Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 1 января 2019 16:01

    Да, ответили в техподдержка, что до конца акции интернет бесплатный. Ну и хорошо.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 1 января 2019 16:41

    Ну что, когда там Велком новые тарифы выкатит ...... Новый год уже начался :) Давай Велком, не стесняйся ;)

  • artsiom.sakratar Neophyte Poster
    офлайн
    artsiom.sakratar Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2373757

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 января 2019 23:52 Редактировалось artsiom.sakratar, 3 раз(а).

    ok

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 января 2019 00:35

    artsiom.sakratar, полагаете на этом тарифе режут скорость? Попробуйте ради эксперимента вставить сим-карту в другое устройство.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2019 10:10

    И где такие скорости? Можно по точнее?

  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 января 2019 21:43

    artsiom.sakratar, у меня дом кирпичная пятиэтажка
    Ловит плохо. 1 мегабит.
    Выходишь через несколько домов к улице - 23 мегабита

    Это ещё на чем замерять смотря.
    Может там вышка на 900гц

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    653

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 января 2019 02:28 Редактировалось UpSunUp, 1 раз.

    \\

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 3 января 2019 06:39 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    UpSunUp:

    Безлимит, урезанный по скорости, на Комфортах закончился?

    Ещё не закончился. Продлили до конца января. На комфорт+ сделали платным

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 08:33
    mikolaki:

    UpSunUp:

    Безлимит, урезанный по скорости, на Комфортах закончился?

    Ещё не закончился. Продлили до конца января. На комфорт+ сделали платным

    уже в салонах предупреждают про вероятно платный анлим на комфортах с февраля з 5р/мес
    ====
    взял хонор 7с про себе
    с комфорт+ желательно не сходить-- во втором слоте бывает и 2г 900 :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 3 января 2019 09:27

    Хм, что-то с анлимами непоняточка - есть комфорт+ и комфорт4, на обеих симках подключен инет-анлим (который с ограничением) - на обеих же симках на *100*1# выдаёт "безлимитный интернет", при этом на комфорт+ в "начислениях за открытый период" выдаёт только списание абонентки за 2 дня на обеих симках. Хотя, если вспомнить новость с сайта, конкретно на комфорт+ должно быть начисление почти 5р абонентки за анлим (или же его могли отключить с последующем подключением как платной услуги).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 3 января 2019 09:30
    SvolotcH:

    Хм, что-то с анлимами непоняточка - есть комфорт+ и комфорт4, на обеих симках подключен инет-анлим (который с ограничением) - на обеих же симках на *100*1# выдаёт "безлимитный интернет", при этом на комфорт+ в "начислениях за открытый период" выдаёт только списание абонентки за 2 дня на обеих симках. Хотя, если вспомнить новость с сайта, конкретно на комфорт+ должно быть начисление почти 5р абонентки за анлим (или же его могли отключить с последующем подключением как платной услуги).

    не должно. начисление абонентки ща анлим с 03.01
    т е в январе где-то 4,5р будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 3 января 2019 09:32

    dima210194, а, ну если начисление той абонентки только с 3-го числа, тогда на следующей неделе и видно будет в начислениях.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 января 2019 09:33
    SvolotcH:

    Хотя, если вспомнить новость с сайта

    Если вспомнить новость с сайта, то там речь шла про 3-е число. Возможно, еще спишут абонплату за интернет-безлимит в течение дня.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 3 января 2019 09:38

    SadBullet, я и забыл про "с 03.01" :) Вообще, мне интересно - анлим оставят включённым или отключат с уведомлением о том, что услугу можно подключить заново как платную? Скорее всего оставят...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 09:42

    dima210194, интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 3 января 2019 09:44
    JuliKrasotka:

    dima210194, интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

    так была же новость на сайте велкома от 18.12.2018:

    Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля в месяц, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 января 2019 09:45
    SvolotcH:

    JuliKrasotka:

    dima210194, интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

    так была же новость на сайте велкома от 18.12.2018:

    Для абонентов линейки «Комфорт+» c 3 января 2019 года услуга «Безлимитный интернет» станет платной и составит 4,90 рубля в месяц, на остальных «комфортных» тарифах интернет-безлимитом можно будет пользоваться по-прежнему за 0 рублей.

    извините, я про февраль, не написала о том что хочу знать) утро)))

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 января 2019 09:51 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    dima210194:

    с комфорт+ желательно не сходить-- во втором слоте бывает и 2г 900

    Да, хуавеи с поддержкой параллельного 3g на обеих сим, слот, не выбранный для передачи данных, загоняют в режим "3g/2g" без возможности нормальной настройки, как на Самсунгах, например. Есть одна хитрая возможность настроить, я её на huawei nova обнаружил. Если выбрать любой слот для передачи данных, он становится настраевымым, выбранный режим сети сохраняется при выборе другой сим для передачи данных. Т.е. в вашем случае выберете второй слот для передачи данных, установите в нём режим сети "только 3g" и верните передачу данных на первый слот. Должно помочь

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 3 января 2019 09:57
    JuliKrasotka:

    интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

    порекомендовали так говорить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 января 2019 10:06
    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    интересно откуда в салонах эта инфа? если официальных писем не было еще

    порекомендовали так говорить

    подозреваю что всё давно решено и перевод обычных комфортов на платный анлим просто отсрочили для "праздничных подключений" новых абонентов. А 5 руб это наверное на словах округлили 4.90 - именно эта сумма будет и на обычных комфортах.