Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1143

    20 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 3 января 2019 18:47

    Будет ли в продаже еще Samsung J2 Prime или можно уже не ждать?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 3 января 2019 19:27
    pike-x95:

    у конкурентов безлимитов уже нету

    Пока нету. А велкома есть. Может и у конкурентов скоро появятся. Но верится в это слабо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2019 19:35

    mikolaki, ну так потом тогда "скоро" Велком и выкатит новые безлимиты

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 3 января 2019 21:29

    pike-x95, а если Велком первый выкатит безлимиты? Вроде всё к этому и идёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2019 22:54
    mikolaki:

    Вроде всё к этому и идёт

    Закрытие возможности подключения безлимита это идет?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 3 января 2019 22:59

    pike-x95, писали тут утром, что девочки в салонах говорят, что с февраля скорее всего будет стоить 5 рублей в месяц

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    А почему закрыли возможность подключения тут хез

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 января 2019 00:54
    mikolaki:

    pike-x95, писали тут утром, что девочки в салонах говорят, что с февраля скорее всего будет стоить 5 рублей в месяц

    4,90

    mikolaki:

    А почему закрыли возможность подключения тут хез

    потому что оставляют безлимит, но только в архиве - кто успел тот и съел. как лайф и мтс

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 08:44 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    matel:

    Будет ли в продаже еще Samsung J2 Prime или можно уже не ждать?

    Думаю, можно не ждать. Рубрику "Успей купить" убрали. Эти телефоны убрали с каталога (раньше их находил поиск, но писало "нет в наличии" )

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 января 2019 11:23

    У Велком есть анлим на сутки.
    30 суток - месяц
    Чем не анлим?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2019 11:30

    FRDavid, так и тариф Бесконечный есть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29089

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29089
    # 4 января 2019 11:33
    FRDavid:

    У Велком есть анлим на сутки.

    есть смарт бесконечный. Получится дешевле, чем анлим на сутки на месяц. И у МТС есть безлимиты на сутки и тарифы с безлимитным трафиком. Только небюджетно нифига

    pike-x95:

    4,90

    почти 5

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 января 2019 13:10

    Подскажите по безлимиту (акция) которая была на тарифах Комфорт, я так понимаю она была до НГ? Будут ли какие новые акции? Вчера только вспомнил, пришлось отказаться от многих привычных вещей, что не может не печалить. Как то подключать каждый день безлимит за 3р не очень хочется ( 90р месяц за интернет сомнительного качества.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 января 2019 13:16
    dima210194:

    кто о чем думает)
    я вообще только от 4 пда узнал, что у меня есть нфс
    кстати, а как отключить его?

    Я как раз о чем надо думаю. NFC - это не "голубой зуб", чтобы мериться расстояниями. Весьма узкоспециализированная, хоть и полезная штука. А отключается все в настройках, разумеется.

    mikolaki:

    Только небюджетно нифига

    Бюджетно и постоянно никто и не обещал. А брать допплату за безлимит сверх пакета на Комфортах - вполне логичное решение со стороны Велком.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2019 13:16 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    kazir:

    которая была на тарифах Комфорт, я так понимаю она была до НГ

    эта акция и сейчас есть, продлена до конца января

    kazir:

    Будут ли какие новые акции?

    Павел Глоба и прочие ясновидящие тут вроде не появлялись

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 января 2019 13:18
    kazir:

    Вчера только вспомнил, пришлось отказаться от многих привычных вещей

    Зачем отказываться? У вас был подключен безлимит?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 13:20

    kazir, операторы договорились, что с НГ прекращают дешёвые безлимиты до получения велкомом 4Г лицензии и построения сети, и полного освоения биклоудом диапазонов 1800 и 800 Мгц. А то с дешёвыми анлимами клиенты так напрягли сети, что владельца дорогих ТП не понимают за что они платят деньги :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 января 2019 13:27
    ACE-F:

    kazir:

    которая была на тарифах Комфорт, я так понимаю она была до НГ

    эта акция и сейчас есть, продлена до конца января

    Как раз на сайте искал не нашел, ткните носом плз.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Vital Key:

    kazir, операторы договорились, что с НГ прекращают дешёвые безлимиты до получения велкомом 4Г лицензии и построения сети, и полного освоения биклоудом диапазонов 1800 и 800 Мгц. А то с дешёвыми анлимами клиенты так напрягли сети, что владельца дорогих ТП не понимают за что они платят деньги :D

    Хаха ) тут еще 3G осваивать и осваивать. Только в Минске в центре города есть просто глухих точек без инета. Одна из них на мосту через Немигу к дворцу спорта. Каждый день проезжаю музыка в машине пропадает на 10 сек. Ровно в одном и том же месте.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 января 2019 13:30 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 января 2019 13:31
    kazir:

    Как раз на сайте искал не нашел, ткните носом плз.

    Какой у вас тариф? Если обычный Комфорт, то акция с безлимитом продлена до конца января. Если Комфорт+, то с 3 января опция "Безлимитный интернет с ограничением скорости" стала платной - 4,90 р.
    Ссылка тут

  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 января 2019 13:33
    SadBullet:

    kazir:

    Как раз на сайте искал не нашел, ткните носом плз.

    Какой у вас тариф? Если обычный Комфорт, то акция с безлимитом продлена до конца января. Если Комфорт+, то с 3 января опция "Безлимитный интернет с ограничением скорости" стала платной - 4,90 р.
    Ссылка тут

    Комфорт 4