Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 января 2019 23:25

    dubolom2004, кто им даст запустить 4г на своем оборудовании?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 января 2019 23:31

    konsul777, Минсвязи;)

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 января 2019 23:32
    s_v_e_n:

    видимо что-то намечается. Решил отправить запрос:

    Эти симки с поддержкой 4Г велком уже бог знает сколько времени выдает. Точно не первый год.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 4 января 2019 23:32

    AirPost, когда? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 января 2019 23:36

    Эм, а твин на Велкоме всегда стоила 16 баксов?!

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 4 января 2019 23:37
    SadBullet:

    Эти симки с поддержкой 4Г велком уже бог знает сколько времени выдает. Точно не первый год.

    у меня нано-симка и без поддержки лте )

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 4 января 2019 23:46
    shaman237:

    Эм, а твин на Велкоме всегда стоила 16 баксов?!

    Ну никогда дешевым это не было не на Велкоме, не на МТСе, по ценнику точнее не скажу. Но вы ж платите один раз, потом если че - меняют симки без каких нибудь доплат на ТВИН-карты .

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 5 января 2019 00:06

    mikolaki, смеётся тот, кто смеется последним (с)

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 января 2019 01:19
    MaX_S:

    shaman237:

    Эм, а твин на Велкоме всегда стоила 16 баксов?!

    Ну никогда дешевым это не было не на Велкоме, не на МТСе, по ценнику точнее не скажу. Но вы ж платите один раз, потом если че - меняют симки без каких нибудь доплат на ТВИН-карты .

    Так на мтсе в два раза дешевле , поэтому и смутило. Ладно на процентов 20 дороже, но не на 100%

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71095

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71095
    # 5 января 2019 01:22

    На МТС они еще и работают одновременно. Вот это действительно рулезно.
    Точне, моно выбирать - одновременно или по одной.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 января 2019 01:23
    A.Z.:

    На МТС они еще и работают одновременно. Вот это действительно рулезно.
    Точне, моно выбирать - одновременно или по одной.

    Интересно, что будет если портировать номер с твин картой :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71095

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71095
    # 5 января 2019 01:29
    shaman237:

    A.Z.:

    На МТС они еще и работают одновременно. Вот это действительно рулезно.
    Точне, моно выбирать - одновременно или по одной.

    Интересно, что будет если портировать номер с твин картой :)

    из мтс на велком ? или из велком на мтс ?
    а при портировании сим та же остается ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 5 января 2019 01:33
    shaman237:

    Эм, а твин на Велкоме всегда стоила 16 баксов?!

    нет не всегда. Когда-то это стоило $100

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 января 2019 01:34
    A.Z.:

    shaman237:

    A.Z.:

    На МТС они еще и работают одновременно. Вот это действительно рулезно.
    Точне, моно выбирать - одновременно или по одной.

    Интересно, что будет если портировать номер с твин картой :)

    из мтс на велком ? или из велком на мтс ?
    а при портировании сим та же остается ?

    Без разницы в какую сторону.
    Почитал описание услуги - симку операторы выдают новую, так что ответ на мой вопрос очевиден :)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    netmaster:

    shaman237:

    Эм, а твин на Велкоме всегда стоила 16 баксов?!

    нет не всегда. Когда-то это стоило $100

    О времена, о нравы

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 5 января 2019 01:43

    так чей LTE будет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 5 января 2019 09:31
    netmaster:

    так чей LTE будет?

    маклауда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 5 января 2019 10:15

    это предположение

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 5 января 2019 10:17
    netmaster:

    это предположение

    у югнета и лайфа стали скорости падать, имхо-- расчистка частоты идет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 января 2019 10:18
    Vital Key:

    JuliKrasotka:

    Сейчас во всех офисах и ППО возможна Бесплатная замена сим-карты без поддержки LTE на USIM ( с поддержкой LTE)

    чтобы узнать поддерживает ли ваша сим LTE нужно набрать *181#, если сим без поддержки замена БЕСПЛАТНО!!!! (при этом старую сим заберут в салоне, не забывайте скопировать контакты)

    А если карте без поддержки lte меньше 5 лет. Её заменят бесплатно? ;)

    неважно сколько карте лет, если она не поддерживает LTE поменяют бесплатно в любом офисе. *181# проверяйте наличие LTE

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 5 января 2019 10:23
    JuliKrasotka:

    если она не поддерживает LTE поменяют бесплатно в любом офисе

    А зачем её менять? Работает и пусть себе работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем