Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 10:52
    JuliKrasotka:

    dima210194, интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

    повангую, что салонам порекомендовали уведомлять уже. Анлим будет платным по 5, дело месяца- трех. Больше 3 продлять не будут

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    vasia-1983:

    dima210194:

    с комфорт+ желательно не сходить-- во втором слоте бывает и 2г 900

    Да, хуавеи с поддержкой параллельного 3g на обеих сим, слот, не выбранный для передачи данных, загоняют в режим "3g/2g" без возможности нормальной настройки, как на Самсунгах, например. Есть одна хитрая возможность настроить, я её на huawei nova обнаружил. Если выбрать любой слот для передачи данных, он становится настраевымым, выбранный режим сети сохраняется при выборе другой сим для передачи данных. Т.е. в вашем случае выберете второй слот для передачи данных, установите в нём режим сети "только 3g" и верните передачу данных на первый слот. Должно помочь

    сделал. лайфхак до перезагрузки живет, не знаешь?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 11:09

    а я стала счастливым обладателем Хонор 8х, пока все нравится.)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 11:14
    JuliKrasotka:

    а я стала счастливым обладателем Хонор 8х, пока все нравится.)

    по цене 7с про+ 7с= 8х :D
    так что в семье ещё 7с завелся
    кстати, акб в 7с норм-- за 2 дня в выкл состоянии+ вкл не сел ни на %
    у у6про 1-3% уходило...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 января 2019 11:17
    SvolotcH:

    мне интересно - анлим оставят включённым или отключат с уведомлением о том, что услугу можно подключить заново как платную?

    Проверять не стал. Отрубил 31-го эту услугу. Мне 1 гига на Комфорт+ с запасом. К слову, какое-то время хожу с Samsung J5 (2017) в качестве основного аппарата и замечаю, что трафик стал уходить намного быстрее, нежели на моем Iphone 7. При том, что режим использования не поменялся абсолютно. В общем, невероятно прожорливая ось этот Андроид. Особенно, если не заморачиваться всякими экономными режимами.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 11:18
    dima210194:

    JuliKrasotka:

    а я стала счастливым обладателем Хонор 8х, пока все нравится.)

    по цене 7с про+ 7с= 8х :D
    так что в семье ещё 7с завелся
    кстати, акб в 7с норм-- за 2 дня в выкл состоянии+ вкл не сел ни на %
    у у6про 1-3% уходило...

    ты переходил с 2/16 (y6) на 3/32 (7с про)
    а я с 3/32 никак не хотела оставаться тамже, поэтому выбрала 4/64

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 января 2019 11:23
    dima210194:

    лайфхак до перезагрузки живет, не знаешь

    Я думаю, пока симку не вытащишь на включенном телефоне, на nova перезагрузка режим сети не сбивала

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 11:28

    JuliKrasotka, логично, что надо двигаться вперед, а на 8х не очень по бюджету пока мне, а так 7с +7с про ровненько вложились в рекомендацию нбрб по платежам :D

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    vasia-1983:

    dima210194:

    лайфхак до перезагрузки живет, не знаешь

    Я думаю, пока симку не вытащишь на включенном телефоне, на nova перезагрузка режим сети не сбивала

    посмотрим. самое жесткое по вылетам в 2г метро: 19 шт, и Первомайская возле аптеки- 2шт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 11:29
    dima210194:

    JuliKrasotka, логично, что надо двигаться вперед, а на 8х не очень по бюджету пока мне, а так 7с +7с про ровненько вложились в рекомендацию нбрб по платежам :D

    так я не призываю, я просто делюсь своей радостью

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 11:33
    JuliKrasotka:

    dima210194:

    JuliKrasotka, логично, что надо двигаться вперед, а на 8х не очень по бюджету пока мне, а так 7с +7с про ровненько вложились в рекомендацию нбрб по платежам :D

    так я не призываю, я просто делюсь своей радостью

    вот бы на 8х накатить цианмод)))
    думаю свопа в 200мб хватит с головой
    а то как-то на у200 с 128 мб озу добавлял своп 570 мб для запуска вайбера+ скайпа :D
    ===
    много памяти остается свободной?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 11:39
    dima210194:

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    JuliKrasotka, логично, что надо двигаться вперед, а на 8х не очень по бюджету пока мне, а так 7с +7с про ровненько вложились в рекомендацию нбрб по платежам :D

    так я не призываю, я просто делюсь своей радостью

    вот бы на 8х накатить цианмод)))
    думаю свопа в 200мб хватит с головой
    а то как-то на у200 с 128 мб озу добавлял своп 570 мб для запуска вайбера+ скайпа :D
    ===
    много памяти остается свободной?

    честно, я вообще половины слов не понимаю, цианы, свопы, видимо мне этого не нужно....

    зато, наконец, увидела NFC в действии, переносила данные со старого тел на новый.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 11:40

    JuliKrasotka, далеко берет нфс?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 января 2019 13:42
    dima210194:

    далеко берет нфс

    Дима, что за пошлые вопросы? NFC в принципе не может брать далеко.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2019 14:02
    dima210194:

    уже в салонах предупреждают про вероятно платный анлим на комфортах с февраля з 5р/мес

    Это же и было написано в новости, что здесь нового ?

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    JuliKrasotka, логично, что надо двигаться вперед, а на 8х не очень по бюджету пока мне, а так 7с +7с про ровненько вложились в рекомендацию нбрб по платежам :D

    так я не призываю, я просто делюсь своей радостью

    вот бы на 8х накатить цианмод)))
    думаю свопа в 200мб хватит с головой
    а то как-то на у200 с 128 мб озу добавлял своп 570 мб для запуска вайбера+ скайпа :D
    ===
    много памяти остается свободной?

    честно, я вообще половины слов не понимаю, цианы, свопы, видимо мне этого не нужно....

    зато, наконец, увидела NFC в действии, переносила данные со старого тел на новый.

    Ещё можно скидывать ссылки на сайты, приложения, стукнувшись телефонами . Прикольно, но не более того. Как раз с Хонор 8х проверял

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 14:21

    pike-x95, при новом подключении людей предупреждали поголовно, Лайф бы умолчал это в 95%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2019 14:26 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    dima210194, здесь про Велком тема. Уже ведь давно опубликовано , что 4,95 р с февраля доя комфортов, что тут нового ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 января 2019 14:28 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pike-x95:

    Уже ведь давно опубликовано , что 4,95 р с февраля доя комфортов

    не было этого
    для простых комфортов было объявлено продление акции на месяц и ничего более
    а то, что будет 4.90 с февраля - это предположение по аналогии с комфортами+

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 14:34
    pike-x95:

    dima210194, здесь про Велком тема. Уже ведь давно опубликовано , что 4,95 р с февраля доя комфортов, что тут нового ?

    ничего нету. пока на обычных комфортах продлена цена 0р/мес по этой услуге

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    SadBullet:

    dima210194:

    далеко берет нфс

    Дима, что за пошлые вопросы? NFC в принципе не может брать далеко.

    кто о чем думает)
    я вообще только от 4 пда узнал, что у меня есть нфс
    кстати, а как отключить его?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 3 января 2019 15:29
    dima210194:

    SadBullet:

    dima210194:

    далеко берет нфс

    Дима, что за пошлые вопросы? NFC в принципе не может брать далеко.

    кто о чем думает)
    я вообще только от 4 пда узнал, что у меня есть нфс
    кстати, а как отключить его?

    Надо дырку в телефоне просверлить в нужном месте

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 15:36
    netmaster:

    dima210194:

    SadBullet:

    dima210194:

    далеко берет нфс

    Дима, что за пошлые вопросы? NFC в принципе не может брать далеко.

    кто о чем думает)
    я вообще только от 4 пда узнал, что у меня есть нфс
    кстати, а как отключить его?

    Надо дырку в телефоне просверлить в нужном месте

    :D :D :D :D :D :D :D :D без слов! Вы сделали мой день!!!

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2019 17:09

    dima210194, думаю, в настройках можно

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    ACE-F:

    pike-x95:

    Уже ведь давно опубликовано , что 4,95 р с февраля доя комфортов

    не было этого
    для простых комфортов было объявлено продление акции на месяц и ничего более
    а то, что будет 4.90 с февраля - это предположение по аналогии с комфортами+

    Я понял эту новость по другому :-?
    Но если на архивных комфортах + 4,95р то я сомневаюсь , что цена на актуальных комфортах будет больше.
    Продлять вряд ли будут, у конкурентов безлимитов уже нету