Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 декабря 2018 17:49
    Vislav:

    sergeyfromminsk:

    Пользуюсь месяц велкомом, тариф Супервеб 5. Удивительно, но после интернета от Лайф, крупнейший и самый дорогой оператор страны проигрывает Лайфу по скорости. Удивило отсутствие интернета в часы-пик на некоторых станциях метро, в центре Минска интернет велкома работает значительно медленнее чем 4g и 3g от лайфа. Карты от Яндекс зачастую грузятся долго, тоже касается потокового видео, тяжелых сайтов. Единственный плюс: интернет от велкома более стабилен в работе чем Лайф.

    Как раз полгода назад решил попробовать 4G от Лайфа и перенес номер с велкома на лайф. Пользовался инетом в Минске и пару раз в областных городах. Короче, моего Терпения хватило только на месяц:скорость 4G у Лайфа в Минске в большинстве случаев была ниже чем 3G от велика(и зачем такой 4г нужен? ) , покрытие у лайфа даже в 3G в пяти км от Минска хуже и нестабильнее, чем Велком; даже в сетях 3G скорость лайфа чаще оказывалась ниже более стабильной скорости от велкома.
    Вобщем спустя месяц перенес номер обратно на велком и перестал нервничать и обхожусь без каличного 4G

    как легко можно проколоться. Вы бы почитали условия по переносу номеру, прежде чем писать фальшивый пост :lol:
    перенести номер можно раз в 3 месяца

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 20 декабря 2018 18:26 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    а можно пруфик, а то в правилах няма, а вы говорите есть :-?

    можно. Тыкаете сюда, внизу нажимаете на Правила оказания услуги «Безлимит на сутки», и там п. 9

    9. Подключение услуги «Безлимит на сутки» доступно только при условии достаточности средств на лицевом счете Абонента для списания стоимости услуги. В случае, если у Абонента кредитный метод расчетов, подключение услуги доступно, только если не будет превышен предел кредитного лимита.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 20 декабря 2018 18:47
    mikolaki:

    dima210194:

    а можно пруфик, а то в правилах няма, а вы говорите есть :-?

    можно. Тыкаете сюда, внизу нажимаете на Правила оказания услуги «Безлимит на сутки», и там п. 9

    9. Подключение услуги «Безлимит на сутки» доступно только при условии достаточности средств на лицевом счете Абонента для списания стоимости услуги. В случае, если у Абонента кредитный метод расчетов, подключение услуги доступно, только если не будет превышен предел кредитного лимита.

    Офтопите!
    Вопрос был про 10 дней халявного инета при кредитном методе.
    А вы мне про недоанлим за 90р мес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 20 декабря 2018 19:22
    dima210194:

    Вопрос был про 10 дней халявного инета при кредитном методе.

    Надо было понятнее спрашивать. Про халявный анлим я нигде ничего не писал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vislav Neophyte Poster
    офлайн
    Vislav Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #84627

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 декабря 2018 20:26 Редактировалось Vislav, 4 раз(а).
    L0B0DA:

    Vislav:

    sergeyfromminsk:

    Пользуюсь месяц велкомом, тариф Супервеб 5. Удивительно, но после интернета от Лайф, крупнейший и самый дорогой оператор страны проигрывает Лайфу по скорости. Удивило отсутствие интернета в часы-пик на некоторых станциях метро, в центре Минска интернет велкома работает значительно медленнее чем 4g и 3g от лайфа. Карты от Яндекс зачастую грузятся долго, тоже касается потокового видео, тяжелых сайтов. Единственный плюс: интернет от велкома более стабилен в работе чем Лайф.

    Как раз полгода назад решил попробовать 4G от Лайфа и перенес номер с велкома на лайф. Пользовался инетом в Минске и пару раз в областных городах. Короче, моего Терпения хватило только на месяц:скорость 4G у Лайфа в Минске в большинстве случаев была ниже чем 3G от велика(и зачем такой 4г нужен? ) , покрытие у лайфа даже в 3G в пяти км от Минска хуже и нестабильнее, чем Велком; даже в сетях 3G скорость лайфа чаще оказывалась ниже более стабильной скорости от велкома.
    Вобщем спустя месяц перенес номер обратно на велком и перестал нервничать и обхожусь без каличного 4G

    как легко можно проколоться. Вы бы почитали условия по переносу номеру, прежде чем писать фальшивый пост :lol:
    перенести номер можно раз в 3 месяца

    Хорошо, может я немного ужал сроки пользования лайфом для упрощения ситуации, но факт в том, что я снова на велкоме из-за некачественного мобильного инета от лайфа. Или вы сомневаетесь в том, что абоненты меняют операторов из-за различия в качестве услуг? В чем фальшивость поста, если я акцентировал внимание на качестве мобильного инета, а не сроке пользования.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 20 декабря 2018 21:14
    Vislav:

    L0B0DA:

    Vislav:

    sergeyfromminsk:

    Пользуюсь месяц велкомом, тариф Супервеб 5. Удивительно, но после интернета от Лайф, крупнейший и самый дорогой оператор страны проигрывает Лайфу по скорости. Удивило отсутствие интернета в часы-пик на некоторых станциях метро, в центре Минска интернет велкома работает значительно медленнее чем 4g и 3g от лайфа. Карты от Яндекс зачастую грузятся долго, тоже касается потокового видео, тяжелых сайтов. Единственный плюс: интернет от велкома более стабилен в работе чем Лайф.

    Как раз полгода назад решил попробовать 4G от Лайфа и перенес номер с велкома на лайф. Пользовался инетом в Минске и пару раз в областных городах. Короче, моего Терпения хватило только на месяц:скорость 4G у Лайфа в Минске в большинстве случаев была ниже чем 3G от велика(и зачем такой 4г нужен? ) , покрытие у лайфа даже в 3G в пяти км от Минска хуже и нестабильнее, чем Велком; даже в сетях 3G скорость лайфа чаще оказывалась ниже более стабильной скорости от велкома.
    Вобщем спустя месяц перенес номер обратно на велком и перестал нервничать и обхожусь без каличного 4G

    как легко можно проколоться. Вы бы почитали условия по переносу номеру, прежде чем писать фальшивый пост :lol:
    перенести номер можно раз в 3 месяца

    Хорошо, может я немного ужал сроки пользования лайфом для упрощения ситуации, но факт в том, что я снова на велкоме из-за некачественного мобильного инета от лайфа. Или вы сомневаетесь в том, что абоненты меняют операторов из-за различия в качестве услуг? В чем фальшивость поста, если я акцентировал внимание на качестве мобильного инета, а не сроке пользования.

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5601

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5601
    # 20 декабря 2018 21:29
    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 20 декабря 2018 21:42 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).
    netmaster:

    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

    Многие тут не знают. Да.... В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё нигде

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 декабря 2018 09:56)
    Основание: 3.5.19

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5601

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5601
    # 20 декабря 2018 21:52
    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

    Многие тут не знают. Да.... В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё ни где

    Мир еще и не такое слышал
    Нигде пишется слитно
    Но ты не справился. Еще 10 раз напиши что звонки платные

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 декабря 2018 09:54)
    Основание: 3.5.18

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 20 декабря 2018 22:38
    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

    Многие тут не знают. Да.... В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё ни где

    Мир еще и не такое слышал
    Нигде пишется слитно
    Но ты не справился. Еще 10 раз напиши что звонки платные

    А разве я не прав, что звонки в 2г платные на комфорт + ? Это ложь?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 20 декабря 2018 22:40

    user_8753820, на комфорт+ звони из 2г хоть 10к минут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2018 22:42 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    user_8753820:

    А разве я не прав, что звонки в 2г платные на комфорт + ?

    Да, ты не прав. На Комфорт+ звонки в 2G не платные.
    И тебе говорили не о ценах, а о том, что ты как дурачок пишешь одно и то же по два раза уже даже в одном сообщении.
    Твой троллинг тупой и унылый. Угомонись уже и не позорься.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5601

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5601
    # 20 декабря 2018 22:42
    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

    Многие тут не знают. Да.... В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё ни где

    Мир еще и не такое слышал
    Нигде пишется слитно
    Но ты не справился. Еще 10 раз напиши что звонки платные

    А разве я не прав, что звонки в 2г платные на комфорт + ? Это ложь?

    На комфорт+ звонки из 2Г не платные
    Так что это ложь действительно

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 20 декабря 2018 23:14 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё нигде

    Я вам открою одну большую тайну: во всем мире все звонки с большего платные. Потому что вы платите абонентскую плату в том числе и за якобы бесплатные звонки во все сети. Представляете?

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 декабря 2018 23:27

    Кто там в теме,есть у велкома аналог,мтс безлимитище??

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2018 23:32
    S--:

    Кто там в теме,есть у велкома аналог,мтс безлимитище??

    пока, до 31.01.2019, с ограничениями по скорости и в виде акции
    что будет потом - не известно

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 декабря 2018 23:49

    ACE-F, комфорт это не совсем то,мтс предлогает за 16 руб - полностью безлимитный интернет и 400 минут бесплатных в любые сети.Получается более менее похожий это Комфорт 8 за 25 руб,400 минут во все сети(в сети велком не считается),трафика 8 гб (хотел узнать сколько уходит трафика на мтс,сказали скачивать мой мтс,положил трубку в общем)даже нельзя заказать детализацию на почту,бред бредом.Получается только Комфорт 8 либо Комфорт 4,но там 300 минут уже.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 декабря 2018 23:57

    S--, полного аналога Безлимитища, естественно, нет. Одинаковых тарифов не делают. Безлимитищем в основном интересуются из-за интернета, поэтому про него и написал. Там есть ещё акция на безлимитный интернет. Если вам нужно 400 минут на другие сети, то да, минимум Комфорт 8.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 декабря 2018 23:58

    ACE-F, уже позвонил, спросил,спасибо

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 21 декабря 2018 05:11
    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    Качество интернета от Велком лучше лишь за пределами городов. Зато звонки в 2г платные :))) В лифте набрал номер - плати. Удачи такому оператору. 4г нет. Звонки в 2г платные.

    Напиши еще 10 раз что звонки платные

    Многие тут не знают. Да.... В 2г опять платные звонки в Велком. Такого не слышал в мире ещё ни где

    Мир еще и не такое слышал
    Нигде пишется слитно
    Но ты не справился. Еще 10 раз напиши что звонки платные

    А разве я не прав, что звонки в 2г платные на комфорт + ? Это ложь?

    На комфорт+ звонки из 2Г не платные
    Так что это ложь действительно

    Так уже такого тарифа нет давно... Зато есть комфорт и услуга безлимит. Вот там 2г звонки платные... Куда убрали комфорт +? Даже не заметил когда это произошло.