Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 26 декабря 2018 19:37

    Господа вопрос, может кто подскажет каким образом velcom будет тарифицировать безлимитный интернет на ТП комфот, который он давал подключать по акциям?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 26 декабря 2018 19:41

    charec, новость недавно была. На Комфортах+ в январе будет стоить 4,90, на Комфортах и Комфортах+ для бизнеса в январе бесплатно. Что будет потом, похоже и сам велком ещё не придумал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 26 декабря 2018 21:07

    Ясно, спасибо :)

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 26 декабря 2018 21:10
    charec:

    Господа вопрос, может кто подскажет каким образом velcom будет тарифицировать безлимитный интернет на ТП комфот, который он давал подключать по акциям?

    если вы про акции с спец условиями типа витебских, то там будет бесплатно, пока действуют эти соглашения, а потом 4,90. иначе см. выше 4,90 с января.

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 28 декабря 2018 10:51

    У меня такой вопрос. Тариф Удобный, абонплата 5 руб. 01.12. на счет поступило 10 рублей. Сегодня смотрю баланс - минус 1.8. Звоню им, очень долго проверяют, потом ответ, вы звонили на лайф 19.12 несколько раз , в общей сложности больше часа разговоров. Спрашиваю на какой номер, они - мы типа не знаем. Проверяю по истории звонков, у меня нет таких вызовов! Сделаны скрины, хотя понимаю, это бесполезно, т.к. теоретически можно было удалить эти вызовы из истории. И вот что делать, как что доказывать, просто внаглую списали деньги! Сумма, конечно, небольшая, но сам факт!

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 28 декабря 2018 10:55
    Golden-west:

    У меня такой вопрос. Тариф Удобный, абонплата 5 руб. 01.12. на счет поступило 10 рублей. Сегодня смотрю баланс - минус 1.8. Звоню им, очень долго проверяют, потом ответ, вы звонили на лайф 19.12 несколько раз , в общей сложности больше часа разговоров. Спрашиваю на какой номер, они - мы типа не знаем. Проверяю по истории звонков, у меня нет таких вызовов! Сделаны скрины, хотя понимаю, это бесполезно, т.к. теоретически можно было удалить эти вызовы из истории. И вот что делать, как что доказывать, просто внаглую списали деньги! Сумма, конечно, небольшая, но сам факт!

    а в личном кабинете в исходящих что у вас?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2018 11:12

    Golden-west, может кто-то номер перенёс на Лайф из тех, кому вы звонили 19.12? Там предупреждение какое-то должно звучать. Посмотрите, с кем вы в тот день разговаривали больше часа.

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 28 декабря 2018 11:27

    Ребят. Вот теперь самое интересное. Глянул в личном кабинете детализацию. Там действительно есть часовой вызов на мою вторую симку (лайф) , которая стоит в этом же телефоне! Если что, этот смартфон с одним радиомодулем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 28 декабря 2018 11:28
    Golden-west:

    Ребят. Вот теперь самое интересное. Глянул в личном кабинете детализацию. Там действительно есть часовой вызов на мою вторую симку (лайф) , которая стоит в этом же телефоне! Если что, этот смартфон с одним радиомодулем.

    а теперь смотрим переадресации свои

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 28 декабря 2018 11:34

    Так в том то и дело, что в это время не было ни входящих, ни исходящих звонков...

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    И еще один момент. Абсолютно везде стоит тип соединения Голосовые вызовы 3G, а в этом случае Передача голоса. Может это все какой-то глюк?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 28 декабря 2018 12:08 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).

    Golden-west, 100 % включена взаимная переадресация обеих симок, тем более, на многих телефонах она активируется неочевидно, на Самсунгах, например, включением активного режима в диспетчере сим-карт. Поэтому и стоит передача голоса, поскольку переадресация тарифицируется как 2g вызов. Шёл входящий на Велком, который был в момент вызова недоступен, и он переадресовался на лайф

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2018 12:09
    Golden-west:

    Может это все какой-то глюк?

    Разве что вашего телефона.
    Вряд ли велком решил сам позвонить на вашу же сим-карту.

  • Golden-west Member
    офлайн
    Golden-west Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #159517

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 28 декабря 2018 12:11

    Ясно, нужно отключить нафиг эту переадресацию...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Спасибо, vasia-1983

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 28 декабря 2018 12:19
    vasia-1983:

    Шёл входящий на Велком, который был в момент вызова недоступен, и он переадресовался на лайф

    выше написано, что

    Golden-west:

    в это время не было ни входящих, ни исходящих звонков

    Может глюк какой-то

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 28 декабря 2018 12:48
    mikolaki:

    выше написано, что

    А подумать, прежде чем писать? Входящий пришёл на лайф, но был переадресован с велкома...

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 29 декабря 2018 11:29 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Народ, кто знает, что за сообщение такое?
    Появляется практически после каждого голосового вызова. И на Велком и на МТС.
    Как отключить?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 декабря 2018 11:33

    Citrin, *404*1#

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 29 декабря 2018 11:43

    Спасибо. Сервис Что нового-деактивирован.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 декабря 2018 13:55

    У меня сегодня последний рабочий день в этом году. В остальные не думаю, что у меня будет возможность и желание посидеть в форуме. Поэтому я хочу сегодня поздравить velcom с наступающим Новым Годом! Хочу пожелать в 2019 году оставаться оператором для №1 для бизнеса, получить лицензию на 4G. Создать достойную конкуренцию в предоставлении высокоскоростного Интернета. Тем самым приблизить тот момент (а я верю он настанет), когда беспроводной Интернет сможет конкурировать с проводным в скорости и стоимости и опережать по покрытию :D
    Лично от себя хочу поблагодарить velcom за две вещи: Универсальный и Успей купить :super: Это самые приятные мои впечатления от велкома за 2018 год :rotate:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 29 декабря 2018 14:58
    Vital Key:

    оставаться оператором для №1 для бизнеса

    Vital Key:

    хочу поблагодарить velcom за две вещи: Универсальный и Успей купить

    да, бизнес он такой. весь на универсальном и только успевает купить )