Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 января 2019 13:34 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    kazir:

    SadBullet:

    kazir:

    Как раз на сайте искал не нашел, ткните носом плз.

    Какой у вас тариф? Если обычный Комфорт, то акция с безлимитом продлена до конца января. Если Комфорт+, то с 3 января опция "Безлимитный интернет с ограничением скорости" стала платной - 4,90 р.
    Ссылка тут

    Комфорт 4

    до конца января у вас бесплатный безлимит, если вы его раньше подключали

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2019 13:34
    kazir:

    Комфорт 4

    так от чего вам тогда пришлось отказываться?
    если вы специально безлимит не отключали, то он и сейчас у вас работает

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 13:39 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    kazir:

    Хаха ) тут еще 3G осваивать и осваивать. Только в Минске в центре города есть просто глухих точек без инета. Одна из них на мосту через Немигу к дворцу спорта. Каждый день проезжаю музыка в машине пропадает на 10 сек. Ровно в одном и том же месте.

    А может уже нет смысла развивать 3Г? На сколько я понимаю, технология LTE дешевле UMTS (уж за единицу переданных данных точно). Некоторые сотовые операторы уже перестали использовать 2Г и 3Г.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 января 2019 14:49

    Вы это Мтс скажите. С его планами ещё натыкать столбиков с umts 2100 only

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 15:01
    Anti-lifeboy:

    Вы это Мтс скажите. С его планами ещё натыкать столбиков с umts 2100 only

    Ну, наверное б/у-шное оборудование стоит недорого :) Как я понимаю, umts 2100 only - это для увеличения ёмкости сети в городах.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 4 января 2019 15:23
    Anti-lifeboy:

    Вы это Мтс скажите. С его планами ещё натыкать столбиков с umts 2100 only

    а что МТСу остаётся делать? Натыкать столбиков с LTE он не может, биклауд втыкает столбики c LTE недостаточно быстро. Из-за этого пришлось даже от безлимитов отказаться. А может биклауд сказал мтс что-то вроде э, вы чё, LTE почти лежит, скоро совсем упадёт... Вот и пришлось свернуть безлимиты, предварительно поуговаривав всех сомневающихся туда подключиться

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 15:29
    mikolaki:

    а что МТСу остаётся делать? Натыкать столбиков с LTE он не может, биклауд втыкает столбики c LTE недостаточно быстро. Из-за этого пришлось даже от безлимитов отказаться. А может биклауд сказал мтс что-то вроде э, вы чё, LTE почти лежит, скоро совсем упадёт... Вот и пришлось свернуть безлимиты, предварительно поуговаривав всех сомневающихся туда подключиться

    ващета биклауд "втыкает столбики c LTE" в тесном сотрудничестве с МТСом...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 4 января 2019 15:33
    Vital Key:

    биклауд "втыкает столбики c LTE" в тесном сотрудничестве с МТСом...

    но это не значит, что втыкает их он достаточно быстро

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 января 2019 16:44

    Сейчас во всех офисах и ППО возможна Бесплатная замена сим-карты без поддержки LTE на USIM ( с поддержкой LTE)

    чтобы узнать поддерживает ли ваша сим LTE нужно набрать *181#, если сим без поддержки замена БЕСПЛАТНО!!!! (при этом старую сим заберут в салоне, не забывайте скопировать контакты)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 4 января 2019 16:49

    JuliKrasotka, так а включат-то когда сам LTE? И будет ли VoLTE? (хотя в последнем сомневаюсь).

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 16:59
    JuliKrasotka:

    Сейчас во всех офисах и ППО возможна Бесплатная замена сим-карты без поддержки LTE на USIM ( с поддержкой LTE)

    чтобы узнать поддерживает ли ваша сим LTE нужно набрать *181#, если сим без поддержки замена БЕСПЛАТНО!!!! (при этом старую сим заберут в салоне, не забывайте скопировать контакты)

    А если карте без поддержки lte меньше 5 лет. Её заменят бесплатно? ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 января 2019 17:31

    Надо полагать, отмена подключений на безлимиты операторами - жалкая попытка оградить и без того никуда негодную 4g-сеть биклауда от полного коллапса ввиду резкого прироста абонентов?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 января 2019 18:20

    Просто операторы хотят снова по легкому рубить бабла, как в старые годы. Ну и еще в этой стране им реально не повезло на счет 4г. Одни турки в выйгрыше стали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 4 января 2019 18:37
    Anti-lifeboy:

    Просто операторы хотят снова по легкому рубить бабла, как в старые годы. Ну и еще в этой стране им реально не повезло на счет 4г. Одни турки в выйгрыше стали

    Ага, с тарифа в 14,5 сгоняют на 18, а с учётом доп услуги вообще под 25р мес выходит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 января 2019 18:45
    dima210194:

    Anti-lifeboy:

    Просто операторы хотят снова по легкому рубить бабла, как в старые годы. Ну и еще в этой стране им реально не повезло на счет 4г. Одни турки в выйгрыше стали

    Ага, с тарифа в 14,5 сгоняют на 18, а с учётом доп услуги вообще под 25р мес выходит

    А хотят примерно в 2 раза больше! Возможно придем к базовому тарифу назад. И надо же место велкому освобождать в 4г

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 января 2019 19:11

    Anti-lifeboy, турки чего в выйгрыше?
    МТС дали первому запустить 4г и снять сливки.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    JuliKrasotka:

    Сейчас во всех офисах и ППО возможна Бесплатная замена сим-карты без поддержки LTE на USIM ( с поддержкой LTE)

    чтобы узнать поддерживает ли ваша сим LTE нужно набрать *181#, если сим без поддержки замена БЕСПЛАТНО!!!! (при этом старую сим заберут в салоне, не забывайте скопировать контакты)

    Я что-то пропустил -- Велком запускает 4г?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 4 января 2019 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 января 2019 19:37

    s_v_e_n, ждём lte от velcom.
    А куда сейчас хомячки от life:) побегут?;)

    Всё будет хорошо...
  • CooperBy Member
    офлайн
    CooperBy Member

    292

    17 лет на сайте
    пользователь #83884

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 4 января 2019 21:26

    добрый вечер, ситуация следующая, после роуминга телефон сбрасывает входящие звонки.
    Samsung galaxy s9 plus
    в чем может быть проблема?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 4 января 2019 22:12
    Vital Key:

    А может уже нет смысла развивать 3Г? На сколько я понимаю, технология LTE дешевле UMTS (уж за единицу переданных данных точно). Некоторые сотовые операторы уже перестали использовать 2Г и 3Г.

    Велкому как раз таки есть Большой смысл не забрасывать развитие своего 3Г2100 - оно у него и так к 2016 году (судя по их заявлениям) 47% территории РБ покрывало - больше чем у МТС например. Почему? - да потому что у Велкома хватает частот в 2100, которые при запуске им 4Г на своих 1800 частотах начнут простаивать - на автомат. настройках все современные смартфоны абонентов Велкома ломанутся в его 4Г1800 сеть. Поэтому на части освободившихся от нагрузки частот в 2100 Велком неизбежно запустит 4Г2100 - это вопрос только 2-3 лет. Так что вложения Велкома в 3Г2100 оборудование никуда не пропадут - 4Г2100 задействует потом всё это оборудование. Так что это никак не деньги на ветер.