Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MAD_NEO Member
    офлайн
    MAD_NEO Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #151725

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 19 июля 2011 19:03

    КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ЛОШИЦЕ???.....НЕВОЗМОЖНО ГОВОРИТЬ ...КАЖДЫЕ 50-60 СЕКУНД ОБРЫВАЕТСЯ СВЯЗЬ....ЛАЖА ПОЛНАЯ, ВЫСАЖИВАЕТ МОЗГ И НЕРВЫ....АППАРАТ "НОРМАЛЬНЫЙ", Я БЫ СКАЗАЛ....HTC HD2

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 20 июля 2011 22:15
    MAD_NEO:

    КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ЛОШИЦЕ???.....НЕВОЗМОЖНО ГОВОРИТЬ ...КАЖДЫЕ 50-60 СЕКУНД ОБРЫВАЕТСЯ СВЯЗЬ....ЛАЖА ПОЛНАЯ, ВЫСАЖИВАЕТ МОЗГ И НЕРВЫ....АППАРАТ "НОРМАЛЬНЫЙ", Я БЫ СКАЗАЛ....HTC HD2

    хм, меня все устраивает

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Sergi Member
    офлайн
    Sergi Member

    273

    23 года на сайте
    пользователь #1774

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 21 июля 2011 07:38
    Doodlez:

    А так после анализа статистики

    так статистика теперь "подпорчена"

  • Foxar Senior Member
    офлайн
    Foxar Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #143923

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 21 июля 2011 11:13

    Я сдал телефон по гарантии на проверку качества. Телефон самсунг. Сказали максимум 14 дней, как и написанно в бумажке в которой дали. Если уже прошли эти 14 дней, а велком еще ничего не может сказать и сделать телефон, могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 21 июля 2011 12:19

    Foxar, а в той бумаге написано 14 календарных, или рабочих дней?

  • Foxar Senior Member
    офлайн
    Foxar Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #143923

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 21 июля 2011 12:23

    Там просто написано срок исполнения заказа 14 дней.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 21 июля 2011 12:44

    Foxar,

    Там просто написано срок исполнения заказа 14 дней.

    Да уж, понимай как хочешь. Вы им позвоните, наверняка окажется, что 14 рабочих дней. А вообще, должно быть написано конкретно, про то, какие дни.

  • MAD_NEO Member
    офлайн
    MAD_NEO Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #151725

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 21 июля 2011 21:44
    mr_ask:

    MAD_NEO:

    КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ЛОШИЦЕ???.....НЕВОЗМОЖНО ГОВОРИТЬ ...КАЖДЫЕ 50-60 СЕКУНД ОБРЫВАЕТСЯ СВЯЗЬ....ЛАЖА ПОЛНАЯ, ВЫСАЖИВАЕТ МОЗГ И НЕРВЫ....АППАРАТ "НОРМАЛЬНЫЙ", Я БЫ СКАЗАЛ....HTC HD2

    хм, меня все устраивает

    по Лучины 32 дом..поставили поликлинику в 8 этажей и качество связи конкретно упало...это ФАКТ..то 109 децибел...то 0!

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 22 июля 2011 13:40
    ReZzz:

    Foxar,

    Там просто написано срок исполнения заказа 14 дней.

    Да уж, понимай как хочешь.

    Календарные :) Сталкивался когда-то с МТС... В крайнем случае, смотреть Закон "О защите прав потребителей", там, вроде бы, должно быть написано...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Опасный_поцык Member
    офлайн
    Опасный_поцык Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #430140

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 июля 2011 15:35

    Можно велком через вебмани пополнить?

    +375256730838
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 июля 2011 16:10
    Опасный_поцык:

    Можно велком через вебмани пополнить?

    можно.

    Выходи из зоны комфорта
  • MAD_NEO Member
    офлайн
    MAD_NEO Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #151725

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 июля 2011 22:05

    велком задрал.....

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    связь -Больница скорой помощи Кижеватова- Лучины 32 дом......обрыв связи каждую минуту ...звонят на разные 2 номера...оба велком ..и одно и то же...каждую минуту надо перезванивать..нормально???????????????????????НАХ

    Добавлено спустя 41 секунда

    мне можно красную карточку..туркам....гоу хом

    Добавлено спустя 40 секунд

    или ставьте антенну доп

    Добавлено спустя 17 минут 57 секунд

    у кого есть стандартный договор на услуги велкома потерял свой.....с момента открытия их клиент..надо почитать и ....

    Добавлено спустя 38 минут 37 секунд

    НА ОТВЕТ НЕ ПРЕТЕНДУЮ....так же как и на кр карточку....хоть синюю, до звезды

  • MAD_NEO Member
    офлайн
    MAD_NEO Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #151725

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 июля 2011 02:07

    ответ полчил......завтра по 3 рубля на сухари=)))))))))))))

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 23 июля 2011 12:48

    3 рубь много - крызис. тока по 2.5

  • Foxar Senior Member
    офлайн
    Foxar Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #143923

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 24 июля 2011 14:33 Редактировалось Foxar, 1 раз.

    На личном опыте убедился какие же велком жулики. Я отдал телефон по гарантии на проверку качества. Телефон самсунг вейф 2. На экране было несколько битых пикселей. Спустя 15 дней вернули мой телефон. Сказали, что они признали его браком и поменяли экран. Я посмотрел те места где раньше были битые пиксели. Вроде все норм. Но когда домой пришел в темноте посмотрел на экран... Теперь битых пикселей куча именно посередине экрана. И экран стал продавливаться. Пальцем в некотором месте проводишь волны по дисплею бегут. Пришел на завтра в СЦ говорят что это нормально так и должно быть. Пытались доказать что с дисплеем все в порядке. Потом я все таки сдал его снова. Сказали жди опять 14 дней. Написал заявление, что хочу новый телефон. А девушка еще в гарантийном талоне пыталась написать лживое состояние: царапины на экране, царапины на телефоне. Хотя тел новый и только вчера поменяли новый дисплей в пленке. Она даже серийный номер батареи не записала. Вот тебе и велком...в следующий раз пойду в общество защиты прав потребителей.

  • verbaskum Member
    офлайн
    verbaskum Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #373976

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 июля 2011 02:22 Редактировалось verbaskum, 2 раз(а).
    Foxar:

    На личном опыте убедился какие же велком жулики. Я отдал телефон по гарантии на проверку качества. Телефон самсунг вейф 2. На экране было несколько битых пикселей. Спустя 15 дней вернули мой телефон. Сказали, что они признали его браком и поменяли экран. Я посмотрел те места где раньше были битые пиксели. Вроде все норм. Но когда домой пришел в темноте посмотрел на экран... Теперь битых пикселей куча именно посередине экрана. И экран стал продавливаться. Пальцем в некотором месте проводишь волны по дисплею бегут. Пришел на завтра в СЦ говорят что это нормально так и должно быть. Пытались доказать что с дисплеем все в порядке. Потом я все таки сдал его снова. Сказали жди опять 14 дней. Написал заявление, что хочу новый телефон. А девушка еще в гарантийном талоне пыталась написать лживое состояние: царапины на экране, царапины на телефоне. Хотя тел новый и только вчера поменяли новый дисплей в пленке. Она даже серийный номер батареи не записала. Вот тебе и велком...в следующий раз пойду в общество защиты прав потребителей.

    Foxar: и не говори ты, у меня телефон уже 1месяц и 11дней в ремонте, написал 2 бумажки с претензиями и жалобу в книгу жалоб и предложений. И ТИШИНА. Ни телефона, ни письменных ответов-ничего. А насчет ремонта задержали хоть на 1день проси вернуть деньги, сразу же пиши в книгу жалоб что б вернули деньги. Не хочешь деньги, задержали на 1 день ремонт отказывайся от гарантийного ремонта, т.к. задержали, и проси новый такойже, или деньги. Все через книгу жалоб. Не покупайся на заявление. Нет ответа в книге жалоб в установленые законом сроки вызывай ментов пусть составляют протокол на главного, штраф от 4до10базовых, Декрет № 2 от 14 января 2005г. "О совершенствовании работы с населением" . Изучите ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей"Я уже морально и физически готов идти в суд, надоели они мне. Насчет подменных тоже обман, по закону должны выдать аналогичный, пусть в словаре почитают что это за слово, а то к примеру сдал тел с GPS,MP3,сенсорный, Камера 5Мп, и т.д. а в подмен получаешь ZTE A-36. -Не имеют права!!!-так сказали в обществе защиты потребителей. Короче не будьте мучениками, а "мучайте" их по закону, и в суд не жалейте денег подавать, ПОДАВАЙТЕ если есть основания, Возьмете неустойку (1% от стоимости в день)+моральную компенсацию (тыс 300минимум). Короче ничего не потеряете, кроме времени. Главное все по закону. И мой совет, подменку без сильно острой необходимости не берите, иначе могут быть еще проблемы.

    ИТОГ. Подумываю вообще отказаться от услуг велкома.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1345

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 26 июля 2011 01:42

    У нас постоянно слова выпадают на приеме , хоть уровень на все пять палок. Это они что , провоцируют на увеличение длительности звонка ?

  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 26 июля 2011 11:01

    где можно сделать микросим под айфон ?
    только на мельникайте или можно где то еще ?

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 27 июля 2011 09:25 Редактировалось 130116, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    вопрос не к компании, а скорее к рядовым пользователям, и, возможно, юристам!
    Итак, приобрел нетбук за полную стоимость со скидкой, по условию подключился на веб 750 с обязательствами 12и месяцев.
    с 3его на 4е июля забыл отключить встроеный 3жмодем в буке - утром проснулся - задолженность 2.200.000.
    написал письмо-прошения об списании/уменшении задолженности, так семейное положения сейчас крайне тяжёлое - грудной ребёнок, жена в декрете, один работаю - жду ответа.

    теперь вопрос, должны ли у меня требовать оплаты этих денег, если обслуживаюсь на основании предоплаты (что такое юридически "предоплата услуг";) и как мне кажеться, компания в отношении меня нарушила пункт договара 3.1
    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

  • bambina Neophyte Poster
    офлайн
    bambina Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #278262

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 июля 2011 20:07
    verbaskum:

    и не говори ты, у меня телефон уже 1месяц и 11дней в ремонте,

    Foxar:

    Сказали максимум 14 дней

    Все решается просто. Берем документ, который получили при оформлении в ремонт, там указан исполнитель - прошу обратить внимание, не велком, а сервисный центр, куда велком ПЕРЕДАЛ телефон. У них договоры на оказание услуг с сервисными центрами, сами НЕ РЕМОНТИРУЮТ. Там же указан телефон и адрес центра. Звоним и решаем вопрос. Если не лень, едем туда и пишем жалобу там. потому что исполнитель - сервисный центр. Можно, конечно, и на велкоме жалобку накарябать. Но по опыту - не поможет. Отпишутся, что не виноваты, и юридически они правы. Если не лень на велком было съездить, не ленитесь съездить в СЦ. И сдавать в ремонт не обязательно было на велком, можно в СЦ, условия те же. Как бы некоторые личности не гнобили компанию, тут она идет на встречу клиенту, приобревшему телефон, потому что зачастую офис велкома расположен удобнее, чем СЦ. Сразу скажу, что в адвокаты велкому не набиваюсь, разъясняю только то, с чем сталкивалась.