Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 декабря 2018 10:22

    Скидки, скидки, скидки...
    https://www.velcom.by/ru/about/news/dlinnye_vyhodnye.htm

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 21 декабря 2018 11:01
    JuliKrasotka:

    Скидки, скидки, скидки...

    абиднинька. поспешил в этом году с покупкой айфончика у велкома, а он к концу года подешевел прилично
    :shuffle: вотжэш

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 21 декабря 2018 11:56
    BigBrother:

    абиднинька. поспешил в этом году с покупкой айфончика у велкома

    Я удивлен, что XR стоить стал вменяемых денег, если брать единовременным платежом. Без учета возврата НДС, почти в те же деньги, что и в Литве.

  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 22 декабря 2018 10:35
    maxya100:

    mike33320072:

    Когда сделаете приложение voka tv для телевизоров samsung smart tv 2016?

    уже скоро 2019 й

    Если ваш ТВ не на Tizen, то не дождетесь. Samsung уже не поддерживает старую OS

    в 2016 вроде не тизена уже не делали.

    Вока поддерживает 2015 и 2017 года

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 22 декабря 2018 12:29

    Добрый день.
    Подскажите тариф/тарифы для трэкинга/мониторинга.

    Тут не столько безлимит нужен, сколько устойчивая связь.

    x
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 декабря 2018 12:36
    slimmer_:

    Тут не столько безлимит нужен, сколько устойчивая связь.

    связь на любом тарифе одинаковая
    сколько вам трафика нужно?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 декабря 2018 12:36
    slimmer_:

    Добрый день.
    Подскажите тариф/тарифы для трэкинга/мониторинга.

    Тут не столько безлимит нужен, сколько устойчивая связь.

    https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/19935.htm

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 22 декабря 2018 12:43 Редактировалось slimmer_, 1 раз.
    ACE-F:

    slimmer_:

    Тут не столько безлимит нужен, сколько устойчивая связь.

    связь на любом тарифе одинаковая
    сколько вам трафика нужно?

    это, я уверен, уже в тарифах подсчитано если есть таковы. Т.е. не предоплаченный или включённый в пакет чтобы потом нежданно отрубали, а опытным путём, по статистике пользователей.

    x
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 декабря 2018 12:51 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    slimmer_:

    это, я уверен, уже в тарифах подсчитано если есть таковы.

    ну тогда смотрите тот тариф, что вам выше указали
    хотя подход у вас довольно странный
    откуда кто знает, что там лично вы трэкаете и мониторите

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 22 декабря 2018 13:16 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    ACE-F, те же охранные системы. Статистика у операторов есть. И делится по цене на количество устройств. Это в стационаре. У мобильных я не в курсе. Но точно знаю что устройство будет потреблять трафик фиксировано. А доп. хотелки абонента типа трафика для контактика или ютуба или звонков с роумингом - это уже можно(хотелось бы) отдельным доп. пакетом.

    x
  • VJSamPL Junior Member
    офлайн
    VJSamPL Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #224824

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2018 17:47

    Как получать СМС на iPad?
    Или может есть какой лайфхак для получение смс-кодов подтверждения с eSim от Velcom, которая вставлена в iPad? Возможно смс можно просмотреть на сайте компании в личном кабинете или через ПО?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 22 декабря 2018 19:01

    VJSamPL, Никак. Еще Джобс решил, что смски на айпаде не нужны никому

  • VJSamPL Junior Member
    офлайн
    VJSamPL Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #224824

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2018 20:15

    Ну хотя бы можно с eSim смс перенаправлять на другой номер велкомовский, сим которого стоит в смартфоне?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 декабря 2018 20:52

    VJSamPL, есим в РБ не поддерживается

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    а вот и инфа по безлимитам

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 22 декабря 2018 21:01
    BigBrother:

    а вот и инфа по безлимитам

    Так там ничего нового не написали. Лайф перевёл безлимит в архив, мтс переведёт после нового года, велком пока не определился, что делать и ещё месяц подумает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 декабря 2018 21:03

    забавный комент мтс:

    Мы закрываем возможность подключения на этот тарифный план для новых абонентов, потому что нам интересно развиваться дальше

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    велик не стал лукавить:

    фактическая нагрузка на сеть является экстремальной на протяжении продолжительного периода времени, что влияет на пользовательский опыт всех абонентов

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    странно что у велика нагрузка предельная даже с учетом урезанных по скорости безлимитов

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 декабря 2018 21:11
    BigBrother:

    забавный комент мтс:

    Мы закрываем возможность подключения на этот тарифный план для новых абонентов, потому что нам интересно развиваться дальше

    Ага, мы хотим ещё больше $. А Вы, со своим Безлимитищем.... Короче, вам - Тарифище, и не жужжите.

    Все, два оператора на 4G, подтвердили, что сеть 4G не выдерживает те самые 4G.Печаль... Деньги в руки, тьфуй на счета, а оборудование не выдерживает. К е**ням такую сеть, откат на 3G.

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 22 декабря 2018 21:13

    Домашний ТВ от Велком что-то совсем не впечатляет. Скорости инета слабые, детские каналы не ахти, срок подойдёт- обратно на байфлай вернусь

    Experientia est optima magistra.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 22 декабря 2018 21:16
    BigBrother:

    странно что у велика нагрузка предельная даже с учетом урезанных по скорости безлимитов

    Что странного? Скорости там урезаются не сразу. Сначала от 1 до 16 гиг надо отдать на полной скорости. Так как всё равно безлимит, никто этот трафик не экономит. 4g у велкома нету, поэтому значительную часть абонентов спихнуть биклауду нельзя. Да и обмануть немного могут про экстремальные нагрузки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VJSamPL Junior Member
    офлайн
    VJSamPL Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #224824

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2018 22:30
    BigBrother:

    VJSamPL, есим в РБ не поддерживается

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    а вот и инфа по безлимитам

    пардон, не то сказал. У меня есть электронная цифровая подпись
    https://www.velcom.by/ru/services/rasshirenie-vozmozhnostey/simid/p/SIMiD
    надо заставить работать ее на iPad