Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 декабря 2018 11:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    SadBullet, если называть вещи своими именами, то для откровенно небогатых людей это вполне себе телефон, который закроет базовые потребности. Ну или первый телефон для ребёнка, подменка, звонилка с вайбером и тому подобное. Купят или те, кто хочет максимально сэкономить, или те, кто хорошо понимает, для чего этот телефон пригоден. И для одних, и для вторых это хороший телефон. Такое вот моё "имхо".

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29084

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29084
    # 30 декабря 2018 11:40
    ACE-F:

    Купят или те, кто хочет максимально сэкономить, или те, кто хорошо понимает, для чего этот телефон пригоден

    Или те, кто вообще ничего в телефонах не понимает

    ACE-F:

    телефон для ребёнка, подменка

    Для ребёнка не подойдёт, потому что игрушки не тянет, у всех одноклассников телефоны круче

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 30 декабря 2018 14:59

    mikolaki, а вы ребенку телефон покупаете для игрушек и чтоб перед одноклассниками покрасоваться?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 декабря 2018 15:43
    ACE-F:

    mikolaki:

    Wyid:

    где ещё норм смарт за 60$ найти?

    Какой он норм, с гигом памяти?

    Многие кнопочные телефоны больше стоят.

    Какие?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Serjik_Serjik:

    mikolaki, а вы ребенку телефон покупаете для игрушек и чтоб перед одноклассниками покрасоваться?

    Нет. Но он будет в них играть, если не на своем телефоне, то на телефоне соседа по парте.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 декабря 2018 16:12
    Lostminsk:

    Какие?

    https://catalog.onliner.by/

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 декабря 2018 16:24
    ACE-F:

    Lostminsk:

    Какие?

    https://catalog.onliner.by/

    Забаньте себя навеки.

    Сами-то каталог гляньте. МНОГИЕ......

    Выборка только из NOKIA

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 30 декабря 2018 16:25

    Почему Velcom блокирует SMS от Sony, Netflix, итд?
    А в их ТП отвечают "пусть Sony нам напишет, чтобы мы им разрешили отправлять смс".
    Кем эта шарашкина контора себя возомнила?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71074

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71074
    # 30 декабря 2018 16:38

    ACE-F, Lostminsk, если убрать выборку по Нокиа, и добавить выборку по 3г, то картинка будет немного другая тыц

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2045741 Neophyte Poster
    офлайн
    2045741 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2045741

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 декабря 2018 16:51 Редактировалось 2045741, 2 раз(а).

    на одну симку велком можно ли взять второй телефон в рассрочку, или новую симку с " комфортом " обязательно подключать?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 декабря 2018 16:54 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    MiLorDrs:

    Почему Velcom блокирует SMS от Sony, Netflix, итд?
    А в их ТП отвечают "пусть Sony нам напишет, чтобы мы им разрешили отправлять смс".
    Кем эта шарашкина контора себя возомнила?

    у всех троих операторов некоторое время назад из-за каких-то законодательных нюансов появились проблемы с доставкой смс от разных сервисов
    системы нет, одним людям смс доходят, другим нет

    Lostminsk:

    Сами-то каталог гляньте. МНОГИЕ......

    при чём тут нокиа, великий вы бащик
    было сказано, что хватает кнопочных трубок дороже этого акционного хуавея
    в каталоге их несколько десятков
    если хотите порассуждать, с какого количества начинается понятие "много", то дурите голову кому-нибудь другому

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    2045741:

    на одну симку велком можно ли взять второй телефон в рассрочку, или новую симку с " комфортом " обязательно подключать?

    Сколько единиц оборудования можно приобрести?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.

    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    https://www.velcom.by/ru/shop/23522.htm?reload

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 декабря 2018 17:30 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    A.Z.:

    ACE-F, Lostminsk, если убрать выборку по Нокиа, и добавить выборку по 3г, то картинка будет немного другая тыц

    речь шла о:

    ACE-F:

    Многие кнопочные телефоны больше стоят.

    Никаких параметров кроме "кнопочные" я не увидел.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    ACE-F:

    если хотите порассуждать, с какого количества начинается понятие "много"

    Субъективно бОльшее количество кнопочных телефонов стоит дешевле сабжа.

    ACE-F:

    то дурите голову кому-нибудь другому

    ок

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 31 декабря 2018 10:27

    Скажите а на универсальный возможно подключить пакеты минут? как?

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 31 декабря 2018 10:55
    MasterCent:

    Скажите а на универсальный возможно подключить пакеты минут? как?

    *183#

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 декабря 2018 11:24 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    BugsBanny:

    MasterCent:

    Скажите а на универсальный возможно подключить пакеты минут? как?

    *183#

    или в интернетбанкинге ИССА .

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 декабря 2018 11:31
    Lostminsk:

    или в интернетбанкинге.

    через ЕРИП?

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 декабря 2018 11:36
    ACE-F:

    Lostminsk:

    или в интернетбанкинге.

    через ЕРИП?

    Да. (понятно же, что опячатался)
    Тролить - это вам не "многие" объяснять.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 1 января 2019 13:36

    Telegram, последнее время вообще перестал грузить видео и изображения, вк тоже случается, но пореже.Через wifi все норм,"еелком" режет определенные адреса? комфорт 4, проблемы даже когда не израсходованы 4 гига.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 января 2019 13:52 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    mikolaki:

    Или те, кто вообще ничего в телефонах не понимает

    А что там нужно понимать? ( если че, то я себе взял данный девайс. :) )

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 1 января 2019 14:45 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    ciclop:

    charec:

    Господа вопрос, может кто подскажет каким образом velcom будет тарифицировать безлимитный интернет на ТП комфот, который он давал подключать по акциям?

    если вы про акции с спец условиями типа витебских, то там будет бесплатно, пока действуют эти соглашения, а потом 4,90. иначе см. выше 4,90 с января.

    А откуда инфа, что по Витебским акциям сохранят бесплатный безлимитный интернет до их окончания?
    По акциям же обещали, например, "Комфорт+" за 1 руб.в месяц на год. Это все, что входит в акцию. А возможность пользоваться безлимитным интернетом на этом ТП - это уже совсем другая тема. ЕМНИП, условия акции сюда уже не распространяются, как и на другие доп.услуги.
    Или я не прав?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 1 января 2019 15:25
    ssaf:

    Или я не прав?

    Не прав

    и получите безлимитные звонки во все сети и безлимитный мобильный интернет за 1 рубль в месяц на целый год .

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...