Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 23 декабря 2018 11:26

    Indiana Jones, ёмкость 4г не такая большая, 300 Мбит для одного абонента, количество девайсов у людей растет, учитывая, с какой скоростью это происходит, как в свое время с 3г, операторы быстро "упрутся в технологический порог*. Поэтому ничего удивительного.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 23 декабря 2018 11:47
    konsul777:

    Indiana Jones, ёмкость 4г не такая большая, 300 Мбит для одного абонента, количество девайсов у людей растет, учитывая, с какой скоростью это происходит, как в свое время с 3г, операторы быстро "упрутся в технологический порог*. Поэтому ничего удивительного.

    спектральная эффективность 4Г в 2 раза выше
    частоты можно использовать все 600 700 800 900 1800 2100 2600 в отличии от 3Г

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Indiana Jones:

    Ага, мы хотим ещё больше $. А Вы, со своим Безлимитищем.... Короче, вам - Тарифище, и не жужжите.

    Все, два оператора на 4G, подтвердили, что сеть 4G не выдерживает те самые 4G.Печаль... Деньги в руки, тьфуй на счета, а оборудование не выдерживает. К е**ням такую сеть, откат на 3G.

    Детсадовское нытьё. Конечно любая сеть имеет предел

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 23 декабря 2018 13:56
    netmaster:

    спектральная эффективность 4Г в 2 раза выше

    А энергетическая на столько же хуже.

    netmaster:

    частоты можно использовать все 600 700 800 900 1800 2100 2600 в отличии от 3Г

    Все частоты можно использовать в 2,3,4Г. Просто в стандартах не всё принято.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 23 декабря 2018 14:06
    brazia:

    netmaster:

    спектральная эффективность 4Г в 2 раза выше

    А энергетическая на столько же хуже.

    netmaster:

    частоты можно использовать все 600 700 800 900 1800 2100 2600 в отличии от 3Г

    Все частоты можно использовать в 2,3,4Г. Просто в стандартах не всё принято.

    Нельзя. Оборудования такого нет и не будет чтобы 3Г работало на тех частотах.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 23 декабря 2018 14:13

    Мужики собрались, поговорили, стандарт приняли, производители внесли изменения в прошивку - и всего делов. Другое дело, что с устаревшими стандартами это делать никто не будет.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 23 декабря 2018 14:35
    brazia:

    Мужики собрались, поговорили, стандарт приняли, производители внесли изменения в прошивку - и всего делов. Другое дело, что с устаревшими стандартами это делать никто не будет.

    Это не другое дело а первое дело
    Такого оборудования нет и никогда не будет

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 23 декабря 2018 19:12
    brazia:

    Мужики собрались, поговорили, стандарт приняли, производители внесли изменения в прошивку - и всего делов. Другое дело, что с устаревшими стандартами это делать никто не будет.

    Перепрошивкой частоты не добавляются.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 декабря 2018 20:01

    Сравниваю анлим на комфорте 1000 кбит против минибит МТС с 256 кбит и результаты удивляют. МТС лучше и стабильнее работает. Для меня важен пинг. Качать можно и дома через вай-фай. Видео с Ютуба я бы сказал лучше у МТС чем комфорт. Велик и был хорош тем что работал без нагрузки а как нагрузил сеть то просел конкретно. Чисто мое мнение и никого не оскорбляю.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Минск восточный вокзал

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 декабря 2018 20:12
    25level:

    Минск восточный вокзал

    очень хорошо, что вы не социолог

  • ashay Senior Member
    офлайн
    ashay Senior Member

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #162014

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 23 декабря 2018 20:18

    Не перечитывал всю ветку, но может кто знает чем велику помешали короткие гудки когда абонент занят?

    УНП 290503051 8029 794 94 94 (viber)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 23 декабря 2018 20:21
    ashay:

    Не перечитывал всю ветку, но может кто знает чем велику помешали короткие гудки когда абонент занят?

    ничем

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 декабря 2018 20:22

    ACE-F, а социолог причем

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 декабря 2018 20:28
    25level:

    ACE-F, а социолог причем

    при том, что репрезентативность ваших замеров нулевая
    если вы начнёте замерять свои пинги, гуляя по городу, то результаты могут меняться хоть каждые сто метров
    где-то и, простигосподи, лайф будет лучшим
    если вам нужно пользоваться интернетом в основном в каком-то конкретном месте, то эта информации лично для вас будет иметь какую-то ценность
    но остальным людям она не даёт вообще ничего

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ashay:

    Не перечитывал всю ветку, но может кто знает чем велику помешали короткие гудки когда абонент занят?

    а к чему вопрос вообще?
    может переадресация какая стоит? или удержание вызова?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 23 декабря 2018 21:35 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).
    ashay:

    чем велику помешали короткие гудки когда абонент занят?

    Гудки на месте... Другое дело, если включена услуга "Ожидание/удержание вызова", тогда короткие гудки будут только в одном случае: когда попадёте в короткий интервал дозвона третьего лица до вызываемого вами абонента или дозвона вызываемого вами абонента до вас или третьего лица. Когда человек разговаривает и вы набираете на активную вторую линию - гудки специфические (более короткие в сравнении со стандартными), т.е. понятно, что человек в данный момент разговаривает. У life об этом прямо говорит робот. У МТС во время дозвона на вторую линию идут обычные длинные гудки (самый неудобный вариант)

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 24 декабря 2018 06:13
    ACE-F:

    S--, полного аналога Безлимитища, естественно, нет. Одинаковых тарифов не делают. Безлимитищем в основном интересуются из-за интернета, поэтому про него и написал. Там есть ещё акция на безлимитный интернет. Если вам нужно 400 минут на другие сети, то да, минимум Комфорт 8.

    На безлимитище 400минут во все сети,в том числе и на мтс! На комфортах в сети безлимит!

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 декабря 2018 12:04

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 декабря 2018 12:17
    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    хотите деньги?)
    я писал, что хочу разорвать договор купли-продажи и замену качественным товаром.
    дефект подтвердился, оформляется акт по деньгам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 декабря 2018 12:22
    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    читаем пункт 13 доп соглашения:
    В случае расторжения договора или дополнительного соглашения по инициативе клиента ранее срока, установленного в п. 5.1. настоящего дополнительного соглашения, либо нарушения условий договора или дополнительного соглашения, либо расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора или дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом, при этом, если такие нарушения произошли в течение 12 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения, клиент также уплачивает штраф в размере 2 (двух) базовых величин.
    Сумма очередного и всех последующих платежей, а также штрафа будет единовременно списана компанией с баланса лицевого счета клиента
    а также
    пункт 15
    15. Споры по настоящему дополнительному соглашению разрешаются в ходе взаимных переговоров. В случае недостижения сторонами взаимного согласия споры между ними рассматриваются в судах Республики Беларусь по выбору истца: по месту нахождения ответчика – физического лица или в суде Центрального района г. Минска. Споры с юридическими лицами рассматриваются Экономическим судом г. Минска.

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 декабря 2018 12:23 Редактировалось ivankoff, 1 раз.
    dima210194:

    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    хотите деньги?)
    я писал, что хочу разорвать договор купли-продажи и замену качественным товаром.
    дефект подтвердился, оформляется акт по деньгам

    Если дефект подвердится, то больше телефон этой модели не хочу, разочаровал я в нем. Но не понятно как процедура будет происходить

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    JuliKrasotka:

    ivankoff:

    Добрый день. Интересует вопрос, купил телефон в рассрочку. Сейчас появился дефект, собираюсь сдавать телефон в сц по гарантии. В случае признания деффектка от ремонта буду отказываться и расторгать договор купли продажи. Каким образом будет выплата денежных средств? Выплатят платежи которые вносил и рассрочку закроют? Или как то по другому?

    читаем пункт 13 доп соглашения:
    В случае расторжения договора или дополнительного соглашения по инициативе клиента ранее срока, установленного в п. 5.1. настоящего дополнительного соглашения, либо нарушения условий договора или дополнительного соглашения, либо расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора или дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом, при этом, если такие нарушения произошли в течение 12 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения, клиент также уплачивает штраф в размере 2 (двух) базовых величин.
    Сумма очередного и всех последующих платежей, а также штрафа будет единовременно списана компанией с баланса лицевого счета клиента
    а также
    пункт 15
    15. Споры по настоящему дополнительному соглашению разрешаются в ходе взаимных переговоров. В случае недостижения сторонами взаимного согласия споры между ними рассматриваются в судах Республики Беларусь по выбору истца: по месту нахождения ответчика – физического лица или в суде Центрального района г. Минска. Споры с юридическими лицами рассматриваются Экономическим судом г. Минска.

    Ну тут на мой взгляд ситуация другая. Я как потребитель хочу вернуть недоброкачественный товар

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 24 декабря 2018 12:30
    JuliKrasotka:

    В случае расторжения договора или дополнительного соглашения по инициативе клиента ранее срока

    Это здесь ни при чем. В гарантийном случае работает ЗЗПП. А по нему клиент имеет право потребовать обратно деньги. В случае покупки в рассрочку - уплаченную с момента покупки сумму.

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды

    ivankoff:

    то больше телефон этой модели не хочу, разочаровал я в нем.

    Что за телефон, кстати?