Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 12:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    не пробовав устриц, заявляете о их вкусах.

    Да не пробовали вы никаких устриц.
    Не обманывайте себя.
    Кроме того, ваши личные вкусы никого не интересуют.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    это значит, что она ведет себя ровно так, как кваттро

    Он не может себя так же вести.
    По банальной причине - законы физики не позволят.

    И не надо свистеть свой свист про практику. Повторю - грош цена любому практику, кто хоть раз обмолвился о противоречии теории.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 12:58
    Berezina:

    И что? О чем это говорит?

    когда вам два человека, один из которых для вас ноунейм и можно списать, что он брешет, но другой весьма разбирается в управлении говорят, что отличий в гражданских режимах нет, то это говорит о том, что хватит читать интернеты и бегом в реальную жизнь

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Berezina:

    Да не пробовали вы никаких устриц.
    Не обманывайте себя.

    интересный вы персонаж.

    Berezina:

    Он не может себя так же вести.
    По банальной причине - законы физики не позволят.

    И не надо свистеть свой свист про практику. Повторю - грош цена любому практику, кто хоть ораз обмолвился о противоречии теории.

    просто проедьте и меньше болтовни.
    как наступит зима, приезжайте в Мск покатаемся.
    4го правда не осталось халдекса

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:00 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    то отличий в гражданских режимах нет, то это говорит о том, что хватит читать интернеты и бегом в реальную жизнь

    Это говорит о том, вещающий про реальную жизнь, проотиворечащую азам физики - невежда.
    Сколько бы их не было и как бы они не хорохорились.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 13:03
    Berezina:

    Так везде колеса крутятся вертятся.

    Так я не о колесах, ув Berezina :) Я об автомобиле, который "крутится-вертится" в скольжениях, причем ставится в скольжение легко, не вынуждая его раскачивать контрсмещениями, как "подключалки" старых поколений, имеющие заметные запаздывания по подключению 4wd.

    Разница заметна только в сравнении с теми схемами AWD, в которых применен несимметричный дифференциал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 13:03
    Berezina:

    Это говорит о том, вещающий про реальную жизнь, проотиволречащую аза физики - невежда.
    Сколько бы их не было и как бы они не хорохорились.

    хоть химии.
    я вот даже не буду лезть в теорию и развенчивать мифы, что вы у себя в голове построили.
    ваш однобокий взгляд на мир я предельно увидел.
    давайте, напишите еще - булшит, безграмотные юзеры, читайте физику, и успокойтесь.
    и повторюсь - выходите из интернетов на свежий воздух, это помогает

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:05
    Бамбарбия Кергуду:

    как наступит зима, приезжайте в Мск покатаемся.

    И что, законы физики изменятся?
    ;)
    Вы что доказать хотите? Что вам безразлично нечто? Или вас устраивает что-то?

    Перестаньте свои вкусы выдавать за технические факты.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 13:05 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Это говорит о том, вещающий про реальную жизнь, проотиволречащую азам физики - невежда.
    Сколько бы их не было и как бы они не хорохорились.

    опять в резервации домохозяек машешь томиком по квантовой физике? не поймут... ты бы еще в ясли пришел и начал бы рассказывать лекцию о бозоне хиггса
    халдекс изначально убог, а 5ый еще и сильно одноразовее и слабее 4го... торсен в разы надежнее и проще, но! его ресурс сложнее програмировать, нельзя сделать так чтобы он ломался как и халдекс ровно после окончания гаратии, он либо дохнет в первой же луже, либо способен пережить кузов и двигатель
    халдекс же (особенно 5ый) весьма удобен в расчетах пропускной способности фильтра, а убрав возможность его легальной замены с переходом от 4ой версии на 5ую, это делать стало еще проще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:07
    Sparepart:

    Я об автомобиле, который "крутится-вертится" в скольжениях, причем ставится в скольжение легко, не вынуждая его раскачивать контрсмещениями, как "подключалки" старых поколений, имеющие заметные запаздывания по подключению 4wd.

    Разница заметна только в сравнении с теми схемами AWD, в которых применен несимметричный дифференциал.

    Крутятся вертятся и простые переднеприводные лады в умелых руках.
    Это вообще не имеет никакого отношения к активной безопасности авто.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 13:10
    Berezina:

    Бамбарбия Кергуду:

    то отличий в гражданских режимах нет, то это говорит о том, что хватит читать интернеты и бегом в реальную жизнь

    Это говорит о том, вещающий про реальную жизнь, проотиворечащую азам физики - невежда.
    Сколько бы их не было и как бы они не хорохорились.

    Никаких противоречий законам физики.

    Схемы полного привода, работающие с H-IV, работают с так называемым преднатягом. То есть чистого "переднего" в них нет, и всегда на заднюю ось подается от 5-10% Мкр.
    ЭСУ, опираясь на инфо от:
    датчики акселерометров ESC, датчики угловых скоростей вращения колес, датчики состояния ДВС-АКП, датчики органов управления/рулевого колеса,
    распознавая:
    скользкие/внедорожные условия, намеренные действия водителя по энергичному управлению,
    или превентивно, или в течение 0.1 сек зажимают пакет фрикционов муфты, доводя распределение Мкр до 50-50% перед-зад.

    То, что электроника тормозит и не дает 100% равнозначного отклика на управляющие действия водителя, как в схеме 4wd с дифференциалом, почувствуешь только при движении в стиле и на скоростях, близких к раллийным.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:12 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    опять в резервации домохозяек машешь томиком по квантовой физике? не поймут... ты бы еще в ясли пришел и начал бы рассказывать лекцию о бозоне хиггса

    Нельзя опускать руки - становится только хуже.
    Заметно даже за историю онлинера.
    :)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Sparepart:

    Схемы полного привода, работающие с H-IV, работают с так называемым преднатягом. То есть чистого "переднего" в них нет, и всегда на заднюю ось подается от 5-10% Мкр.

    Вот.
    А это плохо. Колеса и оси должны вращаться свободно для макс возможного сцепления с дорогой.
    Первое противоречие это и есть. Любая автоподключалка, плоха уже сама по себе наличием муфты вместо диф-ла.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Sparepart:

    датчики акселерометров ESC, датчики угловых скоростей вращения колес, датчики состояния ДВС-АКП, датчики органов управления/рулевого колеса,
    распознавая:
    скользкие/внедорожные условия, намеренные действия водителя по энергичному управлению,
    или превентивно, или в течение 0.1 сек зажимают пакет фрикционов муфты, доводя распределение Мкр до 50-50% перед-зад.

    Т.е. реагирование на свершившиеся факты. Колесо потеряло сцепление, пошел занос - система реагирует. А колесо потеряло сцепление, т.к. индус программист не может знать все варианты возможного сцепления под осью и потому всегда будут случаи, когда преднатяг в муфте выше реального сцепления.
    А при постоянном полном - все согласно 3-м закону Ньютона, когда реакции мгновенные и в принципе не могут превышать сцепление.
    Разницу замечаете между "иметь большее сцепление и не попасть в срыв" и "попасть в срыв по вине системы, но такая умная, что тут же исправила"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 13:19 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Нельзя опускать руки - становится только хуже.
    Заметно даже за историю онлинера.

    ну в случае с торсеном и халдексом показать его (халдекса) убогость можно достаточно просто - достаточно заехать в хороший зыбкий песок, желательно с подьемом - там очень хороша видна работа безразрывных механических связей между осями и колесами
    и тут же видны все минусы электронноподлючаемых систем и их алгоритмов работы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:21
    Sparepart:

    почувствуешь только при движении в стиле и на скоростях, близких к раллийным.

    Вам запудрили голову всякие инструкторы, которых смело можно гнать всех в лес.
    Для гражданской езды все это раллийное не надо.
    А про быт и в чем разница авто по активной безопасности я уже частично вам написал.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Андрей Владимирович:

    и тут же видны все минусы электронноподлючаемых систем и их алгоритмов работы

    Да.
    Там где рав4-2 просто ехал и все, Х3 тоже едет, но лампа дсц мигает, тормоза стрекочут и пр.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Как постоянный полный имеет преимущество перед автоподключалкой, так среди автоподключалок преимущество у заднеприводной авто с подключением переда перед переднеприводным с подключением зада.

    Т.е. конечно от внедрения ультры в ауди выигрывает бмв.
    :lol:

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 24 августа 2018 13:33

    Berezina, простой вопрос: на каком авто Вы ездите?

    The trouble is, you think you have time
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2018 13:35
    Berezina:

    Да.
    Там где рав4-2 просто ехал и все, Х3 тоже едет, но лампа дсц мигает, тормоза стрекочут и пр.
    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
    Как постоянный полный имеет преимущество перед автоподключалкой, так среди автоподключалок преимущество у заднеприводной авто с подключением переда перед переднеприводным с подключением зада.
    Т.е. конечно от внедрения ультры в ауди выигрывает бмв.

    где-то я недавно видел наглядную демонстрацию.... какой-то пацаненок с питера гонял по песку на халдекс5+дсг в сравнении нормальной фуллтаймовой раздаткой... не могу вспомнить где было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 13:39 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Пилит:

    простой вопрос: на каком авто Вы ездите?

    Бмв хдрайв.

    Кстати, нюансы настроек подобных автоподключалок такие тонкие, что малейшие отклонения вызывают адские глюки.
    Поэтому рассказ ауди - "наша система такая умная, что определяет событие за полсекунды до его факта" пугает.
    :o
    Что там она подумает/ей покажется за полсекунды до события.
    :lol:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 13:57
    Berezina:

    Вам запудрили голову всякие инструкторы, которых смело можно гнать всех в лес.
    Для гражданской езды все это раллийное не надо.
    А про быт и в чем разница авто по активной безопасности я уже частично вам написал.

    Стоп-машина! Я в аккурат из тех, кто "пудрит".:) И, прочитав, понял, что "топил" не по той теме. Я по быстродействию и срабатыванию подключаемого AWD, а Вы - по безопасности и чистой, скажем так, физике движения.

    В этом разрезе - ВЫ абсолютно правы! О том, насколько опасны "подключалки" без страхующей электроники, как они срываются в скольжение при абсолютно штатных режимах на скользком покрытии, в аккурат из-за несвободного качения колес разных осей, "зажатых" муфтой, чего не может быть с дифференциалом, можно вспомнить на примере первого поколения CR-V.

    Но современные "подключалки" как один оснащены нормальной электроникой (не берем марки типа "хуанхэ" и прочие "янцзы"), и они пресекают нештатные режимы при включенных системах.

    Berezina:

    Т.е. реагирование на свершившиеся факты. Колесо потеряло сцепление, пошел занос - система реагирует.

    Не факт. Такие системы, как на Range Rover Evoque или LR Discovery Sport, например, будучи включенными, не дадут даже пискнуть боком на льду. Потому что САУ (системы автомматического управления) реализованы с прогнозирующими мат-моделями. Такие разрабатывались ещё при СССР, к чему и сам в годы авиационно-научной молодости был причастен. А сейчас это на счет "раз".

    ЗЫ А когда дадут поехать боком - тогда и Q7 с Торсеном, и Mercedes-Benz GLC с диффом беспомощно скользит боком за пределы размеченного коридора на полигоне.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 14:05
    Sparepart:

    В этом разрезе - ВЫ абсолютно правы! О том, насколько опасны "подключалки" без страхующей электроники

    Оппонент про опасности машин, которые оснащены этой самой электроникой говорит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 14:11 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Не факт. Такие системы, как на Range Rover Evoque или LR Discovery Sport, например, будучи включенными, не дадут даже пискнуть боком на льду. Потому что САУ (системы автомматического управления) реализованы с прогнозирующими мат-моделями. Такие разрабатывались ещё при СССР, к чему и сам в годы авиационно-научной молодости был причастен. А сейчас это на счет "раз".

    Когда точно известно, что нужно, то да.
    Например, можно для определенной погоды сделать алгоритм круга на северной петле для муфты и это даст лучшее время круга.
    А вот универсального - не может быть.
    Причем тонкость настройки имеет обратный эффект, который как раз усиливается в быту.

    Сколько тем на форумах бмв из-за рывков трансмиссии. При банальных случаях - купил комплект новых шин и пипец. И т.д.
    Это все темная сторона "прогнозирования" события.
    Причем, как и в любом искусственном АИ, есть слабые места, которые вычисляются очень быстро. Т.е. вся надежда на то, что пользователю безразлично.
    А кому не безразлично можно на ровном месте ловить автоподключалку и она будет делать глупость.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 14:14
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    В этом разрезе - ВЫ абсолютно правы! О том, насколько опасны "подключалки" без страхующей электроники

    Оппонент про опасности машин, которые оснащены этой самой электроникой говорит.

    При штатной работе электроники, если иметь ввиду продукцию Грандов, большой немецкой тройки и Jaguar Land Rover, никаких опасностей нет.
    Вероятность нештатных ситуаций вследствие непрогнозируемого для водителя обычной квалификации срыва в скольжение не выше таковой у автомобиля, оснащённого дифференциалами AWD.

    Кстати, по статистике, которую тудбай публиковал года 4 назад, самыми аварийными в РБ, в расчете на 100 зарегистрированных автомобилей марки, были... Subaru.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 14:25
    Sparepart:

    При штатной работе электроники, если иметь ввиду продукцию Грандов, большой немецкой тройки и Jaguar Land Rover, никаких опасностей нет.
    Вероятность нештатных ситуаций вследствие непрогнозируемого для водителя обычной квалификации срыва в скольжение не выше таковой у автомобиля, оснащённого дифференциалами AWD.

    ну вот и вопрос, заметит ли Березина на пятаках при разных покрытиях или в вваливании боками, то что теория в реальности не будет заметна от слова совсем. Ну будет может современный торсен немножко более "заднеприводным", но будет ли это влиять на большую безопасность..Особенно для тех, кто ездил на переднем приводе всегда...