Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 20 декабря 2018 09:39
    pike-x95:

    Мобильные безлимиты должны быть с ограничениями и более дорогими, чтобы халявщики не ложили сеть

    pike-x95:

    другие за такие же деньги торренты будут качать 24/7

    Безлимиты должны быть и точка. Пусть с порогом скорости, но должны. А для торрентов есть приписка "недобросовестное использование". И вообще, сильно качающих, если они действительно доставляют проблемы, можно в индивидуальном порядке щемить.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 декабря 2018 09:41
    BigBrother:

    А для торрентов есть приписка "недобросовестное использование".

    Почему торренты - "недобросовестное использование"?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 20 декабря 2018 09:56
    Vital Key:

    Почему торренты - "недобросовестное использование"?

    Точнее должен быть безлимит для мобильных устройств. По типу Безлимитища. Это я имел ввиду.
    А для всего остального "тяжелый" безлимит с возможностями на торренты и прочий кач. Ну и ценник соответствующий

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 декабря 2018 10:04

    BigBrother, всё зависит от того, какая конечная цель оператора. Если он хочет конкурировать с проводным интернетом, то он должен сеть развивать, а не ограничивать абонентов. А если он ввёл безлимит, только, чтобы как-то ответить безлимитам других операторов, а сеть его к этому не готова, то он, естественно, начинает зажимать скорость, протоколы, объём. И ещё не понятно, какого эффекта в целом будет больше положительного или отрицательного.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 20 декабря 2018 10:44

    Vital Key, ну у МТСа давным-давно условно-безлимиты, и ничего. Я о линейке "БИТ". Да, с урезанием скорости, но можно же значит

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 20 декабря 2018 10:44
    dima210194:

    недоступно при кредитном методе

    доступно :P:P

    dima210194:

    корпорациям :trollface:

    а у этих всё не как у людей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 декабря 2018 10:46
    BigBrother:

    Vital Key, ну у МТСа давным-давно условно-безлимиты, и ничего. Я о линейке "БИТ". Да, с урезанием скорости, но можно же значит

    Я не говорю о конкретном операторе и тарифе. Я имею ввиду общую тенденцию.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29080

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29080
    # 20 декабря 2018 10:50 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    BigBrother:

    А для торрентов есть приписка "недобросовестное использование"

    они блокируются, если превышен лимит трафика

    BigBrother:

    Точнее должен быть безлимит для мобильных устройств. По типу Безлимитища

    а что мешает поменять в модеме IMEI и зафиксировать TTL?

    BigBrother:

    для всего остального "тяжелый" безлимит с возможностями на торренты и прочий кач. Ну и ценник соответствующий

    т.е. вы хотите недорогой быстрый безлимит. А чтобы он сильно не нагрудал сеть и был быстрым, то тех, кто использует много трафика надо ограничить. Странный безлимит получится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 20 декабря 2018 10:59
    mikolaki:

    т.е. вы хотите недорогой быстрый безлимит. А чтобы он сильно не нагрудал сеть и был быстрым, то тех, кто использует много трафика надо ограничить. Странный безлимит получится

    Я хочу безлимит для смартфона. На сегодняшний день, лично мне, мегабита 2 (1 мегабит на крайняк) было бы достаточно. Собственно идея с линейкой Комфорт-тарифов весьма хороша.
    А желающим потреблять ОЧЕНЬ много трафика - уэлкам на Smart Бесконечный и Бизнес-класс

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    mikolaki:

    а что мешает поменять в модеме IMEI и зафиксировать TTL?

    Вот! Беда в шаловливых ручках. Нашего человека запусти на шведский стол - начинает обжираться и по карманам распихивать то что не может съесть.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 декабря 2018 11:26
    mikolaki:

    а что мешает поменять в модеме IMEI и зафиксировать TTL?

    Об этом я и говорил

    BigBrother:

    Vital Key, ну у МТСа давным-давно условно-безлимиты, и ничего. Я о линейке "БИТ". Да, с урезанием скорости, но можно же значит

    Прокачать немного «биты», и все бы кроме качальщиков были довольны. 256 кбит сейчас вообще ничего, вот 1 мбит какой после лимита трафика было бы вполне себе

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 декабря 2018 12:26

    Пользуюсь месяц велкомом, тариф Супервеб 5. Удивительно, но после интернета от Лайф, крупнейший и самый дорогой оператор страны проигрывает Лайфу по скорости. Удивило отсутствие интернета в часы-пик на некоторых станциях метро, в центре Минска интернет велкома работает значительно медленнее чем 4g и 3g от лайфа. Карты от Яндекс зачастую грузятся долго, тоже касается потокового видео, тяжелых сайтов. Единственный плюс: интернет от велкома более стабилен в работе чем Лайф.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 декабря 2018 12:31

    sergeyfromminsk, :100500: только это всё достаточно известные факты :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 декабря 2018 12:34
    Vital Key:

    sergeyfromminsk, :100500: только это всё достаточно известные факты :D

    Для меня стало новостью

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 декабря 2018 12:39 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    sergeyfromminsk:

    Для меня стало новостью

    Почитайте эту ветку. Последние страниц 100 периодически вcплывает мысль, что велком даёт 1 (лучше 2) мбита, зато везде и стабильно.
    На счёт везде, я не совсем согласен, но определённая стабильность есть. Не знаю как МТС, а Лайф может запросто провалиться в 4Г и Г в 0,2 мбита :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 20 декабря 2018 13:33

    mikolaki, а можно пруфик, а то в правилах няма, а вы говорите есть :-?

    Добавлено спустя 3 минуты

    Vital Key:

    sergeyfromminsk:

    Для меня стало новостью

    Почитайте эту ветку. Последние страниц 100 периодически вcплывает мысль, что велком даёт 1 (лучше 2) мбита, зато везде и стабильно.
    На счёт везде, я не совсем согласен, но определённая стабильность есть. Не знаю как МТС, а Лайф может запросто провалиться в 4Г и Г в 0,2 мбита :(

    вот именно не везде. К примеру вчера не смог дать и пол-мегабита для яндекс-карт на Независимости

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5600

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5600
    # 20 декабря 2018 15:33
    dima210194:

    вот именно не везде. К примеру вчера не смог дать и пол-мегабита для яндекс-карт на Независимости

    ужас
    как ты это пережил?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 декабря 2018 15:39

    Я всегда говорил, для стабильной работы.нужно по 1млн бс каждого оператора..С поддержкой высокой нагрузки.К примеру Осиповичи Могилёв связи практически нет.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5600

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5600
    # 20 декабря 2018 15:44
    Darii.Domrachev:

    Я всегда говорил, для стабильной работы.нужно по 1млн бс каждого оператора..С поддержкой высокой нагрузки.К примеру Осиповичи Могилёв связи практически нет.

    почему не 2?

  • Vislav Neophyte Poster
    офлайн
    Vislav Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #84627

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 декабря 2018 16:54 Редактировалось Vislav, 3 раз(а).
    sergeyfromminsk:

    Пользуюсь месяц велкомом, тариф Супервеб 5. Удивительно, но после интернета от Лайф, крупнейший и самый дорогой оператор страны проигрывает Лайфу по скорости. Удивило отсутствие интернета в часы-пик на некоторых станциях метро, в центре Минска интернет велкома работает значительно медленнее чем 4g и 3g от лайфа. Карты от Яндекс зачастую грузятся долго, тоже касается потокового видео, тяжелых сайтов. Единственный плюс: интернет от велкома более стабилен в работе чем Лайф.

    Как раз полгода назад решил попробовать 4G от Лайфа и перенес номер с велкома на лайф. Пользовался инетом в Минске и пару раз в областных городах. Короче, моего Терпения хватило только на месяц:скорость 4G у Лайфа в Минске в большинстве случаев была ниже чем 3G от велика(и зачем такой 4г нужен? ) , покрытие у лайфа даже в 3G в пяти км от Минска хуже и нестабильнее, чем Велком; даже в сетях 3G скорость лайфа чаще оказывалась ниже более стабильной скорости от велкома.
    Вобщем спустя месяц перенес номер обратно на велком и перестал нервничать и обхожусь без каличного 4G

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5600

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5600
    # 20 декабря 2018 16:58

    У лайфа за городом только GSM