Sparepart:
Berezina:
А дизельгейт это нахождение раздвоения алгоритма в ЭБУ. Причем, за сам факт, а не за результаты.
Все говорят про "специальный алгоритм", но никто не может объяснить, как одновременно обеспечить снижение NOх, в превышении которого обвиняют немецких дизелестроителей, и высокую топливную экономичность?
Снятие паспортных ТХ и проверка экологичности выполняется в ходе унифицированных тестов вроде бывшего ECE/NEDC (ныне WLTC, ближе к реальному движению). А выбросы оксидов азота и расход топлива - в обратной зависимости. И тут никто ничего не объясняет, в СМИ, транслирующих "наезды", один гвалтовый хайп...
С этим дизельгейтом вообще цирк. В том плане, что напрочь отсутствует смысл для фв.
Если фв сумел создать мотор, который дает малые выбросы на тесте, то нет никакого смысла, придумывать нечто более худшее по выбросам для "жизни". Зачем?
Никакого коммерческого преимущество грязный мотор в "жизни" не дает. Больше мощности не дает. И т.д.
Просто напрочь отсутствуют любые стимулы для подобной махинации.
Мое мнение, исходя из истории руководящего состава ФВ, из борьбы за власть в концерне, что это была классическая внутренняя борьба за власть.
Этапы борьбы в ФВ:
- концерном руководит Пих, близкий к Порше. Все идет к тому, что Порше купит ФВ.
- внезапно происходит обратное ФВ покупает Порше, Пиха выгоняют. Продвигаются люди ФВ на руководящие посты и в частности перец, который отвечал за дизели стал президентом.
- проходит время, ауди конкурирует с порше в спорте на рынке - всплывает дизельгей.
- в руководство и в президенты приходят люди Пиха.
- характерно посмотреть на новую стратегию ФВ.
Очень все показательно.
США лишь выступили честным исполнительным механизмом по факту, который им целенаправлено слили.
Только, как в рассказе Хазанова "не за что зацепиться - оф.лицо деньги потерял в Москве, а нашлись в швейцарии на его счету, деньги потерялись в 96, а счет открыт в 93".
Сергей13:
тросики, бардачки, развоение...:
Детский лепет там в цитате для лохов.
Для того и придумана стандартная процедура, чтобы можно было сравнивать и устанавливать лимиты. И контролировать по ней.
По "реальной жизни" лимит не установишь и не проконтролируешь. Потому что, жизнь у всех разная.
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды
sega5:
за ауди говорили и кватро - так ведь у ку7 православный кватро
Просто Ку7 старая модель уже. Дойдет и до нее.
Этапы внедрения автоподключалки по другим моделям.
Ку5 - на всех моторах, кроме 3,0тфси (и возможно кроме 3,0тди) автоподключалка. Здесь характерно, что появляется Ку5 с передним приводом. По-моему, раньше такого барабана не было?
А6 - на всех моторах, включая 3,0тфси, кроме 3,0тди, автоподключалка.
Причем, проблема не просто в автоподключалке глупой, а в том, что и еще одну муфту поставили для отключения вращения кардана. Вот же дикость.
Т.е. из необслуживаемого, супер надежного, более активно безопасного постоянного полного поставили фуфло, да еще в двойном размере.