Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2019 20:23

    Leo-Leo, поддерживает устройство 4г, а вот 4г+ не поддерживает

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4856

    24 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 6 января 2019 20:32
    dubolom2004:

    Поэтому меня и удивило заявление:
    BigBrother:
    огромная масса смартфонов вообще без поддержки LTE

    проверил смарт самсунг у бабули который брали когда-то на велкоме (хит в свое время был). 4г нет. у отца проверил - LG G3s - 4г нет. в остальном аппараты огонь и мыслей менять не возникало

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5838

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 6 января 2019 20:40
    A.Z.:

    обсуждение вот-вот грядущего выпиливания 2г я слышу уже несколько лет..

    2Г выпилят однозначно и неумолимо

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 20:41

    netmaster, вопрос когда

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 6 января 2019 22:03 Редактировалось konsul777, 1 раз.
    netmaster:

    A.Z.:

    обсуждение вот-вот грядущего выпиливания 2г я слышу уже несколько лет..

    2Г выпилят однозначно и неумолимо

    Velcom помнится обещал чуть ли не в 2017 это сделать, а воз и ныне там - много ещё устройств в сети, поддерживающих 2г

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 22:08

    Именно. Была статья даже на главной.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2019 22:10
    A.Z.:

    Именно. Была статья даже на главной.

    да ладно. комфорт+ Витебский перевел в режим онли 2г :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 22:10

    Ну положим, вопрос с 3г звонилками решить можно - акция "принеси 2г звонилку и получи 3г бесплатно" например. Другой вопрос, что вместо вполне себе нокии достанется зте или макском :trollface:

    Добавлено спустя 47 секунд

    dima210194, читайте внимательно. Мы и говорим ,что воз и ныне там. А статья была, можно найти.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1756

    18 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 6 января 2019 22:14
    konsul777:

    Velcom помнится обещал чуть ли не в 2017 это сделать, а воз и ныне там - много ещё устройств в сети, поддерживающих 2г

    A.Z.:

    Именно. Была статья даже на главной.

    https://tech.onliner.by/2018/04/25/velcom-195#zag18
    https://naviny.by/new/20170120/1484926972-mobilnyy-operator-velco ... andarta-2g

    О какой статье речь - не пойму)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 22:18

    belpotter, а если сча нагуглю ?
    в избранное не заносил, так что ждите

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1756

    18 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 6 января 2019 22:20 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    A.Z.:

    belpotter, а если сча нагуглю ?
    в избранное не заносил, так что ждите

    https://tech.onliner.by/2016/02/09/gsm-end

    Но закат эпохи не равно полный отказ.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5838

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 6 января 2019 22:21
    konsul777:

    netmaster:

    A.Z.:

    обсуждение вот-вот грядущего выпиливания 2г я слышу уже несколько лет..

    2Г выпилят однозначно и неумолимо

    Velcom помнится обещал чуть ли не в 2017 это сделать, а воз и ныне там - много ещё устройств в сети, поддерживающих 2г

    Есть нижний порог который трудно переступить из-за того что сейчас развелось очень много почти бесплатных кнопочных телефонов только 2Г. И есть определенная аудитория которой больше ничего не нужно
    Поэтому Велком сделал разделение тарификации между 2г и 3г сетями чтобы выдавить их из 2Г экономическими мерами воздействия

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 января 2019 22:21

    A.Z., отдыхаю. прислал Вектор письмо-- переводит с тп за 2р на 12. Велик соблазн перейти на залу и получить терминал с гор тел снова
    -----
    Ну и в Новополоцк вел тоже немало тупит :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 6 января 2019 22:23 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).
    dubolom2004:

    A.Z.:

    +1
    Мне важна голосовая связь, а для приложек и нечастого серфинга на выезде хватает старенького смартика

    Старенький смартик у вас какого года выпуска, если не секрет - 2015 или старше?

    SadBullet:

    освободив 3Г, которым я продолжу с удовольствием пользоваться.

    Поэтому 4Г и в Беларуси со временем полностью вытеснит 3Г - оно более емкое и быстрое, чем любое 3Г - а следовательно более дешевое для оператора. Никакой оператор не будет сохранять свое 3Г, например в 2022 году, для всего 100тыс абонентов-фанатов 3Г по всей Беларуси - это просто ему не выгодно экономически - проще эти частоты (за которые оператор ежегодно платит немалые суммы) под 4Г перепрофилировать. Просто оставит Велком gsm900 для звонилок, а 3Г2100 выключит через 3-4 лет - если оно спросом пользоваться не будет. И скорей всего так и будет.

    2 момента:
    1 Ваш вариант развития событий возможен при условии - если государство пересмотрит свой подход к организации 4г в стране, то есть примет волевое решение убрать ненужное звено в цепи (beecloud) и дать нормально работать операторам.
    2 не надо забывать другой аспект - с развитием смартфонов растут подробности юзеров, когда-то думали, что 3г закроет потребности пользователей на несколько лет, а как оказалось, ёмкости 3г быстро исчерпались, поэтому, тоже самое будет и с 4г со временем.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 22:25

    belpotter, плохо ищете. В вашей же статье по первой ссылке
    c

    heshir88: Слышал, что вы планируете отключить 2G-сеть. Сколько потребуется на это времени и как вы поступите с клиентами, которые не имеют телефонов с поддержкой 3G?

    Прогресс не стоит на месте. Популярность GSM-сети, обусловленная ее широким охватом и поддержкой со стороны производителей, действительно начинает угасать. Этому содействуют такие факторы, как расширение покрытия 3G-сети, доступность широкополосного мобильного интернета, а также рост числа современных мобильных устройств. При этом оператор velcom в ближайшие несколько лет не планирует отключать 2G, а спустя некоторое время, в случае принятия подобного решения, приложит со своей стороны все усилия, чтобы минимизировать возможные негативные последствия для своих абонентов.

    Вот еще несколько статей
    тыц

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Ну и для полного счастья
    https://tech.onliner.by/operators
    https://tech.onliner.by/tag/velcom
    https://tech.onliner.by/tag/tarify-velcom

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1756

    18 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 6 января 2019 22:36

    A.Z., я же поэтому и сбросил статью.

    A.Z.:

    При этом оператор velcom в ближайшие несколько лет не планирует отключать 2G

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 6 января 2019 22:43

    тут похоже будет так, что если отключать, то все 3 оператора одновременно будут 2г :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75021

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75021
    # 6 января 2019 22:45

    Вопрос - когда

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 6 января 2019 23:07
    A.Z.:

    Вопрос - когда

    как написали выше - пока не останется порогового низкого количества абонентов с телефонами, поддерживающими 2г, тут операторы сами себе "помогли" в продлении жизни 2г, раздавая за копейки, практически даром дешевые звонилки, которые могут работать только в 2г.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3770

    21 год на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 6 января 2019 23:31
    netmaster:

    3Г останется надолго хотя бы потому что VOLTE так до сих пор и не стал массовым и большинство смартфонов с 4Г которые уже на руках с VOLTE не заработают

    А кто говорит что 3Г900\2100 весь отключат через пару лет? Всё будет идти постепенно - вначале треть или половину 3Г2100 отдадут под 4Г, потом весь, но оставят 3Г900 для устаревших смартфонов без VOLTE, но с 4Г. К тому времени многие с такими старыми 4Г смартфонами без VOLTE через мессенджеры будут звонить или через официальные приложения от операторов (такие приложения Мегафон МультиФон, МТС Коннект (я с него часто в РФ звоню из РБ), Теле2 Звонки и прочее). К тому времени 3Г900 от МТС\Велком вполне хватит для таких старых 4Г смартфонов плюс про 2Г связь не забываем - там тоже звонки отлично работают.
    Во-вторых куча смартфонов от самсунг 2016 года и младше VOLTE поддерживают, айфоны6 и выше, Сяоми 2016 (Редми 4а например) и младше. Так что не вижу никаких серьезных проблем, если начнут 3Г2100 по-маленьку под 4Г переводить.

    A.Z.:

    14-го вроде

    Ну через пару лет от старости сам окочурится (или его батарея) - будет повод обновится на современный смартфон с VOLTE. :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    netmaster:

    2Г выпилят однозначно и неумолимо

    Только после 3Г900 - а значит в последнюю очередь. :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    konsul777:

    тут похоже будет так, что если отключать, то все 3 оператора одновременно будут 2г :)

    Одновременно выключать всем операторам 3Г МинСвязи не даст - да и смысла в этом нет. Например Лайфу есть смысл раньше всех 3Г2100 закрывать, а эти частоты 10Мгц под свое 4Г или Биклауда отдать - он все равно убыточным был даже во времена расцвета 3Г2100. Что уже говорить про текущее время.