Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 6 января 2019 23:55
    dubolom2004:

    Одновременно выключать всем операторам 3Г МинСвязи не даст

    я писал про 2г, про 3г чтобы отключать речи вообще пока не идет.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3596

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 7 января 2019 00:05
    BigBrother:

    проверил смарт самсунг у бабули который брали когда-то на велкоме (хит в свое время был). 4г нет. у отца проверил - LG G3s - 4г нет. в остальном аппараты огонь и мыслей менять не возникало

    Смотрю: LG G3 S Black [D724] - Qualcomm Snapdragon 400 MSM8226

    У меня давно на полке валяется из-за старости и небольшой тормознутости смартфон на Qualcomm Snapdragon 400 MSM8926 - лично на нём 4Г1800 от МТС\Биклауд ловил.. Что то LG в вашем аппарате решила сильно на чипсете сэкономить.. :( Это её не красит.

    Добавлено спустя 3 минуты

    konsul777:

    я писал про 2г, про 3г чтобы отключать речи вообще пока не идет.

    Извините, не совсем внимательно прочитал. Но и 2Г900 одновременно тоже никто не будет в РБ выключать - первым выключит тот, кому это важнее. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 января 2019 00:35

    dubolom2004, лично мое имхо: сначало 2г 1800, потом 3г 2100, потом гсм 900 и умтс 900

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3596

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3596
    # 7 января 2019 00:54 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    dima210194:

    dubolom2004, лично мое имхо: сначало 2г 1800, потом 3г 2100, потом гсм 900 и умтс 900

    Раз ветка про Велком, то дам по нему свой прогноз: сначала полностью выключат 2Г1800 ради 4Г (он уже фактически и не используется толком сейчас), потом 3Г2100 (сначала частично, потом полностью выключат), потом гсм900 и 3Г900 будут полностью выключать фактически с разницей в год-два - тогда уже это не важно кого первым отключат. Гсм900 может и на 2-3Мгц спектра работать - он не съест никак много частот - здесь больше от спроса на него зависит. Будет мало спроса - закроет Велком его раньше 3Г900.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 7 января 2019 01:14
    netmaster:

    Есть нижний порог который трудно переступить из-за того что сейчас развелось очень много почти бесплатных кнопочных телефонов только 2Г.

    + куча 2х симочников в которых сим2 только жсм. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 января 2019 11:15

    Отключение 2Г - это фантазии, не более того. В белорусских реалиях, с госрегулированием связи, это случится тогда, когда весь цивилизованный мир откажется от 2Г. А пока отказалось с десяток стран. Причем в некоторых странах, лишь отдельные операторы. Хотя, согласен, в Беларуси все обставить намного проще, чем в той же России, например, поскольку страна небольшая.

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 7 января 2019 11:55

    Может есть инфа, что будет с Безлимитным интернетом на Комфортах без плюса? На архивных плюсах ввели плату в почти 5 рублей. А про простые комфорты один оператор сказал, что эту опцию вообще отключат с февраля, другой оператор сказал, что еще ожидается решение... Может кто однозначнее скажет?

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29188

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29188
    # 7 января 2019 11:56

    А в лицензии у велкома что написано? Не будет ли отключение 2g нарушением условий лицензии

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 7 января 2019 12:07
    alexfail:

    Может есть инфа, что будет с Безлимитным интернетом на Комфортах без плюса? На архивных плюсах ввели плату в почти 5 рублей. А про простые комфорты один оператор сказал, что эту опцию вообще отключат с февраля, другой оператор сказал, что еще ожидается решение... Может кто однозначнее скажет?

    никто не скажет

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 7 января 2019 12:27

    не надо забывать, что у многих современных смартфонов двухсимочников вторая сим только 2г.
    так что дело тут не только в кнопочных звонилках.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 7 января 2019 12:39 Редактировалось manukoff, 3 раз(а).

    D.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29188

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29188
    # 7 января 2019 12:42
    alexfail:

    Может кто однозначнее скажет?

    Не думаю, что те, кто может сказать однозначно, будут писать об этом на форуме. Ждите февраля

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 7 января 2019 12:46
    manukoff:

    По взможности в будущем... Конкретика порадовала. Тут никакой связи, кроме половой. А вы про 4G.

    Непонятно каким образом вы связываете наличие дырки в покрытии с 4Г ?

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 7 января 2019 12:51 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 7 января 2019 12:57
    manukoff:

    netmaster:

    Непонятно каким образом вы связываете наличие дырки в покрытии с 4Г ?

    Дырки сначала залатать, а потом думать о вечном.

    В любой сети любого оператора в мире можно такие дырки найти
    А МТС как, все дырки залатал уже перед запуском LTE? Или life не к ночи будет сказано? У них как с покрытием? Никаких проблем?

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 января 2019 12:57

    Знакомый уже перешёл на лайф. Там на семейном тарифе 8 симок можно подключать, 30 гигов инета включено. И все за 18 рэ.
    Если велком обрежет безлимит с февраля, придется думать на счет смены оператора
    Благо, номер можно сохранять

    Experientia est optima magistra.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 7 января 2019 12:58
    evtan:

    Знакомый уже перешёл на лайф. Там на семейном тарифе 8 симок можно подключать, 30 гигов инета включено. И все за 18 рэ.
    Если велком обрежет безлимит с февраля, придется думать на счет смены оператора
    Благо, номер можно сохранять

    Подумай, ага
    За город только с лайфом не езди там у него одна большая проблема

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 7 января 2019 13:06 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3030

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 7 января 2019 13:07

    evtan, пусть после 15 января посмотрит на цены :trollface:
    netmaster, это будет маленький сюрприз:)

    Всё будет хорошо...
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 7 января 2019 13:07
    manukoff:

    netmaster:

    А МТС как, все дырки залатал уже перед запуском LTE? Или life не к ночи будет сказано? У них как с покрытием? Никаких проблем?

    При чем другие операторы. Я хотел получить ответ от velcom, когда будет нормальная связь по адресу Ельских 2. Например, в 8-ом квартале 2025 года наладим...

    Не получил
    Это основание чтобы LTE не запустить?