Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 декабря 2018 15:02

    BigBrother, когда я говорю для бизнеса, я себя ввиду не имею. А если это шутки юмора такие, то достаточно плоско.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 29 декабря 2018 15:07
    Vital Key:

    когда я говорю для бизнеса, я себя ввиду не имею

    плохо. надо в первую очередь про себя думать

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 декабря 2018 15:15 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    BigBrother:

    плохо. надо в первую очередь про себя думать

    Надо, но я вот всё за Державу и за Отечество. Про себя-родимого подумать совсем нет времени :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Приколько в интернет-магазине постоянно то пропадают, то появляются Huawei Y5 lite синие по 129 руб. с тарифом в плечи. Что эти телефоныши постоянно разбирают и подвозят новые? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 декабря 2018 15:32
    Vital Key:

    BigBrother:

    плохо. надо в первую очередь про себя думать

    Надо, но я вот всё за Державу и за Отечество. Про себя-родимого подумать совсем нет времени :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Приколько в интернет-магазине постоянно то пропадают, то появляются Huawei Y5 lite синие по 129 руб. с тарифом в плечи. Что эти телефоныши постоянно разбирают и подвозят новые? :lol:

    вы даже не представляете как их разбирают, а я , честно признаться, не верила в эту акцию сначала

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 декабря 2018 15:36

    JuliKrasotka, да ради Бога. Кто ж против? Но почему именно синие? Лично я брал бы чёрный :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 декабря 2018 15:37
    Vital Key:

    JuliKrasotka, да ради Бога. Кто ж против? Но почему именно синие? Лично я брал бы чёрный :super:

    видимо к НГ у всех "цвет настроения синий" :D

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 декабря 2018 15:41
    JuliKrasotka:

    видимо к НГ у всех "цвет настроения синий"

    Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 29 декабря 2018 20:02

    какого фига периодически тормозит на ВОКЕ никджуниар?
    "при атланте такого не было" :znaika:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2018 20:33
    JuliKrasotka:

    Vital Key:

    BigBrother:

    плохо. надо в первую очередь про себя думать

    Надо, но я вот всё за Державу и за Отечество. Про себя-родимого подумать совсем нет времени :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Приколько в интернет-магазине постоянно то пропадают, то появляются Huawei Y5 lite синие по 129 руб. с тарифом в плечи. Что эти телефоныши постоянно разбирают и подвозят новые? :lol:

    вы даже не представляете как их разбирают, а я , честно признаться, не верила в эту акцию сначала

    а где ещё норм смарт за 60$ найти?

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 декабря 2018 22:10

    Wyid, в рассрочку Xiaomi. И будет счастье)
    У Huawei Y5 lite вроде батарея и 3020, но слабовата (у знакомого такой. Мой 4а держит дольше).

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 29 декабря 2018 22:34
    Indiana Jones:

    Wyid, в рассрочку Xiaomi. И будет счастье)
    У Huawei Y5 lite вроде батарея и 3020, но слабовата (у знакомого такой. Мой 4а держит дольше).

    То есть смущает батарея, а не гиг памяти?

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 декабря 2018 22:47

    Lostminsk, + ;)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29084

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29084
    # 29 декабря 2018 22:49
    Wyid:

    где ещё норм смарт за 60$ найти?

    Какой он норм, с гигом памяти?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 декабря 2018 23:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    mikolaki:

    Wyid:

    где ещё норм смарт за 60$ найти?

    Какой он норм, с гигом памяти?

    Это смартфон, который легко потянет браузер, вайбер, какие-то легкие приложения, есть какая-то камера. За 60 долларов это более чем "норм". Некоторым людям больше ничего и не надо. Многие кнопочные телефоны больше стоят.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6906

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6906
    # 29 декабря 2018 23:20

    ТП Комфорты+ перекинули в архив. Я так понимаю что скоро переведут на просто Комфорт? (((

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29084

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29084
    # 29 декабря 2018 23:35
    ACE-F:

    Некоторым людям больше ничего и не надо

    Мне тоже большего как бы и не надо. Но поменял летом Huawei g610 с гигом оперативки на редми 5+ (3/32). На Huawei браузер тормозил

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    K_O_T:

    Я так понимаю что скоро переведут на просто Комфорт? (((

    А не факт. У меня до недавнего времени был какой-то тариф, который года три уже в архиве

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 29 декабря 2018 23:37

    mikolaki, так на хуавее вроде как андроид Go Edition - там оптимизировано под небольшое кол-во оперативы, вряд ли будет тормозить браузер.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 30 декабря 2018 11:05
    SvolotcH:

    так на хуавее вроде как андроид Go Edition - там оптимизировано под небольшое кол-во оперативы, вряд ли будет тормозить браузер.

    Из коробки, может, и не будет. Но те люди, которым

    ACE-F:

    больше ничего и не надо

    покупают смартфоны точно не на один год. И именно с точки зрения не такой далекой перспективы намного дальновиднее расширить свой бюджет до 100 у.е и купить нормальную бюджетку.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 декабря 2018 11:10

    SadBullet,

    JuliKrasotka:

    вы даже не представляете как их разбирают

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    SadBullet:

    намного дальновиднее расширить свой бюджет до 100 у.е и купить нормальную бюджетку.

    многие просто покупают дешёвое и всё

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 30 декабря 2018 11:22
    ACE-F:

    многие просто покупают дешёвое и всё

    Но это автоматически не делает телефон хорошим. 60 баксов для откровенно дохлого проца и гига оперативки (да еще при наличии обязательств) - это так себе предложение. А то, что берут - я не удивлен абсолютно. Как вы правильно заметили, увидели цену и решили, что надо брать. Потом половина из них будет рассказывать, какое Хуавей делает шило и гордо перейдут на Сяоми.