Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4764

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 6 января 2019 11:50
    ACE-F:

    кстати, о современных трафиках и потребностях в них же
    картинка с девочкой в шапке этой ветки весит полмегабайта
    и это даже не ссылка, смысловой нагрузки картинка не имеет

    это для положительного образа оператора у случайно зашедшего в ветку

    Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд

    dubolom2004:

    Еще время есть для выдачи лицензии - до мая 2019 примерно. Потом уже да - поздно будет - тупо 4Г симки не успеют многие поменять и их новые партии во все центры продаж завезти.

    а зачем? кто активный - те с новыми симками. Многие и не в теме вообще - им зачем менять? огромная масса смартфонов вообще без поддержки LTE

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 6 января 2019 12:33

    ACE-F, потратили наверно на это огромный процент выручки 2018 года.
    Anti-lifeboy, если за пару лет установить пару БС это хвала и заслуга, то да снимаю шляпу перед оператором :)

    Всё будет хорошо...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 января 2019 12:36
    AirPost:

    Anti-lifeboy, если за пару лет установить пару БС это хвала и заслуга, то да снимаю шляпу перед оператором :)

    не за пару лет, а за 5 минимум, и не пару БС, а 3 минимум, не считая переставленных б/у. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 6 января 2019 12:43

    Stalker, вот это я понимаю. Тогда точно оправданно подняли цены. Вопросы отпадают:)

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 января 2019 13:02
    shaman237:

    Кому вообще лте нужен?

    Мне нужен для того, чтобы все качки и интернет-зависимые свалили в 4г, освободив 3Г, которым я продолжу с удовольствием пользоваться.

    BigBrother:

    Многие и не в теме вообще - им зачем менять?

    Кто не в теме, будут в теме после торжественного запуска 4Г. И побегут менять симки (если захотят) гораздо активнее.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 января 2019 14:06

    Заменили сегодня, паспорт не потребовали, даже и старую не забрали симку. Кстати, что в старой, что в новой nano-sim не заметил разницы.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 января 2019 14:12 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    BigBrother:

    огромная масса смартфонов вообще без поддержки LTE

    Очень спорное заявление для начала 2019... Скажите честно, на своем личном опыте - вы много знаете из своего круга знакомых тех, кто ходит с только одним смартфоном 5 и более лет? У меня таких знакомых всего пару человек. И то это не их заслуга - а то, что их смартфоны за 5лет все еще работают или их можно дешево отремонтировать. ;) С 2016 года все новые даже дешевые смартфоны идут с поддержкой LTE, а сейчас наступил 2019 год - обычно люди смартфоны каждые три года меняют в среднем - то есть большинство, у кого в 2015-2016 был смартфон без поддержки LTE, теперь его заменили на 4Г смартфон. Этому очень неплохо поспособствовали недавние распродажи смартфонов мтс\велком за полцены, 100-199 руб или в рассрочку на 24мес. Так что сейчас говорить, что на руках у населения аж огромная масса смартфонов без 4Г, да которыми еще активно пользуются (а не на полках уже лежат) - на мой взгляд это уже не так. Вот когда Биклауд свое 4Г в декабре 2015 запускал - тогда да, большинство смартфонов на руках у абонентов в 4Г не умели. Сейчас картина совсем другая - поэтому и пора давать 4Г лицензию Велкому - одному Биклауду не справится с таким количеством 4Г смартфонов в его сети.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29219

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29219
    # 6 января 2019 14:15
    dubolom2004:

    пора давать 4Г лицензию Велкому - одному Биклауду не справится с таким количеством 4Г смартфонов в его сети.

    Но тем, кто даёт лицензии, пофиг, справится биклауд или нет :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 января 2019 14:47

    SadBullet, вот и у меня похожее отношение к гггг. Нафиг не надо

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71215

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71215
    # 6 января 2019 15:12

    +1
    Мне важна голосовая связь, а для приложек и нечастого серфинга на выезде хватает старенького смартика

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 января 2019 16:10
    shaman237:

    Нафиг не надо

    Ну без голоса мне лично тоже не упал, но я за 4Г у велкома. По причине, указанной выше :D

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 января 2019 17:25

    Пускай будет!

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 6 января 2019 17:56
    mikolaki:

    dubolom2004:

    пора давать 4Г лицензию Велкому - одному Биклауду не справится с таким количеством 4Г смартфонов в его сети.

    Но тем, кто даёт лицензии, пофиг, справится биклауд или нет :(

    Здравое замечание.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 января 2019 18:51 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    A.Z.:

    +1
    Мне важна голосовая связь, а для приложек и нечастого серфинга на выезде хватает старенького смартика

    Старенький смартик у вас какого года выпуска, если не секрет - 2015 или старше?

    SadBullet:

    освободив 3Г, которым я продолжу с удовольствием пользоваться.

    Здесь вы не уточняете один момент - любое 3Г у любого оператора отличная вещь, если им МАЛО кто из абонентов пользуется - тогда и скорость и звонки в таком 3Г отличные. Но тогда такое 3Г для оператора автоматически золотым становится - потому что им МАЛО абонентов пользуется. Вот такой здесь нюанс есть - что хорошо абоненту, то плохо для оператора. ;)
    Поэтому 4Г и в Беларуси со временем полностью вытеснит 3Г - оно более емкое и быстрое, чем любое 3Г - а следовательно более дешевое для оператора. Никакой оператор не будет сохранять свое 3Г, например в 2022 году, для всего 100тыс абонентов-фанатов 3Г по всей Беларуси - это просто ему не выгодно экономически - проще эти частоты (за которые оператор ежегодно платит немалые суммы) под 4Г перепрофилировать. Просто оставит Велком gsm900 для звонилок, а 3Г2100 выключит через 3-4 лет - если оно спросом пользоваться не будет. И скорей всего так и будет.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 января 2019 19:02
    dubolom2004:

    A.Z.:

    +1
    Мне важна голосовая связь, а для приложек и нечастого серфинга на выезде хватает старенького смартика

    Старенький смартик у вас какого года выпуска, если не секрет - 2015 или старше?

    У бабушки 5 айфон, в 2012 году который брал, и велком по 181 запросу написал что 4г поддерживает.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 января 2019 19:40 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ileksa:

    У бабушки 5 айфон, в 2012 году который брал, и велком по 181 запросу написал что 4г поддерживает.

    Да, айфон5 4Г1800 поддерживает, а вышел в сентябре 2012 года - то есть больше, чем 6 лет назад! Поэтому меня и удивило заявление:

    BigBrother:

    огромная масса смартфонов вообще без поддержки LTE

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29408

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29408
    # 6 января 2019 19:59

    А это интересно как понимать?
    Велкомовский хуавей У6 про, 2016 г.в., 4G есть в телефоне.

    Может потому, что первый слот под симку велкома залочен?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 января 2019 19:59
    dubolom2004:

    Поэтому 4Г и в Беларуси со временем полностью вытеснит 3Г

    Есть один маленький нюанс. В нынешнем своем виде 4Г не может существовать без 3Г. А про VoLTE в наших реалиях я сомневаюсь, что можно говорить в ближайшей перспективе.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5623

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5623
    # 6 января 2019 20:00
    dubolom2004:

    A.Z.:

    +1
    Мне важна голосовая связь, а для приложек и нечастого серфинга на выезде хватает старенького смартика

    Старенький смартик у вас какого года выпуска, если не секрет - 2015 или старше?

    SadBullet:

    освободив 3Г, которым я продолжу с удовольствием пользоваться.

    Здесь вы не уточняете один момент - любое 3Г у любого оператора отличная вещь, если им МАЛО кто из абонентов пользуется - тогда и скорость и звонки в таком 3Г отличные. Но тогда такое 3Г для оператора автоматически золотым становится - потому что им МАЛО абонентов пользуется. Вот такой здесь нюанс есть - что хорошо абоненту, то плохо для оператора. ;)
    Поэтому 4Г и в Беларуси со временем полностью вытеснит 3Г - оно более емкое и быстрое, чем любое 3Г - а следовательно более дешевое для оператора. Никакой оператор не будет сохранять свое 3Г, например в 2022 году, для всего 100тыс абонентов-фанатов 3Г по всей Беларуси - это просто ему не выгодно экономически - проще эти частоты (за которые оператор ежегодно платит немалые суммы) под 4Г перепрофилировать. Просто оставит Велком gsm900 для звонилок, а 3Г2100 выключит через 3-4 лет - если оно спросом пользоваться не будет. И скорей всего так и будет.

    Это демагогия оторванная от реальной жизни
    3Г останется надолго хотя бы потому что VOLTE так до сих пор и не стал массовым и большинство смартфонов с 4Г которые уже на руках с VOLTE не заработают

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71215

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71215
    # 6 января 2019 20:21
    dubolom2004:

    Старенький смартик у вас какого года выпуска, если не секрет - 2015 или старше?

    14-го вроде
    вайбер, ватсап, телеграм, скайп, яндекс карты и с десяток приложек установлены и вполне себе работают. Я вас больше скажу - для выезда хватает веб-легкого более чем. Дома и на работе это все используется на компе (моник 22" удобнее, согласитесь) и безлимит 25 Мб/с :)
    на смартике если вне компа (на кухне, в другой комнате, #надиване). Смарт только для указанных целей. Для разговоров звонилка с ТП Удобный.

    dubolom2004:

    Поэтому 4Г и в Беларуси со временем полностью вытеснит 3Г - оно более емкое и быстрое, чем любое 3Г - а следовательно более дешевое для оператора. Никакой оператор не будет сохранять свое 3Г, например в 2022 году, для всего 100тыс абонентов-фанатов 3Г по всей Беларуси - это просто ему не выгодно экономически - проще эти частоты (за которые оператор ежегодно платит немалые суммы) под 4Г перепрофилировать. Просто оставит Велком gsm900 для звонилок, а 3Г2100 выключит через 3-4 лет - если оно спросом пользоваться не будет. И скорей всего так и будет.

    оставят 2г и выпилят 3г ? Я вас умоляю.. обсуждение вот-вот грядущего выпиливания 2г я слышу уже несколько лет..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час