Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 27 июля 2011 20:37
    bambina:

    Foxar:

    Сказали максимум 14 дней

    говорили девальвации не будут.
    после настойчивых звонков и походов отдали отремонтированный телефон на 22-ой день. но уже на 15-ый день можно писать заявление о возврате денег

  • akmbyby Junior Member
    офлайн
    akmbyby Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #191152

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 июля 2011 15:56

    Подключился на 3g web 750 с модемом ZTE. Вставил модем, установил драйвера, начал пользоваться интернетом. После перехода ноута в режим ожидания модем все время пишет "инициализация" но не подключается. После перезагрузки слетает приложение UImain и приходится заново переустанавливать драйвера на него. При этом вся статистика пропадает. Ошибка вида
    " Имя сбойного приложения: UIMain.exe, версия: 1.0.0.1, отметка времени: 0x4cbbf422
    Имя сбойного модуля: UIMain.exe, версия: 1.0.0.1, отметка времени 0x4cbbf422 "

    Что сделать, чтобы каждый день не переустанавливать драйвера на него? Заранее благодарен.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 28 июля 2011 16:32

    Не переходить в режим ожидания

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 29 июля 2011 11:36

    Когда на велкоме Galaxy SII появится? А то на МТС уже, а на велкоме нет :(

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 29 июля 2011 17:44 Редактировалось Juggernaut, 1 раз.

    del

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 29 июля 2011 18:34

    Kochevnik, там ведь прямое дистрибьюторское соглашение. А у Velcom его нет.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июля 2011 19:42

    В модем пришла СМС-ка "... тарифный план Нон-стоп - 3 Гб трафика всего за 35 000 руб. в месяц...." Посмотрел на сайте, оказывается это 1 Гб днем и 2 Гб - ночью.
    Вопрос: когда у Велкома "день" и когда -" ночь"?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 29 июля 2011 21:07

    Jurenja, Трафик предоставляется:
    • дневной - в период с 07:30:00 до 00:29:59;
    • ночной - в период с 00:30:00 до 07:29:59.
    Отсюда

    Сам испек - сам и кушай!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июля 2011 21:41

    Aniskin, спасибо, недочиталъ :roll:
    Ну тогда мне это неинтересно: по ночам у меня сон. В летнюю ночь...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 августа 2011 15:08

    Здравствуй неуважаемый говно-велком. У меня к тебе такой вопрос, какого х*я когда я пытаюсь войти в ЖЖшечку мне выдаёт вот такое окно?

    Добавлено спустя 2 секунды

    Здравствуй неуважаемый говно-велком. У меня к тебе такой вопрос, какого х*я когда я пытаюсь войти в ЖЖшечку мне выдаёт вот такое окно?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 августа 2011 15:26

    muahahahh, У тебя случаем не на юрлицо симка оформлена?
    Я с велика захожу в жж без проблем.

  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 августа 2011 15:33

    Каррамба,
    на юрлицо, а что?? для юрлиц заблочили? ладно бы уже была только хартия и другие змагарские сайты, но ЖЖшечку банить непростительно.

  • Juggernaut Member
    офлайн
    Juggernaut Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #252045

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 1 августа 2011 15:34 Редактировалось Juggernaut, 1 раз.

    del

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 августа 2011 17:05

    muahahahh, Дело в том, что любой владелец симки может ограничить доступ практически на любой сайт с оформленных на него карт. Похоже, что хозяин твоей симки считает ЖЖ отвлекающим от работы фактором.;)

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 1 августа 2011 17:30

    Здравствуй неуважаемый говно-велком. У меня к тебе такой вопрос, какого х*я когда я пытаюсь войти в ЖЖшечку мне выдаёт вот такое окно?

    спроси это у своего говно-директора или кто у вас там решает вопросы с велкомом.

    select * from *
  • Strock WoT Club
    офлайн
    Strock WoT Club

    1611

    14 лет на сайте
    пользователь #356048

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 1 августа 2011 18:29 Редактировалось Strock, 1 раз.
    Каррамба:

    muahahahh, Дело в том, что любой владелец симки может ограничить доступ практически на любой сайт с оформленных на него карт. Похоже, что хозяин твоей симки считает ЖЖ отвлекающим от работы фактором.;)

    И правильно, между прочем, делает...

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1414

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 августа 2011 20:29

    Уважаемые сотрудники ИП «Велком»!
    Смартфоны Samsung c BADA OS у вас продаются уже с начала года. Причем рекламируются именно как смартфоны.
    При этом до сих пор нельзя покупать приложения BADA в Samsung Apps с оплатой с абонентского счета.
    При этом до сих пор Premium функции Social Hub (в частности, push email) не поддерживаются.
    Вопрос: к кому обращаться, чтобы вы обеспечили нормальное функционирование инфраструктуры поддержки устройств с BADA OS в Республике Беларусь? К вам, или сразу писать в представительство Samsung в РБ?

  • muahahahh Member
    офлайн
    muahahahh Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #412108

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 августа 2011 22:03 Редактировалось muahahahh, 1 раз.

    проблема решена, всё работает о_О. врядли это по указанию начальства фирмы. к слову я только пользуюсь этой симкой, оформлено на другого человека.
    //
    снова не работает

  • igorf89 Senior Member
    офлайн
    igorf89 Senior Member

    538

    18 лет на сайте
    пользователь #68935

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 августа 2011 22:09

    На BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, 200 международных вызовов включенных в абон. плату во все страны мира?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 августа 2011 22:13
    igorf89:

    На BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, 200 международных вызовов включенных в абон. плату во все страны мира?

    да, во все