Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11204

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11204
    # 23 августа 2018 13:01
    Бамбарбия Кергуду:

    dendare:

    По паспорту теперешний дизель и недавний бензин:

    Надо ставить два двигателя из линейки. Желательно с одним объемом
    два мотора, которые в линейке ФВ в настоящий момент
    при чем дизель би турбо
    Т6 Мультиван 2,0ТДИ 4 моушн 7ДСГ 204 л.с. 450 Нм
    Т6 Мультиван 2,0ТСИ 4 моушн 7ДСГ 204 л.с. жалкие 350 Нм
    Секунды до 100 км/ч очевидны.

    Езду в колонне на двух а/м пробовал только для версии ТДИ 180 сил 400 Нм.
    ТСИ впереди, ТДИ сзади. ТСИ уходит в точку, как бы в пол не давил на ТДИ

    Если по теме, можно посмотреть Нм на Тигуане 2,0 тси180 л.с. и 2,0 тди 150, или на предыдущем тигуане 2,0 тди 140 и 2,0 тси 170..
    На этих машинах я тоже ездил много раз. Не едет дизель никуда.
    Мнимый бросок на десяток метром и превращение в овоща, свыше 100.
    В городе еще кое как едет, но все замеры - 0-60, 0-80, 0-100, 80-120, показывают превосходство равнозначного турбобензина с меньшим чем у турбо дизеля моментом

    На корчвагене свет клином не сошелся
    Открываем ттх 3.0 битурбо бенз/дым у бмв и сглатываем
    5,6,7,х3,х4,х5,х6 дизель быстрее до 100 и после 100. То, что без вылезет вперёд после 150-200 мне глубоко на рать, я так не летаю.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 13:05
    Firstlast.:

    Ну он не совсем мнимый. Именно сам старт-это хороший рывок вперед. В условиях города это очень удобно, когда много мелких резких маневров и не надо задирать обороты

    Так я ж не спорю про старт с места ли, или обычного движения..
    Только старт тот в коротком диапазоне в сравнение с турбобенз.
    Мощные, объемные ТДИ, конечно, совсем другое дело. Для гражданских режимов, их хватает более чем.
    Но когда речь о 2,0, то тут ТДИ для среднеразмерных кроссоверов вроде тигуана, должно быть сил от 190

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ПИТъ:

    На корчвагене свет клином не сошелся
    Открываем ттх 3.0 битурбо бенз/дым у бмв и сглатываем

    Вы читать умеете?
    Речь идет о догме, что если ньютонов много, то это "гонка" в сравнение с бензином.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:10
    Бамбарбия Кергуду:

    Так я ж не спорю про старт с места ли, или обычного движения..

    И у вас мотор едет по асфальту маховиком?

    У ПИТъ понятно, что именно так едет.
    :rotate:

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 23 августа 2018 13:10 Редактировалось Firstlast., 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Но когда речь о 2,0, то тут ТДИ для среднеразмерных кроссоверов вроде тигуана, должно быть сил от 190

    Так он и есть у соседей, именно на 190 лс. Там и турбина нормальная, а не с гулькин нос как в 150 сильном. Но он вроде только с мочевиной. Поправьте, если что.
    П.С. новый Х3: 3.0 дизель проигрывает 3.0 бензу 1 секунду 0-100 по ТТХ.
    И в целом не вижу смысла сравнивать заводские ТТХ.
    У всех этих моторов есть потенциал. Это просто заводские ТТХ. И производитель может в своих корыстных целях настраивать моторы так, как считает нужным. Ну и не забываем, что сравнивать нужно не только моторы на разных машинах, но и коробки передач, тип привода. Коробка и настройка педали может убить вес "смак" мотора.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 23 августа 2018 13:12
    Бамбарбия Кергуду:

    Вы читать умеете?
    Речь идет о догме, что если ньютонов много, то это "гонка" в сравнение с бензином.

    Тут должен появиться Березина.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 13:16
    Firstlast.:

    Так он и есть у соседей, именно на 190 лс. Но он вроде только с мочевиной. Поправьте, если что.

    есть такой, но он с мочевиной, да.

    Firstlast.:

    У всех этих моторов есть потенциал. Это просто заводские ТТХ. И производитель может в своих корыстных целях настраивать моторы так, как считает нужным. Ну и не забываем, что сравнивать нужно не только моторы на разных машинах, но и коробки передач, тип привода.

    Т.е. производитель ради ТСИ каким-то образом душит ТДИ?))
    Не забываем, поэтому я привел одинаковые коробки и тип привода, и не привел в сравнение Б8 1,4 ТСИ 150 л.с. и 2,0ТДИ 150 л.с., где тракторный собрат проигрывает своему бензиновому малообъемнику в движении в разных режимах

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Berezina:

    И у вас мотор едет по асфальту маховиком?

    это как? в бой-потух- в бой?
    На старте, километров до 60 - да, свыше 100 2,0 ТДИ в бой и через относительное расстояние - потух

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:18 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Мощные, объемные ТДИ, конечно, совсем другое дело.

    Какое "другое дело"?
    Дизель просто априори создан для экономии затрат на топливо. Все.
    Во всем остальном он априори проигрывает бензину.
    И все тоже - никаких чудес.

    А дизельные автомобили делают потому что - пирамида. Целенаправленно выстроенная в ЕС. Законодательным путем (лимит на выбросы СО2 для всех авто производителя плюс фора по выбросам в виде норм евро).
    Поэтому бензиновые авто (основная масса моделей) настроены на экономию топлива (оно же уменьшение выбросов), а дизельные настраивают для втюхивания тем, кому важна динамика и не важны затраты на топливо, чтобы поддержать количественные продажи.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    это как? в бой-потух- в бой?

    Вы не понимаете, что и на старте у машины есть трансмиссия и ее можно сделать любой?
    Т.е. у любого атмосферного бензомотора на старте всегда может быть больше момент на колесе нежели у любого турбодизеля такой же мощности.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 13:28
    Berezina:

    Какое "другое дело"?

    то дело, что при гражданских режимах ты не испытываешь дискомфорта в различных режимах эксплуатации, в отличии, скажем, от эксплуатации тигуана ТДИ на 150 л.с., как бы там владельцы не говорили, что это пушка)))

    Berezina:

    Во всем остальном он априори проигрывает бензину.

    мир немного шире, чем лично ваше восприятие о нем.
    Есть еще помимо затрат на топливо иные показатели, влияющие на стоимость владения.
    Эти показатели могут определяться налоговым законодательством, например

    Berezina:

    Вы не понимаете, что и на старте у машины есть трансмиссия и ее можно сделать любой?
    Т.е. у любого атмосферного бензомотора на старте всегда может быть больше момент на колесе нежели у любого турбодизеля такой же мощности.

    это вы не понимаете, что большинству людей автомобиль нужен для передвижения из т. А в т. Б, а не онанизм с переключением передач.
    Хватит под свою гребенку расчесывать других людей

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:32 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    мир немного шире, чем лично ваше восприятие о нем.
    Есть еще помимо затрат на топливо иные показатели, влияющие на стоимость владения.
    Эти показатели могут определяться налоговым законодательством, например

    Я про это и написал - законодательная пирамида.
    А причем тогда к законодательной пирамиде тип мотора?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    большинству людей автомобиль нужен для передвижения из т. А в т. Б, а не онанизм с переключением передач.

    Отлично.
    К чему тогда регулярная популяризация идиотизма, типа "дизель рвет со старта"?
    И опять все тот же вопрос при данной цитате - тип двигателя автомобиля причем?
    :rotate:
    Выбрали авто, нужный вам и радуемся.
    Отлично. Так и должно быть.

    Нет, надо обязательно зайти в технический форум и ляпнуть техническую ахинею, "почему он нравится".
    А потом еще и обидеться, что ахинею назовут ахинеей.
    :roll:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 13:35 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Я про это и написал - законадательная пирамида.
    А причем тогда к законодательной пирамиде тип мотора?

    я ж говорю, мир шире, чем его восприятия вами..

    Законодательным путем (лимит на выбросы СО2 для всех авто производителя плюс фора по выбросам в виде норм евро).

    Я про ЕС понимаю и аргумент ваш видел. Но ведь есть не ЕС.И я писал про конкретное законодательство, если вы не заметили

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    а есть еще и ликвидность на вторичном рынке, сохранение стоимости..
    ну я вам об этом совсем недавно писал

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 23 августа 2018 13:41
    Berezina:

    Если евро5, то и не надо.
    А если евро6, то обязательно с мочевиной будет.

    Перезвонил дилеру...он сказал, что на наш рынок идет Euro 5...

    P.S.
    Хорошо, что мы - не Калифорния...там было бы на 100% Euro 6...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10420

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10420
    # 23 августа 2018 13:42

    А где кто-то популизирует, что дизель рвет со старта?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:44
    Бамбарбия Кергуду:

    а есть еще и ликвидность на вторичном рынке, сохранение стоимости..

    Есть.
    И важная вещь.
    Вот только эта вещь явно коррелирует с основной целью дизеля.
    Т.е. фв туран с 1,9тди/бмв 3-серии с 2,0тди это одна ликвидность, а ауди А8 с тепловозным дизелем 4,2тди - совсем другая.
    Ну или в тему ветки - большой СУВ с 3,0тди это одна ликвидность, тот же СУВ с дизельным вэ12 - абсолютно другая.

    Бамбарбия Кергуду:

    Но ведь есть не ЕС

    Так не в ЕСе у дизеля шансов почти нет.
    Это если под не ЕСом понимать развитые страны (США, Япония, Австралия)

    Добавлено спустя 52 секунды

    Newcomer:

    Хорошо, что мы - не Калифорния...там было бы на 100% Euro 6...

    В Калифорнии дизель даже с евро6 не прокатывает.
    Как и в США в целом.
    :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 23 августа 2018 13:46
    Advokatvlad:

    ИМХО, чисто моё мнение, сейчас ходят слухи, что в рашке будет дефолт, так что сами думайте, как сильно просядет там курс после этого

    Я конечно не большой экономист, но вроде как Дефолт - это когда по долгам не можешь платить. А у России особых долгов не наблюдается вроде. Пока вообще железная выдержка - рубль падает, валюта покупается. Вроде только сегодня мараторий ввели.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:48
    dendare:

    А где кто-то популизирует, что дизель рвет со старта?

    В общем-то, вы сами и писали про это.
    Вот, например,

    dendare:

    и подтвержу еще раз, что дизельный момент решает со старта.

    И еще два участника дисскуссии об этом же писали.
    :)

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 23 августа 2018 13:48
    Newcomer:

    Хорошо, что мы - не Калифорния...там было бы на 100% Euro 6...

    Там, скорее, дизель запретят. Если уже не запретили)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 августа 2018 13:50
    DeduliaR:

    А у России особых долгов не наблюдается вроде

    У РФ огромнейший корпоративный долг. Это государственного нет особо.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Firstlast.:

    Newcomer:

    Хорошо, что мы - не Калифорния...там было бы на 100% Euro 6...

    Там, скорее, дизель запретят. Если уже не запретили)

    Да нет.
    Там все честно - без пирамид.
    Просто есть нормы на выбросы для авто. Какой там стоит мотор - безразлично. Как и безразлично объем выбросов СО2.
    А дизелю достичь параметров бенза можно. Но тогда сильно падает и кпд и растет стоимость.
    И с учетом, что и так фундаментально проигрывает по отношению мощность/масса, то и смысл в нем отпадает в л/а.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 23 августа 2018 13:55
    dendare:

    А где кто-то популизирует, что дизель рвет со старта?

    субъективно, если брать только одинаковые машины с одинаковым объемом, с одинаковой коробкой, приводом, то на старте, в очень коротком диапазоне времени и оборотов, дизель на гражданских все таки резвее. Как бы не старались.
    Но это не значит, что он резвее в принципе.
    В конце концов, придушить можно любой мотор, коробку...
    Например DQ500. С завода на старте не дает раскрутить ни один мотор.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 августа 2018 13:56
    Berezina:

    сть.
    И важная вещь.
    Вот только эта вещь явно коррелирует с основной целью дизеля.
    Т.е. фв туран с 1,9тди/бмв 3-серии с 2,0тди это одна ликвидность, а ауди А8 с тепловозным дизелем 4,2тди - совсем другая.
    Ну или в тему ветки - большой СУВ с 3,0тди это одна ликвидность, тот же СУВ с дизельным вэ12 - абсолютно другая.

    То вы за то, чтобы селедку с картошкой не сравнивали, то прямо это начинаете делать в случае сравнения ликвидности турана и А8.
    Если хотите по турану, то у 1,9ТДИ ликвидность и стоимость на вторичке, сильно выше, чем у 1,6.
    Если же хотите сравнить большой СУВ, то 4,2тди будет дороже и ликвиднее 4,2 ФСИ

    Berezina:

    Так не в ЕСе у дизеля шансов почти нет.

    мде..
    ну давайте, расскажите мне, как там оно в России на рынке б.у.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Berezina:

    Это если под не ЕСом понимать развитые страны (США, Япония, Австралия)

    сюр какой-то..
    вы выбираете для себя рамки, а то, что за этими рамками есть иной мир, иные потребности, видеть упорно не хотите

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 23 августа 2018 13:57
    Firstlast.:

    Newcomer:

    Хорошо, что мы - не Калифорния...там было бы на 100% Euro 6...

    Там, скорее, дизель запретят. Если уже не запретили)

    Мы сейчас АЭС достроим и тоже запретим...:))))
    Я уже подвёл на подземную стоянку 23kВт...готовлюсь к счастливому будущему...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин