик и скорости по остаточному принципу выделяют. И ничего с этим не сделаешь, работая с монополистом. Договаривайся - не договаривайся, он, монополист, всегда будет диктовать условия. У нас вроде бы даже есть антимонопольное министерство, а Becloud зародили изначально зная, что это будет монополия.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2019 13:40
    alexfail:

    И вообще Velcom молодец, что не отнесся к LTE спустя рукава

    отнёсся или не отнёсся, а окончательного решения пока тоже нет
    может и через биклоуд работать будут
    вы что-то всё торопитесь куда-то

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 8 января 2019 13:43
    alexfail:

    И вообще Velcom молодец, что не отнесся к LTE спустя рукава, как это сделали МТС и Лайф. BeCloud это полнейшая монополия, зародившаяся и крышующаяся на уровне государства. Диктуют тарифы, диктуют условия, ноль конкуренции.

    Пока не известно чем закончится тернистый путь велкома к LTE. Может тоже вольются в BeCloud. В их заявлении так и сказано -

    переговоры с инфраструктурным оператором beCloud ведутся постоянно, и вероятность использования его мощностей в этой связи всегда рассматривается

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 8 января 2019 13:45
    ACE-F:

    может и через биклоуд работать будут
    вы что-то всё торопитесь куда-то

    Из последней новости про тестирование велкомовского 4G четко видно, что Велком уже построил свою сеть LTE и теперь остается дело за государством - получение соответствующей лицензии на частоты. То есть Велком изначально не пошел на ковер к биклоуду, а построил свою сеть и теперь Биклоуд как запасной вариант, если чиновники не дадут Велкому лицензии на LTE. Так что все-таки уже молодец.

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 8 января 2019 13:50

    alexfail, а откуда инфа, что чиновники дали разрешение на частоты LTE ? Велком начал строить свою сеть LTE ещё ДО появление becloud, так что ещё непонятно, чем это обернётся всё. Надеюсь, что не прогнутся.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 января 2019 13:52 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alexfail:

    Из последней новости про тестирование велкомовского 4G четко видно, что Велком уже построил свою сеть LTE

    такие заявления делались уже несколько лет назад
    проблема не в сети, а в лицензии