Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 15:52
    Newcomer:

    У нас 1730-1950 солнечных часов в году...

    Так вроде фотоэлементы работают от света вообще, а не от прямых солнечных лучей.
    Прямые солнечные лучи нужны там, где панели греют воду(делают пар) и далее уже паром крутится турбина-генератор.
    Т.е. крыша Теслы работает от рассеяного света тоже. Просто не так мощно.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Сергей13:

    Berezina, если читать внимательно, то понятно что я говорил про дизель :roll:

    Я это понял.
    Но и в дизеле и в бензине никогда ничего не душится.
    Тем более, на хх.

    А дизельгейт это нахождение раздвоения алгоритма в ЭБУ. Причем, за сам факт, а не за результаты.
    Вот как в финляндии у вас в бордачке найдут антирадар и получите 200-500 евро штрафа и никого не будет интересовать, что вы им не пользовались. Так и с ЭБУ у ФВ.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 15:57 Редактировалось БамбарбияКергуду, 3 раз(а).
    Berezina:

    Врете. Не умолчал.

    после того, как я об этом написал, в качестве аргумента, что есть у дизеля еще преимущества помимо экономии топлива, вы спохватились? ,Ведь вы в первом своем сообщении об этом умолчали,

    Дизель просто априори создан для экономии затрат на топливо. Все
    Во всем остальном он априори проигрывает бензину.
    И все тоже - никаких чудес.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35600#p101669955

    Давайте уж, оправдайтесь, что вы это имели в виду и не стали говорить, потому как всем понятно, что Березина держит это в уме..
    :rotate:

    Сергей13:

    но не так давно был пример про 3-ку бмв, дизель и бензин, там несколько другой результат

    Там же и был мой ответ.
    Можете его почитать
    Найдете, или мне найти?
    Кстати, с той же БМВ - 5ка 2,0 диз и 2,0 бенз.
    Разница 0,2 сек, при более слабом по мощности бензе, а у дизеля на 110 Нм больше
    Так что приводим одинаковую мощность и смотрим

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4985

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 23 августа 2018 15:59
    Newcomer:

    Кстати о ликвидности дизелей...перезвонил дилер и предложил забрать мою машину за $52.5K...

    Когда был более-менее стабильный курс М5.0d стоили в рашке 55-60к...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 23 августа 2018 16:34

    Скептик, спасибо...хоть какая-то инфа...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 августа 2018 16:49
    Berezina:

    А дизельгейт это нахождение раздвоения алгоритма в ЭБУ. Причем, за сам факт, а не за результаты.

    Все говорят про "специальный алгоритм", но никто не может объяснить, как одновременно обеспечить снижение NOх, в превышении которого обвиняют немецких дизелестроителей, и высокую топливную экономичность?

    Снятие паспортных ТХ и проверка экологичности выполняется в ходе унифицированных тестов вроде бывшего ECE/NEDC (ныне WLTC, ближе к реальному движению). А выбросы оксидов азота и расход топлива - в обратной зависимости. И тут никто ничего не объясняет, в СМИ, транслирующих "наезды", один гвалтовый хайп...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35864

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 23 августа 2018 16:50 Редактировалось Сергей13, 3 раз(а).
    Berezina:

    А дизельгейт это нахождение раздвоения алгоритма в ЭБУ.

    раздвоение алгоритма, хорошо звучит )))

    тросики, бардачки, развоение...:

    A group of scientists at West Virginia University submitted a proposal to ICCT, and John German awarded them a US$50,000 grant for a study to conduct tests on three diesel cars: a VW Passat, a VW Jetta, and a BMW X5.[22][62][63][60] ICCT also purchased data from Emissions Analytics, a UK-based emissions consultancy, and from stakeholders in the Real Driving Emissions-Light Duty Vehicle working group in charge of amending Euro 6 regulations.[22] In early 2014, two professors and two students began testing emissions from the three vehicles under road conditions, using a portable emissions measurement system, making it possible to collect real world driving emissions data, for comparison with laboratory dynamometer testing.[24]

    The three vehicles were all certified at a California Air Resources Board facility before the tests[24] as falling below the emissions limits when using the standard laboratory testing protocols.[23][64] They put 2,400 kilometres (1,500 mi) on the Jetta and BMW. For their final test, they wanted to put even more mileage on the Passat and drove it from Los Angeles to Seattle and back again, virtually the entire West Coast of the United States,[60] over 3,200 kilometres (2,000 mi).[24] The BMW was "at or below the standard … with exception of rural-up/downhill driving conditions".[23] But the researchers found that under real-world driving conditions the Jetta exceeded US emissions limits "by a factor of 15 to 35" while the Passat exceeded the limit "by a factor of 5 to 20".

    #LetsGoBrandon
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 23 августа 2018 17:48

    тту за ауди говорили и кватро - так ведь у ку7 православный кватро
    насчет фар - матричные фары просто сказка/ если кто рассматривает конечно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9843

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9843
    # 24 августа 2018 00:27 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Newcomer, я так понял вы мониторили цену в рашке по интернету? Там скидки будут больше, чем 6000 евро :rotate:
    Зайдите на клубный форум и поищите какого дилера BMW, таковые могут предложить очень хорошие скидки :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 11:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Berezina:

    А дизельгейт это нахождение раздвоения алгоритма в ЭБУ. Причем, за сам факт, а не за результаты.

    Все говорят про "специальный алгоритм", но никто не может объяснить, как одновременно обеспечить снижение NOх, в превышении которого обвиняют немецких дизелестроителей, и высокую топливную экономичность?

    Снятие паспортных ТХ и проверка экологичности выполняется в ходе унифицированных тестов вроде бывшего ECE/NEDC (ныне WLTC, ближе к реальному движению). А выбросы оксидов азота и расход топлива - в обратной зависимости. И тут никто ничего не объясняет, в СМИ, транслирующих "наезды", один гвалтовый хайп...

    С этим дизельгейтом вообще цирк. В том плане, что напрочь отсутствует смысл для фв.
    Если фв сумел создать мотор, который дает малые выбросы на тесте, то нет никакого смысла, придумывать нечто более худшее по выбросам для "жизни". Зачем?
    Никакого коммерческого преимущество грязный мотор в "жизни" не дает. Больше мощности не дает. И т.д.
    Просто напрочь отсутствуют любые стимулы для подобной махинации.

    Мое мнение, исходя из истории руководящего состава ФВ, из борьбы за власть в концерне, что это была классическая внутренняя борьба за власть.
    Этапы борьбы в ФВ:
    - концерном руководит Пих, близкий к Порше. Все идет к тому, что Порше купит ФВ.
    - внезапно происходит обратное ФВ покупает Порше, Пиха выгоняют. Продвигаются люди ФВ на руководящие посты и в частности перец, который отвечал за дизели стал президентом.
    - проходит время, ауди конкурирует с порше в спорте на рынке - всплывает дизельгей.
    - в руководство и в президенты приходят люди Пиха.
    - характерно посмотреть на новую стратегию ФВ.

    Очень все показательно.
    США лишь выступили честным исполнительным механизмом по факту, который им целенаправлено слили.
    Только, как в рассказе Хазанова "не за что зацепиться - оф.лицо деньги потерял в Москве, а нашлись в швейцарии на его счету, деньги потерялись в 96, а счет открыт в 93".
    :lol:

    Сергей13:

    тросики, бардачки, развоение...:

    Детский лепет там в цитате для лохов.
    Для того и придумана стандартная процедура, чтобы можно было сравнивать и устанавливать лимиты. И контролировать по ней.
    По "реальной жизни" лимит не установишь и не проконтролируешь. Потому что, жизнь у всех разная.

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    sega5:

    за ауди говорили и кватро - так ведь у ку7 православный кватро

    Просто Ку7 старая модель уже. Дойдет и до нее.
    :)
    Этапы внедрения автоподключалки по другим моделям.
    Ку5 - на всех моторах, кроме 3,0тфси (и возможно кроме 3,0тди) автоподключалка. Здесь характерно, что появляется Ку5 с передним приводом. По-моему, раньше такого барабана не было?
    А6 - на всех моторах, включая 3,0тфси, кроме 3,0тди, автоподключалка.
    Причем, проблема не просто в автоподключалке глупой, а в том, что и еще одну муфту поставили для отключения вращения кардана. Вот же дикость.
    Т.е. из необслуживаемого, супер надежного, более активно безопасного постоянного полного поставили фуфло, да еще в двойном размере.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 11:58
    Berezina:

    Ку5 - на всех моторах, кроме 3,0тфси (и возможно кроме 3,0тди) автоподключалка. Здесь характерно, что появляется Ку5 с передним приводом. По-моему, раньше такого барабана не было?
    А6 - на всех моторах, включая 3,0тфси, кроме 3,0тди, автоподключалка.

    на продольниках халдекс?
    или вы про что-то иное, что значит автоподключалка?

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 24 августа 2018 11:59
    Бамбарбия Кергуду:

    Berezina:

    Ку5 - на всех моторах, кроме 3,0тфси (и возможно кроме 3,0тди) автоподключалка. Здесь характерно, что появляется Ку5 с передним приводом. По-моему, раньше такого барабана не было?
    А6 - на всех моторах, включая 3,0тфси, кроме 3,0тди, автоподключалка.

    на продольниках халдекс?
    или вы про что-то иное, что значит автоподключалка?

    Видимо Ultra

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 24 августа 2018 12:03
    Бамбарбия Кергуду:

    на продольниках халдекс?

    это он ультру так называет

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 12:18

    понял..
    не знал, что ауди переходят на муфты.
    Но более чем уверен, что там ничего страшного не произойдет по поведению.
    4ый халдекс себя ведет один в один с торсеном при штатных режимах.
    Только после того, как понасилуешь мотор, с Тмасла 115-120 на протяжении минут 15, работа муфты чувствуется, но дискомфорта не доставляет.
    Минус с торсеном эксплуатационный - обслуживание+вероятные поломки насоса

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 12:22 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    на продольниках халдекс?

    Если бы проверенный и надежный хальдекс, то еще куда ни шло.
    Хотя правильно акцентировали проблему - нафик тогда весь геморр с продольным мотором.

    Бамбарбия Кергуду:

    что значит автоподключалка?

    Это значит автоматическое подключение оси по требованию.
    Ультра у ауди это муфта подключения задней оси. Стоит в центре вместо дпт у обычной кваттры.
    Машина переднеприводная. По алгоритму управляет муфтой, которая и передает момент на зад.
    Кроме того, они решили "выпендриться" и поставили вторую электрогидравлическую муфту в задний редуктор. Эта муфта отключает кардан, чтобы не вращался.
    Т.е. реально - ультра это вредительство. В некотором роде, мелкий аналог дизельгейта.
    То же самое как и их компрессор в моторе 3,0тфси.
    Такое ощущение, что там по очереди пилят бабло, отпущенное на R&D, и периодически всякую фигню внедряют и по тихому сливают потом.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Но более чем уверен, что там ничего страшного не произойдет по поведению.
    4ый халдекс себя ведет один в один с торсеном при штатных режимах.

    Да не смешите.
    Только от не понимания управляемости и активной безопасности можно такое сказать.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 12:38 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Да не смешите.
    Только от не понимания управляемости и активной безопасности можно такое сказать.

    В отличии от вас, я жестко продолжительно тестил и халдекс и торсен. Бездорожье, управляемые заносы(дрифт), пятаки.
    Фольксваген экспириенс, школа ауди кваттро в Яхроме(прекрасный полигон и летом, чтобы воссоздать зиму и самой зимой)
    А вы стройте себе мифы в голове дальше и не перекладывайте их на реальную жизнь

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 12:47 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    я жестко продолжительно тестил и халдекс и торсен.

    Грош цена тестерам, которые не понимают принципов работы того, что тестят.
    :znaika:

    Вы можете долго перечислять регалии, но они обесцениваются одной фразой -

    Бамбарбия Кергуду:

    4ый халдекс себя ведет один в один с торсеном

    Это цитата равносильно заявлению, что "переднеприводной авто ведет себя как заднеприводной. Я усиленно тестировал".
    Ваши проблемы, что вы не замечаете такого при тестировании и прочих курсах. Зачем вы на те курсы тогда записывались?

    Бамбарбия Кергуду:

    А вы стройте себе мифы

    Мифы у вас в голове.
    Я лишь напоминаю тут тем, кто хочет, что есть азы техники.
    А вы все время пытаетесь оспорить те азы. Или противопоставить те азы невежеству обывателя, заявляющему "я не заметил".

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 августа 2018 12:51
    Бамбарбия Кергуду:

    понял..
    не знал, что ауди переходят на муфты.
    Но более чем уверен, что там ничего страшного не произойдет по поведению.
    4ый халдекс себя ведет один в один с торсеном при штатных режимах.
    Только после того, как понасилуешь мотор, с Тмасла 115-120 на протяжении минут 15, работа муфты чувствуется, но дискомфорта не доставляет.
    Минус с торсеном эксплуатационный - обслуживание+вероятные поломки насоса

    По теме - решительно поддерживаю!
    Вы только описку сделали, ув. Бамбарбия Кергуду, об эксплуатационном минусе не диффа Торсен, а Халдекса-муфты, который нужно по Регламенту обслуживать и насос вероятен капут.

    VW Tiguan I FL Haldex IV. Крутится, вертится, едва-едва уловимая разница между подключаемым и постоянным полным в скольжениях.

    ЗЫ Школу Quattro еще при Васине заканчивали?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 12:52 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Грош цена тестерам, которые не понимают принципов работы того, что тестят.
    :znaika:

    Вы можете долго перечислять регалии, но они обесцениваются одной фразой -

    занятный вы..
    не пробовав устриц, заявляете о их вкусах.
    свою безграмотность в вопросе эксплуатации, списываете на непонимание человека, который в этом варится. кто хорошо понимает и у кого есть опыт.
    Проблемы, видать, и у инструкторов.
    Поменьше читайте форумов, где прыщавые рукоблуды на торсен, восхваляют скрепный тип полного привода, даже не попробовав что-то иное.
    Расширяйте свои теоретические познания практикой.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Sparepart:

    Вы только описку сделали, ув. Бамбарбия Кергуду, об эксплуатационном минусе не диффа Торсен, а Халдекса-муфты, который нужно по Регламенту обслуживать и насос вероятен капут.

    да, не написал что минус у халдекса. Но понятно, что торсен необслуживаемый и насоса там нет

    я не заканчивал, просто покатушки были
    Инструктора были как кватровские, так и от представительства

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 августа 2018 12:55
    Sparepart:

    Крутится, вертится, едва-едва уловимая разница между подключаемым и постоянным полным в скольжениях.

    Так везде колеса крутятся вертятся.
    Из той же оперы - запорожец тоже автомобиль.
    И ездят люди на нем. И даже залужено радовались покупке. И радость та может в разы больше была, чем от нынешнего мерса какого.
    И что? О чем это говорит?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 24 августа 2018 12:55
    Berezina:

    Это цитата равносильно заявлению, что переднеприводной авто ведет себя как заднеприводной.

    это значит, что она ведет себя ровно так, как кваттро